Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
костян написал(а):
Приветствую! Ну наконец-то Kryll предложил, на мой взгляд ДОСТОЙНОЕ решение!!! :thankyou2: Все что было изложено выше, до этого устройства, конечно заманчиво, и может быть неплохо, но уж сильно попахивает самоделкингом. А фильтрик QSRP12 - это именно то, что на мой взгляд нам надо. В довершение дам еще несколько ссылочек на описание этого устройства http://www.emergingent.com/magnefine/installation_page.htm  и http://spbakpp.ru/Filter.html  (правда здесь больше рекламы), а так же с позволения модераторов ссылочку на подобную тему с ситроеновского форума( то же полезно прочесть) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...asc&start=0 У меня остался маленький вопросик: в маркировке фильтра 12- это диаметр штуцеров, есть еще то же самое только с диаметром 10. Нам какой более предпочтителен? Кто обратку  резал?

идея в принципе не плоха, и известна давно, штатно устанавливалась опять таки на мерсах, 10 и 12 соответственно действительно диаметр входных-выходных патрубков, наличие перепусконого клапана-тоже плюс, НО существуют многие НО-такие как цена, сроки доставки!!!! и все же доступность "баржевского" бачка и фильтров к нему. я как сам поставивший сей девайс летом прошлого года, сразу, на протяжении 1000км сменил три фильтра, два поменьше и подешевле, потом был установлен штатный-побольше, который прослужил около 15тык, потом пришлось его сменить. все же доступность и цену сменных фильтрующих элементов считаю немаловажным аспектом.
зы. при смене фильтра пришлось все же долить ровно пластиковый стаканчик масла-не много, что тоже немаловажно.
 
там вроде где-то в описании ресурс озвучивался 100 тык. думается если при смене жижи его вотнуть, то уж 100% до следующей замены хватит.
 
костян написал(а):
там вроде где-то в описании ресурс озвучивался 100 тык. думается если при смене жижи его вотнуть, то уж 100% до следующей замены хватит.

думаю нет-100тык это для НОВОЙ машины, с новыми шлангами и рулевым механизмом, а у нас шланги уже старые ну и т.д. вообщем грязи образуется гораздо больше
 
там вроде где-то в описании ресурс озвучивался 100 тык.


Нет. Если речь об QSRP12(10) то о его аналоге на странице http://www.emergingent.com/magnefine/faq.htm написана рекомендация что менять раз в год. Да и так по конструкции на рисунке понятно что это обычный фильтр и менять его надо как все автомобильные 10-30т. км. Но можно оставить и дольше ничего страшного не случится в нем есть перепускной клапан который откроется когда фильтр забьется. Если грязи в системе очень много то возможно и через сотню км. фильтр уже заполнится.
 
Я на своём жигулёвском
30080_13.jpg

катаюсь уже второй год.В этом году буду менять.Кроме грязного масла есть ещё и вероятность конденсата.
 
я до сих пор катаюсь без фильтра, и после того как поимел полный набор гемора с рулевым управлением (рейка, насос), я один раз в два года при смене жижи сначала заливал Феби 6162 для промывки, а потом, покатавшись недельку заливал оригинал. Но это была до мирового кризиса... Но... вроде все равно решил, буду ставить QSRP. Еще раз попрошу!! По диаметру сориентируйте пожалуйста 10 или 12.
 
Вопрос к WRH2E:

Искал фланец МФ в магазинах. Нигде нет такого с двумя боковыми штуцерами, только с одним, а второй центральный. Скажи, ты фланец переваривал? Второй штуцер самодельный? Центральный запаивал?
Если можно, поведай поподробней что и как делалось?

Заранее благодарен.
 
У меня тоже вопрос к коллеге WRH2E.

Сделал себе такое-же чудо-устройство из Москвичовского фланца.

Но самая засада оказалась в том, что насос ГУР легко и непринужденно порвал
cначала ВАЗ-овский фильтр, затем чешский, а затем и качественный Champion.

Причем - летом, на стоящей машине с неподвижным рулем и маслом ГУР от Shell.

Ну тут я решил, промыв три раза и заправив систему, эксперименты прекратить.

Вопрос - мне не повезло с фильтрами, или повезло с особо мощным насосом ГУР?
 
Fritz,ты фильтр-то куда вставлял,в напорную магистраль,что-ль?Я-то и остальные в обратку.В напорную магистраль другие фильтры ставятся.Надо внимательно,таки,быть.Книги читать,форум.
Читай
WRH2E написал(а):
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку...
 
WRH2E написал(а):
Fritz,ты фильтр-то куда вставлял,в напорную магистраль,что-ль?Я-то и остальные в обратку. В напорную магистраль другие фильтры ставятся.

