Это как, зачем 2-3 раза ?
Напряжение-то есть,но показатель работы -- ТОК. Подключи нагрузку,потом будем говорить. Провод,поди,сгнил.
При постепенном повороте ключа, если коснуться реле пальцами, чувствуется 2 щелчка точно.
На реле бензонасоса аналогично.
Насчёт сгнивших проводов. Нашёл один толстый плюсовой провод, идущий от "+" АКБ, который, видимо, попал под АКБ на котором АКБ своим весом порвало изоляцию. Но там ни зелени, ничего такого. Сегодня ещё проверил красно-черный провод, шина 50, который от стартера идёт. он в косе с другими проводами заходит через перегородку в салон.
В схемах пока не очень получается разобраться, но пытаюсь.
Под нагрузкой завтра проверю, возьму лампу от фары
Вы мне лучше скажите - что такое шина ? Или клемма. Шина 30, шина 50. Я правильно понимаю - вот эта куча проводов на клемме АКБ - это и есть разные шины ?
при повороте ключа в положение "зажигание включено" все .. ВСЕ работает. Панель загорается... Насос АБС давление нагнетает. Дворники работают.
Вот это разве не доказательство, что провода нормальные, что КГЗЗ ни при чем ?