Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
На этом форуме,возможно,да :unknw: С этого я начал свою форумскую жизьню. :LOL:
 
На днях поставил бензофильтр на обратку (по диаметру трубки почти подошел, вход и выходж больше, чем на обычном бензофильтре), он мелкий, пластиковый, внутри цилиндрическая тооооонкая белая сетка. Пока рано говорить о результатах. Возник тока вопрос, внутренний диаметр шланга обратки после фильтра к бачку уменьшился,раза в 1,5 точно (ничего нигде не течет). Плохо это или терпимо? Может будет создаваться избыточное давление?
 
бачек от ваны прользую уже больше года, доволен, жижа чистая, только ингода фильтр меняю. автору темы спасибо за идею, я рейку и насос уберег от всякого г*вна
 
Вот моё решение. Стоимость; фильтр - 40р, шланг 0,5м - 20р, хомут - 2 х 8р.

Час неспешного ковыряния, в результате имеем;

То что на фильтре написано "GUR" скорее всего совпадение, фильтр-то топливный :LOL: Засекаю дату, пробег, по прошествии времени будет понятно.
 
Любитель_VW и Fedor33,вы,похоже,тему прочитали вскользь.Бензофильтры люди ставили уже год,как минимум,назад и отказались от них.
Смотрите их посты напишите им в личку.

:hat:
 
Сегодня решился :) После замены рейки и двух смен жижи поставил фильтр от "БАРЖИ" Стал как влитой. После часа поездки жидкость стала принимать свой первозданный цвет :good: Через неделю замена на полусинтетику и соответсвенно замена фильтрующего элемента. Не нравится мне 6162 :sick:
 
Здоров,Big John!Я,уж,думал ты давно катаешься с ним,а ты,оказывается,с духом собирался B)
 
:) Рейку под замену поэтому и не ставил. :)
 
Доброе время суток! Спасибо всем вам, кто поднял данную тему и провел ее через года) Имею в пользовании машинку Гольф 4, 2004 г. в., приобрел ее недавно. Пару дней назад усилился шум ГУРа, сегодня посмотрел в бачок - жидкости почти нету. Собственно тут же начал искать по форуму информацию по жидоксти. Добрался и до сего замечательно топика) Не хочу начинать новую тему - у меня за пол дня скопилось такое кол-во вопросов - я думаю, с вашим опытом вы поможете мне на них ответить.

Во первых: Цвет старой жидкости ГУР определить не смог, пытался взять пробу хотя бы через шприц - жидкость какого то коричневого цвета, но чуть чуть все таки отдает зеленым. Количество мути в жидкости меня не обрадовало, поэтому решил не ограничиваться тупой доливкой - а решился промыть. Что имеем в ФАКе:

1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутить крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.

Вот не пойму - под п. 3 - "Снять резиновый шланг" - что за шланг, как он выглядит, откуда его снимать? Что я нашел у себя под капотом - имеется бачок, в который заливается жидкость ГУР, в него входит шланг со стороны лобового стекла (это называется "обратка"?) из бачка уходит еще один шланг к насосу. под машину пока не залезал, не было возможности, до сих пор на работе сижу. Может этот резиновый шланг снимается из под машины - поэтому я его и не увидел еще?

Во вторых: Бачок с встроенным фильтром от Волги и железный фильтр от нее же - это одно и то же? Или первое ставится вместо стандартного бачка, а второе ставится дополнительно, вместе с бачком? Если ставить фильтр - то его надо подключать к шлангу "обратки"?

И пока последнее: Объясните разницу между жидкостями Феби 6161 и 6162, и оригиналом G002 и G004. Если буду промывать - то скорее всего Феби, а залью оригинал

Это пока самые актуальные вопросы которые я вспомнил, пока писал все это))

Прошу помочь мне разобраться с этими вопросами, потому что гнать в сервис не хочется, был сегодня в двух - так они знают только, что промывка делается специальным аппаратом, которого у них нет. Если я писал какие то неточности - просьба поправить и поставить на путь истинный)
С уважением, Алексей

З.Ы. Может есть кто нить из ЮАО г. Москвы, кто согласится провести курс молодого бойца с меня "бутылка конфет и коробка коньяка"))
 
Big John написал(а):
Плохо читал или не внимательно. Скорей всего картинки и таблицы пропускал, а в суть вникал :LOL: См стр. 3 этой темы. Ты всё поймёшь и увидишь сам :hat:

Я видел, поэтому и спрашиваю, т. к. не совсем еще понимаю - на стр. 3 - фотографии железного, со сменными фильтрами бачка ГУРа (на который меняется стандартный бачок) - или это фильтр, который ставится отдельно, где то рядом с бачком и соединяется с ним патрубками?

