Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
И о чудо где то через неделю заглянул в бачок, а там как новая жижа, как в норвой банке, супер, а когда менял жижу и бачок ствил и чрез некоторе время глядел, там такая муть плавала, как отработка, пойду фильтр менять видать забился неподецки :drive:
 
Всем привет!Наступает потихоньку тепло.Хочу вновь поднять эту тему,но уже в плане--кто и как откатал зиму с фильтром?
У меня это уже вторая зима.Результатом я даволен.Цвет жижи,на мой взгляд непрофессионального художника,остался очень близок к исходному.В морозы система работала устойчиво.
Давайте,делитесь информацией.
 
Я даже не заглядывал практически. Работало всё отлично. Месяц назад жижа быда как обычно ярко зеленая. ГУР вроде гудеть не стал (сильнее). Руль крутится также, но это субъективно, даже если стал тяжелей, я ж этого не замечу.
 
результатом доволен, гур работает идеально, жижа как новая. все супер
 
бензофильтр от классики менять его нпверно раза 3 буду
пока зашибись уже чище как год назад
перед зимой сниму или поставлю большой какой-нибудь
камаз оли от инжектора
 
WRH2E написал(а):
Всем привет!Наступает потихоньку тепло.Хочу вновь поднять эту тему,но уже в плане--кто и как откатал зиму с фильтром?
У меня это уже вторая зима.Результатом я даволен.Цвет жижи,на мой взгляд непрофессионального художника,остался очень близок к исходному.В морозы система работала устойчиво.
Давайте,делитесь информацией.

да было б чем делиться. откатал зиму. система как работала, так и работает. цвет жижи не меняется, звук не растет. офигенно.
 
Ну,что,большет никто ничего не скажет?
 
Подскажите, а кто-нить проделывал это с Golf 4? Если можно, пришлите фотки пож.
 
А,какие мысли-сомнения?
 
Мужики. А вот такой вопрос возник в голове. Помница когда я запустил систему без фильтра в бачке были такие колоборации. Это потому что дырка во внутрь фильтра (может это тока в моей версии бачка) не очень то и большая. А вот поток жижы через неё настолько велик, что без фильтра жижыа практически выплёскивается. А это с учётом того что струя бьёт горизонтально. Вот я и думаю: если струя мочит настолько сильно в одну точку бумажного фильтра она его не продолбит рано или поздно? Исессино, что все баржи так и ездиют, но задаются ли баржеводы эти вопросом?
Вот, какие мысли?

P.S. поздравляю со-мысле-ваятелей с дополнительными 10% (для меня первыми) и увековечиванием в наглавной странице.
 
Прочитал всю тему с самого начала - круть. И пришел к выводу, что читать наш форум - все равно, что читать медицинскую энциклопедию: обязательно у своей машины какие-нибудь симптомы из здесь обсуждаемых найдешь. B)
Собственно, у меня ремни давно свистели в крайних положениях, а теперь и руль закусывать стало, и посвистывает чаще, и жижа мутная. Решил последовать вышеописанным примерам. Какую последовательность действий посоветуете?
1. Промыть систему (кстати, "веретенкой" можно или только родной 6162?)
2. Поставить фильтр.
3. Залить новую жижу.
4. С понижающейся частотой менять фильтры до тех пор, пока жижа не приобретет близкую к родной прозрачность.
Или еще что-нибудь посоветуете?
 
Если свистят ремни,то имеет смысл присмотреться к изношености шкивов.Ибо в изношеном шкиве сцепление с ремнём осуществляется не на конусной части, на нижнем,малом диаметре шкива.Т.к. площадь соприкосновения стала меньше,то не хватает силы трения и слушаем соловья.
Если грязи в системе много,то быстро результат не придёт.Я к чистой жиже пришёл где-то через 1,5 года,особо не заморачивался--поставил фильтр и катался,соблюдая регламент (замена жижи и фильтра 1 раз в год).
 
В ожидании кончины Гура решил проэксперементировать
Поставил бачок от волги пластиковый с фильтром встал как родной за 20 мин .
Для этого нужно
1 Бачок- Фильтр
2 0,5м шланга 12мм
3 соед. штуцер
Удлинняем обратку заводя её плавной петлёй (штуцера бачка смотрят вниз)
Бачок крепим к родному кронштейну проволокой o_O (колхоз) никуда не денется! :rolleyes:
Езжу уже месяц ,из жижи ушла муть но до идеала ещё далеко но лишним такой тюнинх не будет.
 
Поставил вчера бачек ГУРа от ГАЗ 31110 пластиковый с фильтром неразборный,все супер,подошли по диаметру патрубки и диаметр внешний у него точь в точь как родной,поэтому и стал он на штатное место,пробовал ставить топливный от инжектора,заметно увеличилась нагрузка на насос (ужасно жужжал).Скоро поставлю ГАЗовский бачек с металлическим корпусом и сменными фильтрами и тогда будет СУПЕР.
 
2 месяца полет нормальный,поменял фильтр.Кто еще слушает жужжание ГУРа,не тормозите,ставьте фильтр. :drive: :drive: :drive:
 
to rxtx:
И что после утановки ГУР затих?
У меня тише не стал, хотя всё субъективно. Слышу его хорошо только при повороте руля стоя на месте. После замены фильтра жижа чистая и уровень не уходит, уже пол года держится.
 
У меня действительно затих.А легкое жужжание есть на всех,даже новых тачках,в крайнем положении руля.По большому счету фильтр ведь ставится не для лечения ГУРа,а для фильтрации продуктов трения которые и убивают насос.
 
ну может я конечно утрирую и не слышал реально гудящих насосов. Но мой меня особо не беспокоит. Потому как (судя из предыдущих повествований в этой теме) однажды я слышал душераздираюшие крики ГУРа, когда он нахапался воздуха из-за вспененой жижы.
 
Я уже где-то писал,что,КМК,гудит не только насос но и вся система--клапана,золотники подраскисшие шланги....
 
Да,много времени прошло,я уже и забыл,что ставил бачек с фильтром.Сегодня заглянул,жижа чистая,закрыл и поехал. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу