to Big John:
т.е. чтобы затекало не в центральный, а во внешний чтоли? А разве в фильтре масла двигателя не в центр заливается? Это присказка, а сказка впереди.
Начитался, купил тоже не разборный волговский. Причём на нашем авторынке запчестей только у одного торчка. Был и разборный. Цельный (пластиковый) стоил 14$, разборный (металический) стоил 32$, плюс по 5$ фильтр менять каждый раз. Посчитал, проконсультировался с кошельком и решил что лучше поменять 3 раза одноразовый, нежели заморачиваться с разборным и потом искать фильтра (как оказалось напряженка), тем более в разборном нет возможности проверить уровень (не разобрав его).
Теперь, сравнивая бачок VW и ГАЗ, пластик у немцев гараздо лучше, у ГАЗа местами даже практически прозрачный, особенно у штуцеров. После поездки по серпантинам (всякие там экстремальные маневрирования
) жижа ГУРа нагрелась, естественно, но рука терпит. Теперь вопросы:
1. Как поведёт себя волговский бачок? при нагреве жижи
2. Насколько сильно может нагреваеться жижа?
3. Есть ли смысл ставить радиатор в магистраль ГУРа? (в принципе уже продумал, масляная змейка с ребрами вполне влезет между радиатором ОЖ и бампером)
4. Если будет радиатор, как это скажется зимой? (зимой у нас ниже 25 никогда не бывает, и то только ночью)
5. Когда дул в бачок (ртом) я практически не почувствовал сопротивление фильтра, это нормально?
6. Насколько хватит фильтра? Может уторчнить у волговодов, они с ним заморачиваются вообще? И если ли у Волги радиатор ГУРа?
Спасибо.
Ответы на 6-ой вопрос:
Через каждые 100 000 км (но не реже 1 раза в 2 года) производить замену бачка из-за предельного состояния картонного фильтрующего элемента.
Радиатора нет, судя по
http://www.gazclub.ru/faq/materials/gur/