А вот тут я призадумался :think:

В случае с Гольфом 2 есть три шланга системы ГУР:
1. От бачка к насосу.
2. От насоса к рейке.
3. От рейки к бачку.

Напорная магистраль - это будет от насоса к рейке, так?
А как классифицируются две оставшиеся ветки - 1 и 3?

Фильтр-то, признаюсь, внедрял между рейкой и бачком.

PS: Пойду подыму умные книги и батю - слесаря-ремонтника КИПиА высшего разряда...

 
Обратка всегда одна,она сливает жижу ОБРАТНО в бачок,магистраль №3 !!!
А в напорных магистралях корпус фильтра как у подводной лодки и фильтрующие элементы другие.
Молись чтоб рейка не засралась клочками фильтра.
 
WRH2E написал(а):
Обратка всегда одна,она сливает жижу ОБРАТНО в бачок,магистраль №3 !!!

Вот! Батя и книга мне то же самое сказали!

И именно в эту магистраль и был внедрен фильтр!
И именно в ней они прекрасным образом рвались!

Я уже присматриваюсь к бачку от "Волги" :wall:
 
Как это рвались,из чего они сделаны из туалетной бумаги,что-ль?У тебя что клочки бумаги в бачке плавают?
 
WRH2E написал(а):
Как это рвались,из чего они сделаны из туалетной бумаги,что-ль?У тебя что клочки бумаги в бачке плавают?

Первый фильтр, который ВАЗовский, сделан в России, у него просто частично порвало стык между стаканом и фланцем. Плюс он раздулся, стал смахивать на шар.

У чешского выдавило уплотнительное кольцо и повредилось что-то во внутренностях, что-то там болталось, похоже их просто сорвало, я уж разбирать не стал.

У Чемпиона, который я разобрал (вернее, разорвал), порвался вдоль фильтрующий элемент, причем в нескольких местах.

Вообще все три пробных запуска выглядели примерно так:

1. Все установлено, прикручено, проверено, жидкость залита.
2. Брат запускает двигатель, я наблюдаю.
3. Жидкость в бачке начинает убывать.
4. Фильтры:
а. Вазовский раздувается, рвется, жижа льется, в бачок лезет пена.
б. У чешского вылезает прокладка, жижа льется, в бачок лезет пена.
в. Чемпион вроде как работает, но в бачок все равно лезет пена.
5. Брат по сигналу (жуткий вопль "ГЛУШИ!!!") глушит двигатель.

Причем на машине без фильтра жидкость никуда не уходит, не пенится, ГУР не визжит (слегка похрюкивает в крайних положениях руля), руль крутится легко, даже на месте, а в движении вообще одним пальцем. С тех пор вот осень, зиму отъездил - рулевое без нареканий.

Предложил бате поэкспериментировать на ГУРе его Пассата В3 - получен отказ.

Вот такая выходит диспозиция. Просто енигма какая-то.
 
...ну, подскажите, мне продолжать искать в магазинах этот чудо-фланец или брать первый попавшийся и самому переделывать? (мой вопрос выше)
 
Добрый вечер,
После прочтения всей ветки был приобретен волговский бачок (железный) с фильтром и установлен поздней зимой. Встал нормально практически в место штатного, однако впритирку со шлангом системы охлаждения. Зимой это было даже гут, что он, бачок, а точнее жижа в нем грелась от высокой температуры шланга, а вот летом стали возникать следующие вопросы...Был отмечен тот факт, что на холодную тишина, а после проезда дальних расстояний появляется шум, жижа в бачке горяченная и при работающем насосе разлетается как вода при открытой крышке...
Вопрос в следующем: может ли синтетическая жижа, подверженная высокой температуре от шланга, вызывать шумы или стоит залить полусинтетику и переустановить бачок подальше, хотя придется подрезать шланги (оч неохота...)????
Заранее спасибо!
 
Не может.Прочитай на банке рабочую температуру синтетики и менералки и удивись над своим вопросом.
 
Вопрос был вызван мнениями остальных форумчан, которые заливали в систему даже минералку в летний сезон, и это положительно влияло на работу насоса.
 
Вазовский раздувается, рвется, жижа льется, в бачок лезет пена.
Чтобы так было нужно давление более 10 атм. Это может быть только если полностью перекрыта магистраль. Но в моторном фильтре есть перепускной клапан который при большом сопротивлении фильтра должен открытся и пустить масло напрямую от входа на выход. При установке в шланг обратки ГУР масло после фильтра должно просто сливается в бачок. Может вы перепутали вход и выход фильтра и обратный клапан в нем просто перекрыл магистраль.
 
А,про клапан я не подумал.Если подвели обраатку к центральному отверстию,то конечно клапан закроется.Но для меня такое положение,даже,не предполагалось,это ж прописная истина конструкции фильтров,вход с макс площади фильтрации.
 
Назад
Сверху Снизу