WRH2E написал(а):
Как это рвались,из чего они сделаны из туалетной бумаги,что-ль?У тебя что клочки бумаги в бачке плавают?
Первый фильтр, который ВАЗовский, сделан в России, у него просто частично порвало стык между стаканом и фланцем. Плюс он раздулся, стал смахивать на шар.
У чешского выдавило уплотнительное кольцо и повредилось что-то во внутренностях, что-то там болталось, похоже их просто сорвало, я уж разбирать не стал.
У Чемпиона, который я разобрал (вернее, разорвал), порвался вдоль фильтрующий элемент, причем в нескольких местах.
Вообще все три пробных запуска выглядели примерно так:
1. Все установлено, прикручено, проверено, жидкость залита.
2. Брат запускает двигатель, я наблюдаю.
3. Жидкость в бачке начинает убывать.
4. Фильтры:
а. Вазовский раздувается, рвется, жижа льется, в бачок лезет пена.
б. У чешского вылезает прокладка, жижа льется, в бачок лезет пена.
в. Чемпион вроде как работает, но в бачок все равно лезет пена.
5. Брат по сигналу (жуткий вопль "ГЛУШИ!!!") глушит двигатель.
Причем на машине без фильтра жидкость никуда не уходит, не пенится, ГУР не визжит (слегка похрюкивает в крайних положениях руля), руль крутится легко, даже на месте, а в движении вообще одним пальцем. С тех пор вот осень, зиму отъездил - рулевое без нареканий.
Предложил бате поэкспериментировать на ГУРе его Пассата В3 - получен отказ.
Вот такая выходит диспозиция. Просто енигма какая-то.