Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФотоотчетУстановка фильтра в ГУР гидроусилитель руля
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
Предлагаю народу поддержать моё "исследование" на тему: "На каких приличных машинах, вроде Газели , ставится бачок ГУРа". Конечная цель - выбрать что-нибудь менее стрёмное (что бросаться в глаза не будет при открывании капота) чем ГАЗовский бачок, подходящее по размерам, диаметру штуцеров, ну, и, конечно же, цене.
BMW на свои машинки ставит одноразовый бачок32 41 1 097 164
Разборные бачки ставятся на Hyundai Elantra 2000 - ... года выпуска 57150-2D000. В Exist -e он стоит 470р., а фильтр - 314
P.S. А тему WRH2E уже и крайслеровцы подхватили - "апгрейдят" свои авто волговскими фильтрами
Также может оказаться полезным следующий "фотоотчёт".
Красота дело хорошее,а вот цена этой красоты дело другое.Газовский на рынке купил за 350р в магазине стоят 500\600р.А вот фильтры стоят 16р хоть каждую неделю меняй.Обратка вошла как родная,подаюший пришлось применить немного силы полагаю из-за дубового шланга.
Брал всё в магазине ТЕХКОМ их полно по Москве (я брал на Краснобогатырской д.13) Кронштейн 180р. Бачок метал. 470р. фильтр 35руб. Там же брал и жидкость Febi - 320 руб.
Если что тел. 913-2590 что б зря не ехать.
На днях, после года практической эксплуатации волговского железного бачка со сменными фильтрами, взял да открутил чуток крышку этого самого бачка. Эффект странный - руль закусывает теперь значительно меньше, хотя на улице мороз -20.
Поэтому и решил поделиться наблюдением.
Kuba
Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Ребята супер тож появилось желание улучшить машину(это колхозом сложно назвать) газовским бачком, единственно вопросик кто-нить ставил сию приблуду на Bora\Jetta 4\Golf 4? в шататное место ставиться? или чет удлинить придеться? желание появилось, хочеться чтобы потепелело немного а пока напитаться знаниями. прикупить чего нужно(бачек, кронгштейн, запасные фильтры, жижу и пивасика)
прочитал полностью этот пост ,спасибо WRH2E за создание столь полезного поста. Для себя понял буду устанавливать фильтр от волжаны,т к внём уже есть и редукционный клапан и фильтра грубой и тонкой очистки и фильтр тонкой очистки сменный веде доступен и стоит не дорого ивсё это заводское
После того, как я снова купил Фольца, на этот раз попался мексиканец, вполне приличном состоянии, но гур подвывает.
Начитался и решил поставить ГАЗовский. Как-то привык себе и друзьям упрощать жизнь и сохранять бабло, часто очень большое, подручными родными болтами.
Смотрите, все оказалось просто. Вот такой у меня бачек.
как видно, крепится на болту через втулку - её выбиваем - пригодится!
Далее видим, что маленький шланг от рейки торчит в нужном месте,он гибкий и можно загнуть как угодно. Толстый, выход из фильтра, надо просто развернуть в крепеже. Ослабим хомут внизу и развернём. Удобно это делать, если снять на бампере белый катафот и просунуть туда руку с отверткой.
Готовим такую конструкцию.
Болт со втулкой(!) закручиваем на место. Надеваем шланги на фильтр, причем они, в отличии от европейцев- Фольцев, подходят идеально и по размеру и по расположению.
Теперь упираем дно фильтра от неспроста вошедшей в историю "ВОЛГИ" в площадку под акком и закрепляем фильтр хомутом.
Далее умиляемся красотой и законченностью вида этого апгрейда.
Кто сказал, что наши запчасти не смотрятся?, через пару недель её и по цвету от родного не отличить!!!!!!!!!! Спасибо российскому автопрому!!!!!!!!!
За это время - сгонял в Белорусь, намотал 3000 миль, в мороз пришлось подтянуть хомуты, видимо поддавило - жидкость почище.
На глазок.
А на самом деле - отправить бы на анализ куда-нибудь...
Никуда ходить не надо. После поезди 5...10 кубовым шприцом набери жидкости и вылей на чистый лист бумаги. Самый простой способ оценки.
Причем можно сделать ДО заливки и ПОСЛЕ пробега.
Надо поручить следующему, кто поставит фильтр.
Отчет должен включать:
1 Состояние авто
2 пробег
3 температуру за бортом
4 фото ДО и ПОСЛЕ
5 сколько пройдено с фильтром( лучше несколько контрольных точек
1000, 2000, 5000 км.)
6 тип бумаги / все-таки лучше использовать белый немелованный лист, или для чистоты эксперимента первый слой - фильтр, скажем для кофемашин, где осядет прочая стружка, второй - плотная белая.\
7 помогло ли использование данного приспособления.
8 личные ощущения, стоило ли возится, возникло ли чувство удовлетворения от проделанной работы
сдохла рейка.
все предварительно разобрал (насос, бачок, рейку), отнёс домой, где конкретно вылым с парашком, продул феном. опять промыл - показалось осталось что. Опять феном..
Рейку перебрал с шлифовкой и заменой всего.
Завтра ставить буду...
100% процентно чистая система получиться, но все равно подумываю об установке бачка с фильтром
так от старой то осталось...
Рейка, вал, место золотника проточченины... Собирал одну из 3, купленых по 500 руб...
Итог - супер руль.. СУПЕР!!!! И 100% уверенность в ГУРЕ..
И самое главное бюджет с новыми тягами получился 6 т.р.
Щас такое удовлетворение на душе....
Щас пивка пору тройку литриков, а завтра за бачком (дабы закрепить результат)