Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Уважаемые форумчане! Тоже хотел бы установить бачок с фильтром от Волги, но у нас я нашёл только в одном магазине запчастей. Цена 1000 рублей на ваши деньги, фильтр по 160 рублей. Цены на много отличаются от ваших. Если у кого-нибудь есть возможность приобрести бачок и штук 8 фильтров плюс узнать на почте стоимость пересылки в Казахстан, Алматы, буду благодарен. Думаю что всё должно обойтись неболее 1000 рублей. Оплатить можно веб деньгами или другой вариант (друзья, родственники в Казахстане). Спасибо
 
Rafael написал(а):
Уважаемые форумчане! Тоже хотел бы установить бачок с фильтром от Волги, но у нас я нашёл только в одном магазине запчастей. Цена 1000 рублей на ваши деньги, фильтр по 160 рублей. Цены на много отличаются от ваших. Если у кого-нибудь есть возможность приобрести бачок и штук 8 фильтров плюс узнать на почте стоимость пересылки в Казахстан, Алматы, буду благодарен. Думаю что всё должно обойтись неболее 1000 рублей. Оплатить можно веб деньгами или другой вариант (друзья, родственники в Казахстане). Спасибо

Салам, шо в алмате нет волговских бачков o_O ...
после всех танцев с бачком, чисто мое имхо, считаю масляный фильтр в обратке на фланце более эффективным. Дал задание токарю, скора буду инсталлировать.... :hat:
 
Kuba написал(а):
...после всех танцев с бачком, чисто мое имхо, считаю масляный фильтр в обратке на фланце более эффективным...

Как долго ты к этому шёл ?
 
Kuba написал(а):
Салам, шо в алмате нет волговских бачков o_O ...
после всех танцев с бачком, чисто мое имхо, считаю масляный фильтр в обратке на фланце более эффективным. Дал задание токарю, скора буду инсталлировать.... :hat:

Да только вот токарь нужен еще.

Давайте я расскажу почему я склоняюсь к расширительному бачку:
Я системный администратор, руки хоть и не из ж.., но токарные станки видел только на картинках. Машина у меня первая и потому прежде чем куда-то лезть долго читаю книгу по ремонту и форумы. Чтобы понять о чем речь идет, когда говорят "фланец нужно подобрать", мне приходиться лезть в яндекс и выяснять, что же такое фланец - ну не знаю я такого слова, слышал много раз, но не знаю определения. Потом вижу сообщения про то, что некоторые не могут найти подходящий фланец и т.п. Заказать его токарю - нужно еще токаря найти. Ну вот где мне искать этого токаря? Я даже не знаю к кому обратиться с этим вопросом. Про варианты с фланцами для ГБО - тоже не знаю куда мне ехать и где искать их.
Отступление: И вообще, после покупки машины заехал в один сервис (через знакомых), они сказали "верни машину продавцу, менять надо все". Знакомый сказал заехать к официалам - они все посмотрят и скажут, что делать. Я три раза объяснял этим официалам, что я ничего в машине не знаю и приехал чтобы посмотрели машину и сказали, что нужно ремонтировать пока не отвалилось. В итоге пришлось сказать: "меряйте компрессию, проверьте подвеску, прокачайте сцепление". Подвеску проверяли на стенде - сказали что все круто - ничего что правый передний амортизатор течёт - они ее даже мельком не посмотрели. Я сделал такой вывод - в автосервис я поеду только тогда, когда сам не смогу сделать. Ну ладно я отвлекся.

Для установки же бачка, мне кроме бачка, хомутов, шланга и кронштейна больше ничего не нужно. А это все я могу купить заехав в магазин (причем один).

Мир конечно меняется, как и я и мой взгляд на него и на проблемы - живем ведь, развиваемся, узнаем больше. Возможно, я пересмотрю свой взгляд на вариант в МФ, если увижу весь процесс без пробелов и вопросов "как сделать" и "где взять". Вот и вся разница. Осмелюсь предположить, что для многих именно это является определяющим фактором при выборе пути.

Все сказанное - ИМХО, не претендую на истину и не хочу никого обижать, особенно WRH2E - так как он очень близко к сердцу принимает критику в сторону его изначальной идеи с МФ.

Кстати, я кажется так и не поблагодарил WRH2E за прекрасную идею - СПАСИБО!
И всем остальным тоже - СПАСИБО!
 
  • Спасибо!
Реакции: ALGO
kluvonog написал(а):
Да только вот токарь нужен еще...

Я обошёлся без токаря.Использовал фланец МФ от "копейки" + добавил штуцер на вход.Но у меня есть некоторый запас по инструменту,ещё с завода и по наследству накопилось.
 
WRH2E написал(а):
Как долго ты к этому шёл ?