Пока размышлял, видимо понял, что все таки это единый целый бачок... я прав?

Собственно тогда на стр. 2 этого топика показан "одноразовый" пластмассовый бачок со встроенным фильтром?

Еще я смотрю, что установить железный бачок, гораздо сложнее)
 
Доброго Всем времени суток!!!
Прочитав (очень подробно) все выше изложенное принял решение.
Вот что сделал я.
Бачок от волги с фильтром прикупил, воткнул.Возникли проблемы
по впихиванию шланга обратки на сосок, второй же залез как родной.
Обратился к токарю, вытачил переходник и приварил его. Но думаю можно решить было эту проблему с помощью переходника из резинового шланга.(не принципиально мне кажется).
ОТЧЕТ!!!!
Проехал всего 250 км решил заглянуть во внутрь. И что же мы видим!!!!!!
Жижа как будто только что залита, зелененькая как слеза у крокодила!!! :yahoo: :dance2:
Правда по звуковым признакам пока сказать ничего не могу,изменений не заметил(может пока)
Ща мотону за новым фильтром, поменяю, и буду спать спокойно :LOL:
До установки мой фольц прошел 240000 без фильтра.Жижа была ужасть-бурочерная и промывки не помогали.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЭТОЙ ТЕМЫ ЗА НАУКУ - ФИШКА КЛАССНАЯ :drinks:
 
Ну вот и я отчитываюсь.Уже за 70 тысяч перевалила моя езда с фильтром от волги (пластик).Это уже третий по счету, работа гура тихая и ровная. Я по прежнему доволен. :drive:
 
Прочитал всё и решился... Тем более, что насос ГУРа издавал душераздирающие крики и требовал переборки.
Снял насос, перебрал - замена подшипника переднего + перевернул лопатки. Т.к. в бачке штатном было залито Dextron 3 (для АКПП вроде бы) решил сменить жижу на Febi 6162.
Также решился на смену бачка на волговский. Купил сразу металический и 2 фильтра к нему.
Всё собрал. Бачок установил используя штатное волговское крепление, немного его подогнув. Завел машину - всё ок - ни шуминки. Жижа сначала стало мутной, зато потом, "как слеза крокодила" (с).
Скоро буду её опять менять, т.к. систему сильно не промывал. Как пошла из обратки Febi, так и воткнул шланг в бачок.

Спасибо всем за данную тему.
 
Schturman,привет.Я,уж,думал ты вовсю катаешься с ним,а ты всё думал.Ну,хорошая идея обязательно должна вылежаться. :drive:
 
Ух ты начал искать как менять жижу а нашел такую интересную тему. Думаю замутить себе.
 
Вступай в эту секту,не пожалеешь.К моменту создания сей темы я уже полгода ездил с фильтром.Только после длительного теста создал тему (самый первый мой пост на форуме ).Как ни странно но после долгой эксплаутации фильтра перестала подтекать рейка. ТЬФУ * 3 !!!
 
WRH2E написал(а):
Schturman,привет.Я,уж,думал ты вовсю катаешься с ним,а ты всё думал.Ну,хорошая идея обязательно должна вылежаться. :drive:

я-то как раз с ним давно катаюсь. :)
 
Ну,так активные перетирания-то 2 года назад были.Как бибика ?
 
после того как у меня снова сорвало сетчатый фильтр (бачок старого образца-теперь уже стали делать фиксаторы этой сеточки) и в бачке появился фонтанчик-решился на замену. поставил железный бачок такой же как и koi2 и сразу купил два сменных элемента по 25руб, один выбросил через 200км, второй через 1000км, жидкость чистая. вообщем класс :good: :good: :good:
 
WRH2E написал(а):
Ну,так активные перетирания-то 2 года назад были.Как бибика ?

а чего ей сделается. как оно еще тогда утихло, так до сих пор и тихое. меняю только фильтр раз в год для профилактики и все.

кажется, в моем нике имеет смысл обращать внимание на количество букв n в конце :)
 
Назад
Сверху Снизу