Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 414К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Big John написал(а):
У топливного фильтра бумажка для фильтрации другая чем на МФ, кстати бумага на фильтрующих элементах для ГУР тоже отличается от бумаги используемой в фильтрах для очистки масляной системы двигателя. Я думаю это нужно учитывать.

А какая, конкретно, разница. Какая вязкость жижи, ведь это какая-то минералка.
 
Сегодня в магазине увидел бачок VW FEBI, так у него внутри стоит на обратке (тонкий штуцер) маленький фильтрик в форме цилиндрика диаметриким примерно 30 мм и высотой 50 мм. Из чего сделан не видно. Принцип фильтрования - в бачок чистая фижа. У Волги наоборот, видимо еще и потому, что бачок у нее одноразовый. Стоит 275 рублэй.
 
PAPA123 написал(а):
Сегодня в магазине увидел бачок VW FEBI, так у него внутри стоит на обратке (тонкий штуцер) маленький фильтрик в форме цилиндрика диаметриким примерно 30 мм и высотой 50 мм. Из чего сделан не видно. Принцип фильтрования - в бачок чистая фижа. У Волги наоборот, видимо еще и потому, что бачок у нее одноразовый. Стоит 275 рублэй.

Если можно фото в студию. Сколько стоит сам фильтр.
 
Внешний вид родной полностью. Я понял, что сам фильтрик несъемный. :mad:

Вот что нашел по поводку врезки фильтра от впрыска. Во всех ф основной показатель называется "номинальная тонкость отсева"- размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 95%.
Для масляных она должна быть не более 57 мкм, для топливных для карба не более 50 мкм, а для впрысковых не более 10 мкм(в реале 3-5 мкм).
Вывод: бумага топливных фильтров для впрыска плотнее. Приглашаю высказаться своими мыслями по поводу применения тф. :drinks:
 
PAPA123 написал(а):
Внешний вид родной полностью. Я понял, что сам фильтрик несъемный. :mad:

Вот что нашел по поводку врезки фильтра от впрыска. Во всех ф основной показатель называется "номинальная тонкость отсева"- размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 95%.
Для масляных она должна быть не более 57 мкм, для топливных для карба не более 50 мкм, а для впрысковых не более 10 мкм(в реале 3-5 мкм).
Вывод: бумага топливных фильтров для впрыска плотнее. Приглашаю высказаться своими мыслями по поводу применения тф. :drinks:

ИМХО, летом ставишь, а зимой снимаешь. Вернее не зимой, а после начала холодов, т.к. густая жижа не будет нормально проходить через тонкую сетку фильтра. Как уже писал выше, топливный фильтр прекрасно отфильтровывает мелкие частицы и ИМХО можно использовать его с целью профилактической чистки системы перед заливкой новой жижи. И поскольку старая жижа не будет содержать посторонних частиц, то помоему можно обойтись без промывки системы при замене жижи!

З.Ы. В родном бачке стоит просто тоненькая металлическая сеточка задерживающая лишь большие частицы, наподобе сетки на маслянном насосе. Поэтому назвать её фильтром никак нельзя.
 
PAPA123 написал(а):
Внешний вид родной полностью. Я понял, что сам фильтрик несъемный. :mad:
Вот что нашел по поводку врезки фильтра от впрыска. Во всех ф основной показатель называется "номинальная тонкость отсева"- размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 95%.
Для масляных она должна быть не более 57 мкм, для топливных для карба не более 50 мкм, а для впрысковых не более 10 мкм(в реале 3-5 мкм).
Вывод: бумага топливных фильтров для впрыска плотнее. Приглашаю высказаться своими мыслями по поводу применения тф. :drinks:

Я думаю, мелкое сито ТФ можно компенсировать только увеличением поверхности, но это не реально. А так у МФ есть перепускной клапан то зиму пережил я успешно даже не задумываясь о снятии сего девайса.
 
чё то заглянул сегодня а жижа то, куда-то пропадает. Куда? интересно.
И ещё насос как-то громче стал работать. Видимо придётся пока на время вытащить фильтр. Покататься без него.
Надеюсь он уже там поналовил всяких гадостей.
 
Ребят, а если использовать ситетическую жижу??? Ведь она должна быть намного жиже минералки и соот-но легче проходить через сито ТФ. Какие мысли? :thankyou2:
 
Итак, с волговским бачком и фильтром понт такой:

как ясно выше я насторожился внезапным исчезновением жижи, в количестве 50-100 мл. (на глазок, уровень упал на 2-3 мм).
Щас пошёл проверять, так жижа вообще оголила шайбу, хотя утром она была покрыта ещё. Ну ладно сыграем на том, что жижа горячая больше в объёме, остыла и уровень ушёл ещё заметнее.
Ну так вот, помощника попросил покрутить руль туда сюда, сам я щупал шланг обратки. Как бы ничего не происходит. Но когда руль упирался в крайние положения, на шланге пальцами чувствовалось нехилое давление, которое видимо совсем не нужно.
Вынул фильтр, завели, охренел какие колобарации происходят в бачке, стиральная машина просто. Хорошо что выходное отверстие горизонтальное, а то бы всё бы выплеснулось. Попробовали в крайних положениях без фильтра. Никакого давления не ощущается на обратке. Сколько я уже с фильтром, месяца 3 езжу, где-то. Он, скажу я Вам, изрядно испачкан. Я его конечно выкинул. Бачок стал просто ёмкостью.

Вывод, из-за большого давления, жижу повыдавливало куда-то в рейку в количестве надостающем в бачке. Полезу на выходных, погляжу что там мокрого есть, так не видно.
 
shitz написал(а):
Итак, с волговским бачком и фильтром понт такой:
.......
Вывод, из-за большого давления, жижу повыдавливало  куда-то в рейку в количестве надостающем в бачке. Полезу на выходных, погляжу что там мокрого есть, так не видно.

Дык ожидаемый результат. Грязь-то вся села на фильтр. Волговский надо менять каждые 100тык. Ну а если машинка прошла 200тык без фильтра, а потом поставить фильтр, то будет именно то, что имеется, и достаточно быстро, где-то через 500-1000км пробега. Вывод - заменять надо вовремя, как и масляный фильтр.
 
AnatolL написал(а):
Дык ожидаемый результат. Грязь-то вся села на фильтр. Волговский надо менять каждые 100тык. Ну а если машинка прошла 200тык без фильтра, а потом поставить фильтр, то будет именно то, что имеется, и достаточно быстро, где-то через 500-1000км пробега. Вывод - заменять надо вовремя, как и масляный фильтр.

Двумя руками за. Жижа вымывает грязь изо всех щелей.
 
ПЛОЩАДЬ ОЧИСТКИ МАЛА!!! :clapping: Просто бачок был сделан для БАРЖИ тупо по нашенски по колхозному для нас и так сойдёт им на этих машинах не ездить!!!! В первых выпусках БАРЖ с ГУР стояли силовые цилиндры впоследствии их заменили на рулевые редуктора с встроенным ГУР. Скорей всего таже проблема что и у shitz
На УАЗах такая же хрень :sick: стоит. Тупо замкнутая цепь инженерной мысли работают всё на войну: :LOL: подбили подбежал к соседнему авто снял и поехал дальше воевать. Одной рукой крутишь, другой слёзы вытираешь. Такое впечатление создаётся что все конструкторы наших автомашин учились в одной группе с главным конструктором "горбатого" так и продолжают его лепить...
 
Big John написал(а):
... Такое впечатление создаётся что все конструкторы наших автомашин учились в одной группе с главным конструктором "горбатого" так и продолжают его лепить...

А "горбатый", вроде тоже российский плагиат.
 
Продолжение истории с бачком от Волги. Вобщем ездить без фильтра нельзя.
Через пол километра масло вспенилось у меня, и система понахваталась воздуха. Бурления в бачке ну просто сумашедшие. o_O Насос, как он орал!!! ну прямо как резаный. Он и так звуки подаёт при кручении руля. И это кстати меня беспокоит. Но он ещё при покупке разговаривал.
Поэтому сегодня из запасного фильтра был сделан успокоитель жидкости. Я его просверлил и поставил на магниты. Потом посмотрю, мож кто на них поймается.
 
shitz написал(а):
Через пол километра масло вспенилось у меня, и система понахваталась воздуха. Бурления в бачке ну просто сумашедшие.
Поэтому сегодня из запасного фильтра был сделан успокоитель жидкости. Я его просверлил и поставил на магниты. Потом посмотрю, мож кто на них поймается.

Неправильно это, чинить надо. Очевидно в гидросистеме есть нехилый подсос воздуха. Вкрячивание фильтра не метод решения проблемы.
 
Big John написал(а):
ПЛОЩАДЬ ОЧИСТКИ МАЛА!!! :clapping: Просто бачок был сделан для БАРЖИ тупо по нашенски по колхозному для нас и так сойдёт им на этих машинах не ездить!!!! В первых выпусках БАРЖ с ГУР стояли силовые цилиндры впоследствии их заменили на рулевые редуктора с встроенным ГУР. Скорей всего таже проблема что и у shitz

Да не мала она, вполне достаточна. ЕЩЕ раз - МЕНЯТЬ НАДО ВОВРЕМЯ. :rtfm:
В том-же мерседесе площадь фильтра в разы меньше. В случае зас$#ной насмерть гидросистемы ПЕРВАЯ СМЕНА ФИЛЬТРА НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЗ 1000км.
 
shitz написал(а):
Продолжение истории с бачком от Волги. Вобщем ездить без фильтра нельзя.
Через пол километра масло вспенилось у меня, и система понахваталась воздуха. Бурления в бачке ну просто сумашедшие. o_O Насос, как он орал!!! ну прямо как резаный. Он и так звуки подаёт при кручении руля. И это кстати меня беспокоит. Но он ещё при покупке разговаривал.
Поэтому сегодня из запасного фильтра был сделан успокоитель жидкости. Я его просверлил и поставил на магниты. Потом посмотрю, мож кто на них поймается.

Когда я поставил фильтр, то у меня тоже всё заревело ,но это ,по-моему от того, что вход и выход рядом и воздух из пустого фильтра, вспенивая жижку, сразу в насос, Вот если бы вход в бачок был бы сверху было бы получше Надо подождать пока воздух выйдет из фильтра, по крайней мере, так было у меня, но и фильтр то у меня от двигателя
 
AnatolL написал(а):
Да не мала она, вполне достаточна. ЕЩЕ раз - МЕНЯТЬ НАДО ВОВРЕМЯ. :rtfm:
В том-же мерседесе площадь фильтра в разы меньше. В случае зас$#ной насмерть гидросистемы ПЕРВАЯ СМЕНА ФИЛЬТРА НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЗ 1000км.

Чистота залог здоровья, порядок прежде всего
 
ПЕРВАЯ СМЕНА ФИЛЬТРА НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЗ 1000км.


это я совсем не учёл.

Очевидно в гидросистеме есть нехилый подсос воздуха.


Нет, с фильтром и полным бачком всё пучком. Просто уровень без фильтра упал, и вспенивалось всё постепенно. Вечером насос орал, а утром все пузырьки из масла вышли, я завёл - и тишина.

 
WRH2E Когда я поставил фильтр, то у меня тоже всё заревело...
Это не от того что вход рядом с выходом :) Нужно было фильтр пропитать маслом как при замене масла в двигателе...
 
Назад
Сверху Снизу