Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Такую штуку для фильтра можно самому сделать имея знакомого токаря
 
VoWa,ну не трави душу,у тебя и фрезеровщик тут поработал :LOL:
 
WRH2E написал(а):
VoWa,ну не трави душу,у тебя и фрезеровщик тут поработал  :LOL:

Это пока не у меня.Как вариант в нете нарыл. Но работы на час :)
 
А может заказать у токоря вот такую конструкцию?
Под фильтрующий элемент для ГУР от ГАЗа, ну или какой другой.



Или такую. Что там проще ему сделать...



Можно будет использовать для чего хочешь. Хоть для ОЖ, хоть для ГУР.
 
=TAN= написал(а):
А может заказать у токоря вот такую конструкцию?
Под фильтрующий элемент для ГУР от ГАЗа, ну или какой другой.



Можно будет использовать для чего хочешь. Хоть для ОЖ, хоть для ГУР.

Про такую тоже репу чешу, надо искать трубу нержавейку диаметром под фильтр.Из фильтра масляного б. у.можно и клапан сброса давления внедрить.
 
Вообще, первое что пришло мне в голову - гидравлики всякой полно и не только в автомобильной отрасли. И действительно, - есть даже такое понятие как "гидрофильтр".
Вот к примеру:

Гидравлические фильтры
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин

Мне кажется, что та что "под попой" машина вполне так себе "мобильная" :LOL:

Всё это я к чему - существует огромное количество всякого рода гидравлических подъёмников, манипуляторов, гидроприводов, гидродомкратов и прочего оборудования, которое вполне возможно, в своей конструкции содержит искомую нами деталь - бачок для гидрофильтра с удобными штуцерами, креплением и размером для установки в Гольфик или другой VW.

Надо заняться этой темой - может у кого есть знакомые, работающие с какой-либо гидравликой и осведомлённые о месте расположения мастерских/магазинов запчастей. А уже в магазинах можно руками потрогать, пообщаться с продавцами, - подобрать подходящий для WV корпус фильтра с фильтрующим элементом либо бачок, либо кронштейн для неразборного гидрофильтра.
 
Сегодня видел вот такую штуку:

Это топливный фильтр для ЗИЛ и ГАЗ.
По размеру, примерно сопоставим с металлическим бачком ГУР от Волги.
Естественно разборный. Внутрь вставляется сменный фильтрующий элемент, по размерам немного больше чем для ГУР от Волги. Нижняя часть корпуса пластиковая. А верхняя металл, покрытый чем-то типа никеля. Точно не аллюминий и не силумин. Наверно тяжелый.
Но в этом есть и плюс, к железу, можно приварить или припаять с кислотой ПОСом, или МедноФосфорным припоем что угодно.
Думаю, туда стоит впаять трубку, диаметром под нужный диаметр патрубка. Если есть желание, можно даже резьбу внутреннюю высверлить, тем самым, увеличить проходное сечение.
Стоит примерно 600р.
 
Hysteresis написал(а):
Всё это я к чему - существует огромное количество всякого рода гидравлических подъёмников, манипуляторов, гидроприводов, гидродомкратов и прочего оборудования, которое вполне возможно, в своей конструкции содержит искомую нами деталь - бачок для гидрофильтра с удобными штуцерами, креплением и размером для установки в Гольфик или другой VW.

Глянь на предидущей странице, я выкладывал - большое количество всевозможных фильтров, с различными штуцерами и крепежем, есть у газовщиков, которые ГБО на машинки ставят.

 
Фотки это хорошо, но нужны ссылки, на фильтры ГБО.
 
=TAN= написал(а):
Фотки это хорошо, но нужны ссылки, на фильтры ГБО.

Какие нужны ссылки? Будешь по ссылкам покупать? Едешь на авторынок и ищешь продавцов ГБОшных запчастей или едешь в контору, которая занимается инсталяциеей и выбираешь, что понравится. Например фильтр паровой фазы BRC (фактически масляный фильтр с фланцем) - дорого, но и внимания меньше требует или польские - чаще менять нужно, зато имеют малый вес, не требуют крепления и вставки, как и сами фильтры копейки стоят.
 
Могу добавить еще вариант. На ПАССАТ 2 ставился бачок ГУР внутри сменный фильтр. Фильтр похож на спрессованые древесные стружки. Новый покупать конечно дорого это только если с разборки. Код 811 422 371A бачок, 431 422 385A фильтр.
 
Что-то бачок по экзисту не бьётся.
 
Ошибочка нужны латинские буквы.
Код 811 422 371A бачок, 431 422 385A фильтр.
 
Цена впечатляет.
 
Во что нарыл, правда неясно с ценой

filt_09.jpg

HF620 IN-LINE RETURN AND SUCTION FILTERS
These filters are designed specifically to be connected on the return line of any hydraulic circuit to provide safeguard from contaminating particles.
ALUMINIUM HEAD
STEEL BOWL
BUNA-VITON SEALS
C/W VISUAL INDICATOR (HF620-20)
FLOW RANGE 20-400 L/MIN
MAX WORKING PRESSURE 7 BAR
TESTING PRESSURE 10 BAR
BURST PRESSURE 15BM
3 AND 6 MICRON AVAILABLE
OPERATING TEMPERATURE -30 +90 (°c) BUNA SEALS -20 +1101 (°c) VITON SEALS
BYPASS VALVE
VISUAL INDICATOR INCLUDED FREE
http://www.hydront.ru/?id=32&cat=59
 
Чудненько,аккуратненько.Я не прочь такое поставить.Только,вот,резьбы у них дюймовые :( .Здесь много подобных систем.
 
Приветствую! Ну наконец-то Kryll предложил, на мой взгляд ДОСТОЙНОЕ решение!!! :thankyou2: Все что было изложено выше, до этого устройства, конечно заманчиво, и может быть неплохо, но уж сильно попахивает самоделкингом. А фильтрик QSRP12 - это именно то, что на мой взгляд нам надо. В довершение дам еще несколько ссылочек на описание этого устройства http://www.emergingent.com/magnefine/installation_page.htm и http://spbakpp.ru/Filter.html (правда здесь больше рекламы), а так же с позволения модераторов ссылочку на подобную тему с ситроеновского форума( то же полезно прочесть) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...asc&start=0 У меня остался маленький вопросик: в маркировке фильтра 12- это диаметр штуцеров, есть еще то же самое только с диаметром 10. Нам какой более предпочтителен? Кто обратку резал?
 
Фотки это хорошо, но нужны ссылки, на фильтры ГБО. 


На картинке фильтра от ГБО можно разглядеть польский адрес: www.certools.pl там есть и русский язык. Но нет данных о тонкости отсева этими фильтрами.
 
Назад
Сверху Снизу