Не срабатывает реле бензонасоса!

Да. Само реле щелкает аж 2 или 3 раза.
Это как, зачем 2-3 раза ?
И так на гнезде мерил, на 30 контакт (контак 4 на гнезде) напряжение АКБ есть
Напряжение-то есть,но показатель работы -- ТОК. Подключи нагрузку,потом будем говорить. Провод,поди,сгнил.
 
Так он не понимает что делает и что надо делать. Учиться не хочет, возраст не тот.
 
Screenshot_20221201_130008_Instagram.jpg
 
Это как, зачем 2-3 раза ?

Напряжение-то есть,но показатель работы -- ТОК. Подключи нагрузку,потом будем говорить. Провод,поди,сгнил.
При постепенном повороте ключа, если коснуться реле пальцами, чувствуется 2 щелчка точно.
На реле бензонасоса аналогично.

Насчёт сгнивших проводов. Нашёл один толстый плюсовой провод, идущий от "+" АКБ, который, видимо, попал под АКБ на котором АКБ своим весом порвало изоляцию. Но там ни зелени, ничего такого. Сегодня ещё проверил красно-черный провод, шина 50, который от стартера идёт. он в косе с другими проводами заходит через перегородку в салон.
В схемах пока не очень получается разобраться, но пытаюсь.
Под нагрузкой завтра проверю, возьму лампу от фары

Вы мне лучше скажите - что такое шина ? Или клемма. Шина 30, шина 50. Я правильно понимаю - вот эта куча проводов на клемме АКБ - это и есть разные шины ?

при повороте ключа в положение "зажигание включено" все .. ВСЕ работает. Панель загорается... Насос АБС давление нагнетает. Дворники работают.
Вот это разве не доказательство, что провода нормальные, что КГЗЗ ни при чем ?
 
Последнее редактирование:
Ну тем более...

Напряжение-то есть,но показатель работы -- ТОК. Подключи нагрузку,потом будем говорить. Провод,поди,сгнил.
Ну если само реле щелкает, это разве не нагрузка ?? Если щелкает, значит ТОК приходит

9658648.jpg


Как на этой схеме найти 38-й контакт ЭБУ ? И 36-Й ? Само ЭБУ есть, а номера контактов и отходящие от них провода где ?
В двух книгах такая же схема
 
Последнее редактирование:
Что, неправильно говорю ? Реле и его щелканье это не нагрузка _?
Щелчок реле есть, а от реле на ЭБУ не идет

IMG_20221201_180259.jpg


Вот коричневый прямоугольник - это реле питания J176. Оно почему-то 4--контактное. Контакта 86А нет. Это из книги.
На схеме из итернета, выложенной выше - аналогично
 
Последнее редактирование:
Делай нормальные фото !!! Что ты даёшь картинки глазами пьяного ! Компа нет ?

Что, неправильно говорю ? Реле и его щелканье это не нагрузка _?
Вот ты стоишь спокойно и щёлкаешь пальцами. И тут на плечи тебе ложится нагрузка в 150 кг.Если твой хребет в трусы не осыпется,ноги не подломятся и сможешь также спокойно щёлкать пальцами,то нагрузку держишь хорошо.
 
Посмотреть вложение 100413

Как на этой схеме найти 38-й контакт ЭБУ ? И 36-Й ? Само ЭБУ есть, а номера контактов и отходящие от них провода где ?
В двух книгах такая же схема
Так есть же ещё один лист

Ну если само реле щелкает, это разве не нагрузка ?? Если щелкает, значит ТОК приходит...
Ты хоть прочитал как устроено реле и что у него щёлкает ?
 
Пока выявлена неисправность в реле питания ЭБУ - в сопротивление резистора в 60 раз ниже номинала. Запах горелого тоже есть. Поменяю или перепаяю резистор - если не восстановится, буду искать
Да просто выкуси пока этот резистор, если у него действительно упало сопротивление то тока в катушке может не хватать и она уже не держит толком, поэтому щелкает несколько раз и контакта не дает.
резистор для гашения импульсов, ничего страшного не случится от того, что какое-то время поездишь без него.

Как на этой схеме найти 38-й контакт ЭБУ ? И 36-Й ?
Никак, это схема ЭБУ от Polo, там всего 25 контактов на ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
Прозвучало мнение человека с ником Александр, что замеренное мной маленькое сопротивление это сопротивление всей катушки, т.к. резистор впаян в плату.
А чтобы узнать истинное сопротивление резистора надо его выпаять и мерять отдельно.
Ещё есть информация, что если такой резистор горит - его корпус в целости не остаётся, его взрывает.
Теперь не знаю, в нем ли вообще дело.
Ввпаивать пока не буду, нового реле дождусь
 
чтобы узнать истинное сопротивление резистора надо его выпаять и мерять отдельно
Да, иначе там будет накладываться сопротивление катушки и общее сопротивление будет меньше. Я думал, что ты его одним концом отпаял перед замером.
Теперь не знаю, в нем ли вообще дело.
Если оно при подаче напряжения щелкает несколько раз - то это не нормально. ты напряжение на него подаешь для проверки откуда - от аккумулятора или от какого-нибудь блока питания?
 
2E_B3_my.jpg

Вот правильная схема на мою машинку, но не цветная и не четкая
 
Если оно при подаче напряжения щелкает несколько раз - то это не нормально. ты напряжение на него подаешь для проверки откуда - от аккумулятора или от какого-нибудь блока питания?
Напряжение подается включением зажигания, от АКБ
 
я пока без результатно борюсь с щелканьем этого реле 30, машина заводиться катался примерно час, потом опять глохнет, не насос ни искры в этот момент есть, вытаскиваю и вставляю реле 30 туда обратно и машина заводиться и едет. снял бп разобрал там все четко, но на всякий случай подкинул другой, сейчас иду ставить. кгзз тоже подкидывал другую результата ноль все такая же проблема

реле 18 и реле 167 тоже для надежности подкинул с донорского бп, 30 реле нет к сожалению.
 
Это какой мотор, напомни ещё раз ?
Симптомы оооочень напоминают спорадические пропадания импульса с ДХ. И то, что искра и топливо есть, не должно вводить в заблуждение.
На 2Е пережил нечто подобное.
Трамблер оригинал стоит ? ДХ с металл.площадкой (2-сторонний) или односторонний (нового типа)?
 
Назад
Сверху Снизу