Доброе время суток! Спасибо всем вам, кто поднял данную тему и провел ее через года) Имею в пользовании машинку Гольф 4, 2004 г. в., приобрел ее недавно. Пару дней назад усилился шум ГУРа, сегодня посмотрел в бачок - жидкости почти нету. Собственно тут же начал искать по форуму информацию по жидоксти. Добрался и до сего замечательно топика) Не хочу начинать новую тему - у меня за пол дня скопилось такое кол-во вопросов - я думаю, с вашим опытом вы поможете мне на них ответить.
Во первых: Цвет старой жидкости ГУР определить не смог, пытался взять пробу хотя бы через шприц - жидкость какого то коричневого цвета, но чуть чуть все таки отдает зеленым. Количество мути в жидкости меня не обрадовало, поэтому решил не ограничиваться тупой доливкой - а решился промыть. Что имеем в ФАКе:
1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутить крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
Вот не пойму - под п. 3 - "Снять резиновый шланг" - что за шланг, как он выглядит, откуда его снимать? Что я нашел у себя под капотом - имеется бачок, в который заливается жидкость ГУР, в него входит шланг со стороны лобового стекла (это называется "обратка"?) из бачка уходит еще один шланг к насосу. под машину пока не залезал, не было возможности, до сих пор на работе сижу. Может этот резиновый шланг снимается из под машины - поэтому я его и не увидел еще?
Во вторых: Бачок с встроенным фильтром от Волги и железный фильтр от нее же - это одно и то же? Или первое ставится вместо стандартного бачка, а второе ставится дополнительно, вместе с бачком? Если ставить фильтр - то его надо подключать к шлангу "обратки"?
И пока последнее: Объясните разницу между жидкостями
Феби 6161 и 6162, и оригиналом G002 и G004. Если буду промывать - то скорее всего Феби, а залью оригинал
Это пока самые актуальные вопросы которые я вспомнил, пока писал все это))
Прошу помочь мне разобраться с этими вопросами, потому что гнать в сервис не хочется, был сегодня в двух - так они знают только, что промывка делается специальным аппаратом, которого у них нет. Если я писал какие то неточности - просьба поправить и поставить на путь истинный)
С уважением, Алексей
З.Ы. Может есть кто нить из ЮАО г. Москвы, кто согласится провести курс молодого бойца с меня "бутылка конфет и коробка коньяка"))