Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 413К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Big John написал(а):
... Нужно было фильтр пропитать маслом как при замене масла в двигателе...

А, вот простите, где пишут и на каком языке, что надо фильтр пропитывать маслом, дайте цитату. На фильтре об этом ни слова.
 
Руководство по ремонту и эксплуатации любого отечественного ТАЗА :dance2:
 
Big John написал(а):
Руководство по ремонту и эксплуатации любого отечественного ТАЗА :dance2:

А вот на фильтре только указано налить необходимое кол-во масла в двигатель и проверить на протечку при работающем моторе.
 
Если твою конструкцию показанную на первои фотографии развернуть на 90 градусов т.е. фильтр наклонить то воздух будет быстрее вытесняться жидкостью, а не скапливаться в верхней части фильтрующего элемента.Будет отсутствовать долговременная воздушная "пробка".
P.S. Я так думаю.
 
Big John написал(а):
Если твою конструкцию показанную на первои фотографии развернуть на 90 градусов т.е. фильтр наклонить то воздух будет быстрее вытесняться жидкостью, а не скапливаться в верхней части фильтрующего элемента.Будет отсутствовать долговременная воздушная "пробка".
P.S. Я так думаю.

Полностью согласен. И на момент изготовления мне были ясны недостатки такого распложения. Но в виду того, что под закрытым капотом я не смог пердставить что чему будет мешать, пришлось сделать так. Чуть-чуть места не хватает, как мне кажется, поставить его пониже АКБ около карлсона. А там кто его знает.
 
Не желательно ставить близко к радиатору. Будет лишний нагрев масла, что снизит вязкость и соответственно увиличит износ лопастей насоса в результате повышенного трения. Явно не желательно.
 
вкорячил себе вчера бачок с фильтром от баржы. шланги отлично налезли, но толстый надо будет удлиннить - сейчас там перегиб прямо у штуцера.

итого: насос стал жужжать меньше. видимо грязь таки оседает на фильтре. если надо - фотки будут позже.

на штатное место вкорячить его не получилось, потому что машина с кондеем и радиатор там во всю ширину морды. поставил его сбоку от аккумулятора - отсюда и перегиб толстого шланга.
 
Schturmann написал(а):
вкорячил себе вчера бачок с фильтром от баржы. шланги отлично налезли, но толстый надо будет удлиннить - сейчас там перегиб прямо у штуцера.

Информация к размышлению !

Если у Вас на шланге где-то по середине есть хомут, то знайте, он держит внутри шланга трубочку, предохраняющую шланг от перегиба.
 
Пришло время регламента и к этому событию решил переставить фильтр.
Сделал во такие 2 детальки


30080_12.jpg


Соединил их между собой и установил под АКБ.


30080_13.jpg
 
Sturmann,Shitz,Anatol,ROAZRION,в настоящий момент вы используете фильтр ?
Если кто ещё собирается кататься зимой с фильтром отзовитесь.Поделитесь впечатлениями.У меня это уже вторая зима пойдёт.
По поводу жижи.

Я использую Феби.Там,кстати,на флаконе есть рекомендация для использования в холодном климате.А на G002(004) такая рекомендация есть ?
 
WRH2E написал(а):
Sturmann,Shitz,Anatol,ROAZRION,в настоящий момент вы используете фильтр?
В настоящий момент фильтр снят, т.к. проехал на нем больше тысячи и он забился полностью. Пока жижа оносительно прозрачная покатаюсь без него.
WRH2E написал(а):
Я использую Феби.Там,кстати,на флаконе есть рекомендация для использования в холодном климате.А на G002(004) такая рекомендация есть?
Ну наверно есть, т.к. принципиальной разницы межу ними нет. Более того, я пробовал использовать и универсальную жижу от HIGear, отвращения у меня и ГУРа моей машинки она не вызвала, в том числе и в прошлогодние морозы. Сейчас залита FEBI.
 
А я вот в субботу поставил новый МФ от копейки,кажется,подбирал по лёгкости прохождения воздуха.Полёт нормальный.

Снимать не собираюсь.Приезжайте посмотрите.
 
Я до сих пор катаюсь с дырявым фильтром. Т.е. он используется как успокоитель жидкости. Вобщем см. пост выше. Вставлять фильтр пока не собираюсь, всё очень прозрачно и красиво.
 
А я снял его нафиг, поменял жижу на 6161 (синтетика), хотя похоже надо ставить обратно его, т.к. новая жижа уже успела потемнеть прилично. Может это результат плохой промывки системы, промывал всего лишь одним литром новой жижи а потом уже залил новую окончательно.
 
А сколько уже пользуете 6161,я что-то проглядел такую жижжу,не слышал про неё или проморгал инфу на форуме.Как она в деле ?Для фильтра,я думаю,она в самый раз со своей проникающей способностью.
 
WRH2E написал(а):
Sturmann,Shitz,Anatol,ROAZRION,в настоящий момент вы используете фильтр ?
Если кто ещё собирается кататься зимой с фильтром отзовитесь.Поделитесь впечатлениями.У меня это уже вторая зима пойдёт.
По поводу жижи.

да, пользую, успешно. пробег уже около 2000 км, снимать не собираюсь. ГУР стал заметно тише и немного легче, жижа из мутной стала просто коричневой. жду пока позеленеет :) фильтрующий элемент менял, сейчас стоит новый.
 
Когда я установил фильтр,то жижа стала прозрачной коричневатой ,но не зелёной.С таким цветом жижи ушёл на регламент.
 
Sturmann,Shitz,Anatol,ROAZRION,в настоящий момент вы используете фильтр ?
Если кто ещё собирается кататься зимой с фильтром отзовитесь.Поделитесь впечатлениями.У меня это уже вторая зима пойдёт.


Вот уже 4000 км проехал с газовским фильтром ( бак с фильтром разборный метал.)
До установки хотел менять насос гур (орал как резанный), проехав с фильтром
~ 2000 насос заметно меньше стал гудеть. Снимать не собираюсь.
 
Какая жижа залита ?
 
Назад
Сверху Снизу