Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Поставил бачок газовский со сменными фильтрами, откатал осень-зиму-весну-занудный гул пропал, масло как новое в бачке, но как закусывал по утрам, так и закусывает в обе стороны. Феби 6162 заливаю все 11 лет.
 
Если закусывание от механического износа,то фильтр не поможет.
 
Разжился вот комплектом ГУР на этот раз на свой Гольф 2. Поставил всё:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111670

Пока езжу с родным бачком, новым, фирмы Febi, но не даёт мне покоя эта система без фильтра, ведь на отцовском B3 я насмотрелся всякого. Так вот, возникает естественный вопрос - можно ли воткнуть и сюда бачок от Волги? Кронштейн крепления бачка немного другой, да и шланги тоже коротковаты... Скорее всего, всё равно что-нибудь придумаю, так как новая залитая (временно) Febi 6161 уже помутнела и стала цвета асфальта.
 
Отвечаю на свой собственный вопрос, может кому еще пригодится:

Диаметр штутцера обратки на бачке ГУРа на Гольф3 - 12,5 мм. (в утолщении - 14 мм). Внутренний диаметр штутцера - 9 мм.
 
Ребят, сильно не пинайте, но я сегодня на свой Фольксваген Гольф 2 поставил всё-таки бачок от Волги. Железных не было, пришлось покупать пластмассовый. Шланги там тоже коротки, в особенности маленький (это обратка?), поэтому прикрутил бачок с помощью хомута к тросу сцепления. Вроде держится. Мне главное прочистить систему, а то с каждым днём насос слышно всё сильнее и сильнее, начинаю переживать :( В скором времени всё равно жидкость сменю на оригинальную.

Вот фотки, вроде бачок ничему не мешает:



 
Ndanila написал(а):
...Мне главное прочистить систему...

Не только прочистить,а ездить постоянно надо с фильтром.
 
WRH2E написал(а):
Не только прочистить,а ездить постоянно надо с фильтром.

Я понимаю, просто сейчас залита Феби, система немного очистится и залью оригинал. Пусть хоть грязь выгонит из всех щелей, а её (грязи) там скопилось по-видимому немало, так как вчера часть жидкости сливал - она серая, зелёным даже не отдаёт :(
 
У меня тоже Феби залита,и что ? Почитай всю тему,с какой я жижи начинал,грязнее чернозёма.
 
WRH2E написал(а):
У меня тоже Феби залита,и что ? Почитай всю тему,с какой я жижи начинал,грязнее чернозёма.

И ты её с тех пор не менял? Всё на одной и той же ездишь? Хочешь сказать, что так хорошо отфильтровало?
 
Так надо было промыть систему и затем уж ставить бачок, а то некоторые форумчане в оригинальный бачок даж магнит кидали, доставали на след день в форме ежа... :LOL:. А металлический бачок всеж найди, я терь только картриджи меняю, жижа - зелень! B)
 
Kuba написал(а):
Так надо было промыть систему и затем уж ставить бачок...

После проведения такой операции и помутнения жижи через два дня считаю это мудовым рыданьем и пригодным только для молодых машин.
 
не согласен. Лучше ставить фильтр после промывки, а не ждать, когда же он, фильтр, отфильтрует все то ..... шо плавает в системе.....
 
Итак, прошло 2 дня после того, как я поставил бачок и, скажу я вам, улучшение налицо. Насос стал гудеть меньше, примерно также, как при установке системы. Продолжаю ездить с волговским бачком, скоро зарплата - буду менять жидкость на оригинальную.
 
Не торопись,если очень хочется руки почесать,то фильтр поменяй.
 
WRH2E написал(а):
Не торопись,если очень хочется руки почесать,то фильтр поменяй.

Ты, наверное, хотел сказать "бачок поменяй", ведь я пластмассовый поставил, железного пока не нашёл... Руки пока не чешутся. Поменяю жидкость вместе с бачком. Если попадётся железный, то поставлю его, обязательно. А пока меня всё устраивает. :yahoo:
 
Как-то забываю про эту фичу бачков ибо у меня стоит простой МФ,если ты обратил внимание.
 
WRH2E написал(а):
Как-то забываю про эту фичу бачков ибо у меня стоит простой МФ,если ты обратил внимание.

Обратил. В самом начале. :love:
 
Вопрос есть ко всем гуру по ГУРам. Тоже решил поставить себе бачок с фильтром от Волги, но так и не понял где вход в бачок от рейки, а где выход на насос. Если ставить как =TAN=, то диаметр шлангов подходит, но вход жидкости получается в центр фильтра, что вроде как неправильно. А если ставить "по-правильному", то тонкий шланг обратки надо напялить на толстый штуцер бачка и, соответственно, шланг большего диаметра к насосу надобно одеть на тонкий штуцер бачка. Вот сижу в сомнениях. Будьте добры-просветите меня, темного!
 
Forsazh написал(а):
Вопрос есть ко всем гуру по ГУРам. Тоже решил поставить себе бачок с фильтром от Волги, но так и не понял где вход в бачок от рейки, а где выход на насос. Если ставить как =TAN=, то диаметр шлангов подходит, но вход жидкости получается в центр фильтра, что вроде как неправильно. А если ставить "по-правильному", то тонкий шланг обратки надо напялить на толстый штуцер бачка и, соответственно, шланг большего диаметра к насосу надобно одеть на тонкий штуцер бачка. Вот сижу в сомнениях. Будьте добры-просветите меня, темного!

Ставь не "по-правильному", а как штуцера со шлангами стыкуются.
То есть обратку - на тонкий в центре, подающий на толстый сбоку.

Я себе так и сделал. Все исправно работает и фильтрует.
Руль и так не тяжелый был, а жижа заметно посветлела.
 
Назад
Сверху Снизу