Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
WRH2E написал(а):
Когда я установил фильтр,то жижа стала прозрачной коричневатой ,но не зелёной.С таким цветом жижи ушёл на регламент.

Цвет жижи можете посмотреть на фото несколько выше,сам недавно заметил.На фото виден фрагмент ёмкости с отработкой.Жижа сливалась в обрезок 5л. бутыли.Ёмкость стоит на снегу.
 
WRH2E Приветсвую! Смотрю фильтр перевернул. При первом пуске были отличия в работе насоса по сравнению с прежней установкой?
 
Быстрее вышел воздух,следовательно,быстрее он успокоился.Ещё один плюс такого расположения--осадок,который не возмёт фильтр, всегда останется в низу.
 
РЕСПЕКТ :clapping: Тоже была проблема на саабе после замены рейки промывал литров 5 слил ,была такая мысль на установку фильтра но побоялся
 
Молодца :good: Надо тоже кулибить. Скорей всего из-за грязи с утра подклинивает рулевое. :(
 
А я вот что подумал - ведь по сути дела, что масляный что бензиновый фильтр представляет из себя одно и тоже (по внутреннему составу), отличие состоит в наличие клапанов и разном давлении...

Вот такой вопрос: как думаетет если вместо масляного фильтра поставить бензиновый (отсуствие проблем в креплении и подключении).

ваше мнение? :)
 
Бумага. Слишком тонкая фильтрация!
 
Сёма написал(а):
А я вот что подумал - ведь по сути дела, что масляный что бензиновый фильтр представляет из себя одно и тоже (по внутреннему составу), отличие состоит в наличие клапанов и разном давлении...

Вот такой вопрос: как думаетет если вместо масляного фильтра поставить бензиновый (отсуствие проблем в креплении и подключении).

ваше мнение? :)

Почитай повнимательнее тему,особенно посты ROZARIONа.
 
Поставил себе бочёк от волгаря железненький.... посмотрим что будет :) о результатах эксплуатации отпишусь как появяться результаты.

По факту на текущий момент - насос стал работать потише.
 
Не думаю что установка фильтра положительно скажется на всей системе. Особенно на насос ГУРа.
По теории, создается дополнительное сопротивление в магистрали (особенно если фильтр забивается). Ресурс работы насоса из-за постоянной дополнительной нагрузки должен уменьшиться.
А разве этого результата надо было добиться ? Лучше промыть систему нормально и никаких фильтров.
 
Фильтр если и загрязнится,то особой перегрузки на насос не даст.Ведь насос давит не менее 70 очков,а если на грязь накинуть ещё пару(какое же должно быть загрязнение),то перегруз будет около 3-х %.
 
проблемное влияние может быть только на рейку (ИМХО) потому как бочёк с фильтром большой и жижи там много, которая уже прошла через фильтр, а насос всасывает и на него уж влияние точно не будет, а вот отсуствие вспенености и меньше количество грязи - даже по идеи лучше ему от этого :) (вообще в насосе по идеи то ломаться не чему кроме подшипников и лопасти крыльчатки.. примитивная штуковина.)
 
Теория
Ну заткни у пылесоса шланг и послушай как перегружается двигатель (хоть на всасывание хоть на выдув).
У меня кстати накрылся насос (новый) за 2 месяца из-за того что разгильдяи которые его меняли перегнули всасывающий шланг и поток жидкости уменьшился на 50%. Диаметр шлангов расчитан как раз чтобы хватало входного потока для создания давления выходного потока.
Сейчас сам поставил опять новый насос.
 
ну так ты же не затыкаешь! бочёк от волги в 2 раза больше по обьёму чем штатный (по обьёму где то половина до фильтра и половина после фильтра (если прикинуть)) выходной диаметр шланга как и штатный (даже немного пошире) - и где тут затыкание?

от чего здох твой насос? что там сломалось?
 
Работу сервисменов надостараться контролировать.Ну а поставил я фильтр по примеру такого авторитета как Мерседес.Я решил вместо VAGовских инженеров найти подходящее место установки.Кто его ставил,тот,наверняка,согласится,что это нелегко--надо уже на этапе проекта авто место искать,а VW не захотел,почему-то это сделать.

Хотел я,так же, поставить фильтр на напорную магистраль,но где корпус такой взять крепкий.

А обратка ни на что не влияет,она как водосток.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Сейчас сам поставил опять новый насос.

Странные люди :shetina: Уже есть положительный опыт у тех кто это поставил. В том числе и у меня :) Давления, развиваемого насосом (около 90бар) хватает чтобы колеса на месте крутить, это далеко не пылесос, а какой-то кусок бумажки прокачать труда не составляет. Для насоса и рейки куда как более вредно прокачивать абразивный мусор. А забившийся фильтр надо вовремя менять.
Что касается установки бензинового фильтра IMHO можно, но на короткое время, т.к. площадь фильтрации мала и тонкость очистки больше, соответственно забьется быстро. Я-бы оценил время работы такого фильтра не более 500км пробега (при условии заср#$й системы).
 
Отписываюсь по поводу бочка с фильтром от волги (вчера заглянул в бочёк)
1) жидкость идеально чистая (такая же как в новой банке)
2) тихий уровень работы насоса
3) про лёгкость руля отметить ничего не могу кроме того что он крутиться не хуже чем раньше
....
как добегаю первую 1000км сменю фильтр, посмотрю что с ним стало :)

По поводу места размещения бочка у меня родились мысли

1) можно перенести бочёк примерно туда же где и насос - для этого только стоит шланг обратки немного удлинить (это не сложно так как там нету зверского давления), а там уже на хамут.
2) есть специальное крепление (родное) и стоит рублей 30.. можно попробовать его приделать куда нибуть в районе аккумулятора :)

как чего сделаю еще отпишусь :)
 
А подсоединял от "баржи" фильтр как? Может есть фильтр для фильтрации ДТ исполненый как для очиски бензина.
 
Big John написал(а):
А подсоединял от "баржи" фильтр как? Может есть фильтр для фильтрации ДТ исполненый как для очиски бензина.

Там он встроенный в бачок, сеггодня себе железный куплюи буду ставить, там еще крепеление его родное продается этого бачка, а фильтров сменных навалом по 40 рублей, менять можно хоть каждую неделю. :clapping:
 
Поствил себе бачок от ваны, железный. СУПЕР,Он стоит 390 руб, еще купил кронщтейн он 75 стоит и еще запасной фильтр, у меня все шланги подошли без переделок и налезли как родные. через недельку фильр поменяю, потом еще раз через месяц, где нибудь чрез пол года еще раз жижу махну с фильтром
 
Назад
Сверху Снизу