Не срабатывает реле бензонасоса!

реле не помогло, такая же ситуация
 
прогреваеться и глохнет, можно проехать и 5 км а можно и 200 метров , не знаю что и делать, мозгов подкинуть взять не у кого

датчик холла в трамблере наврятли я думаю чтоб он так себя вел, как и датчик кв. блок иммобилайзера не знаю снял его прямо после того как заглох, там все холодное.

терзают сомнения насчет этого
Да проводка у тебя наверное где то гнилая.
 
Может, но смотря чем вы мериете. Прибор что показывает если щупы замкнуть?
Меряю обычным китайским мультиметром в режиме омметра, предел минимальный (200 Ом), при замыкании щупов показывает 5-6 Ом
 
@ZEMLYAK 86 может конечно и где то плохая пайка, но это большинство на холодную.

Надо искать чего машине не хватает, а не менять всё подряд.

замыкании щупов показывает 5-6 Ом
Ну и что из этого следует? На реле он меньше 5 ом не покажет.
 
уже кончились мысли, происходит это с нагревом только могу сказать
 
что из этого следует? На реле он меньше 5 ом не покажет.
Благодарю за ценную информацию. То есть при замыкании щупов прибор показывает минимальное значение сопротивления для данного прибора.. Значит, все реле исправных. Я уже понимаю, что реле ни при чем, мне только горелый фан покоя не дает
 
что за TV13 кто подскажет?
 

Вложения

  • Opera Снимок_2022-12-02_165511_vwts.ru.png
    Opera Снимок_2022-12-02_165511_vwts.ru.png
    166 КБ · Просмотры: 67
уже кончились мысли, происходит это с нагревом только могу сказать
Я скажу одно - много подобных случаев, связанных с глюками на горячую, с явной температурной зависимостью, имели причиной непропаи. Где ? В ЭБУ, в БУ сигнализации
 
что за TV13 кто подскажет?
Не датчик скорости ?
ТВ13 -
Линейный распределитель для
сигнал скорости

Народ... Я, конечно, извинтиляюсь, надоел, наверное уже, НО как это при отсутствии плюса на ЭБУ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ??? Это реле же эбу включает. Сам насос при этом не жужит... Вот я ранее писал:

Плюса нет вообще. Ни на одном контакте - ни на 30-м, ни на 38-м.
На подрулевой колокде постоянный плюс есть.
Остаётся реле ЭБУ. Но что ж оно тогда щелкает ?

Неужели спорадические глюки в проводке ? Но цепь от БРП до насоса проверена, насос жужжит.

Итак, поворачиваем ключ в положение зажигания, ОБА реле щелкают, НО питание не идёт ни на БН, ни на ЭБУ.
Сразу после включения зажигания пропадает питание шины 15 что ли ? Завтра пошатаю КГЗЗ и послежу за плюсом на ЭБУ
 
Последнее редактирование:
Моя последняя попытка из 2)
 

Вложения

  • 3DD12D83-ADF1-4F82-AA8D-6A74B1906572.jpeg
    3DD12D83-ADF1-4F82-AA8D-6A74B1906572.jpeg
    116,6 КБ · Просмотры: 82
Да. подавал плюс на ножку 30, а минус на все остальные,
Вова, какой же ЛЮТОЙ хернёй ты занимаешься! :wall: Причем, без малейшего понятия, что и зачем ты делаешь... :facepalm:
А что, должно, при вышеописанных манипуляциях?...
В машине самовнушение было что ли... или тут недостаточно тока
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Вова, какой же ЛЮТОЙ хернёй ты занимаешься! :wall: Причем, без малейшего понятия, что и зачем ты делаешь... :facepalm:
Так он же говорил что пенёк в электричестве, но надо же помудохаться. Видать у них электрики ещё хуже, чем он.
И не говори !
 
подкинул датчик кв делфи, с ним машина вообще не завелась при том комп не показывает ошибку по дпкв, померил напряжение на датчик кв и трамблера на крайних пинах на фишках напряжение борт сети. поставил свой старый датчик кв с ним машина проработала более 1,5 часа, потом опять такая же ситуация. еще раз снял блок штатной сигнализации там всего одно реле, оно отвечает за включение тревожного сигнала.куда дальше копать не знаю. при том сейчас машина глохнет когда даже нет 70градусов на приборке.можно ли это связать с иммобилайзером? он навпрямую посылает команды в мозг?* может теряет ключ?

забыл добавить появляеться ошибка 00546 по связи с иммобилайзером
 
а если в этот момент теряеться ключ?

после того как он глохнгет, завести можно только через некоторое время
 
Назад
Сверху Снизу