Вот когда рейку-матушку три раза переберешь, тогда к чему хошь придешь...Нет у нас ни кортеко, слово оригинал в лексиконе ваще отсутствует, так что родимый кетай.....Давно бы поставил ентот фланец, но в магазах нетути и их...
 
2 Kuba
Не поверишь, но нашёл только в одном месте в Кар сити. Цену видишь. Есть ещё один вариант- Вираж (российские машины), но недумаю что цены там ниже
 
Про пересылку в Казахстан - 600 р посылка до 2-х кг.
На бачке экономии - никакой.
На фильтрах - да. Начинает окупаться с 6-го.
Интересно, сколько он весит? Сколько войдет в коробку? Если коробка весит грамм 200 ????
Но это от нас 600. А из сибири - подешевле наверное?
 
WRH2E написал(а):
Я обошёлся без токаря.Использовал фланец МФ от "копейки" + добавил штуцер на вход.Но у меня есть некоторый запас по инструменту,ещё с завода и по наследству накопилось.


Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей.

Прочитал тему, но не понял, WRH2E, ты какой фланец МФ использовал всё таки от москвича или от копейки и какие штуцера использовал, от какой машины. Отпишись, поделись инфой.
 
Много ходил по магазинам и вглядывался в подобные штучки.Что попалось на глаза подходящее,то и купил.Все комплектующие из магазина.Если бы делал сейчас,то скорее всего установил бы фильтр в напорную магистраль.Бюджет около 5000 р.
 
WRH2E написал(а):
Если бы делал сейчас,то скорее всего установил бы фильтр в напорную магистраль.Бюджет около 5000 р.

Вот чего не понимаю - оправдывается фильтр в Гур за 5000 р. в машину за 150000 ?
Я не смотрел, но думаю на разборке весь ГУР годом гораздо свежее за пятерку взять можно.
Ну я понимаю, однако, пятихатку на ГАЗовский выкинул, успокоился, что все в порядке - и хватит.
Я недавно поменял в своем фильтр за 25 р. Жидкость - как слеза.
Ну а если там внутри чего было изношено - теперь уже поздняк метаться....

Есть еще аспект - в нагнетательной трубке - давление под сотню и в гаражных условиях можно чего-нибудь недосмотреть, недоделать, прое...ь и фонтан такой будет - пару секунд хватит без масла остаться.
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение конкретно твои способности, но людям советовать?.... Покажи простой, пусть дорогой способ, но реальный в гараже.
 
poops написал(а):
...Есть еще аспект - в нагнетательной трубке - давление под сотню и в гаражных условиях можно чего-нибудь недосмотреть, недоделать, прое...ь и фонтан такой будет - пару секунд хватит без масла остаться.
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение конкретно твои способности, но людям советовать?.... Покажи простой, пусть дорогой способ, но реальный в гараже.

Представляешь ПУПС я в курсе про бешенное давление.Почитай внимательно тему от корки до корки.Так же пальчиками набери в поисковике "фильтры для гидравлики" и изучи предложения именно фильтров напорной магистрали.
Я и так выдал,на мой взгляд,оптимальный вариант с МФ.Но вследствие ещё более ущемлённых рессурсов по изготовлению устройства люди выбрали для себя более приемлемый вариант.
5000 рублей на фильтр -- безумие,а 50 000 на музыку + ещё не пойми сколько на разварки -- верх благоразумия ?

ЗЫ Никого не призываю следовать моим советам.Ибо всегда пробую направить человека на цепь логических размышлений для выявления какой-либо первопричины.
 
WRH2E написал(а):
5000 рублей на фильтр -- безумие,а 50 000 на музыку + ещё не пойми сколько на разварки -- верх благоразумия ?

ЗЫ Никого не призываю следовать моим советам.Ибо всегда пробую направить человека на цепь логических размышлений для выявления какой-либо первопричины.

Ну ты молодец. Конечно, думать надо. Про первопричины.
50 штук на музыку - это мало, когда деньги есть.
Но 5 на фильтр - кажись много, особенно когда их не очень есть, иначе нас тут не было бы.
Твое (не спорю - красивое) и мое и многих других решение проблемы с очисткой ГУРа от грязи в обратке - это то,что называется "необходимо и достаточно".
Мое мнение - оставшиеся 4500 рубликов надо потратить на что-нибуть более необходимое в нашем среднестатическом авто. Ну на безопасность, например.
Или на клавиатуру для компа, а то если так быстро пальчиками перебирать - не долго протянет.
 
ставил в октябре 2009 (с промывкой) фильтр волговский с заменяемым фильтром
в марте 2010 менял фильтр, масло темное
чисто для статистики :hat:
 
nunt написал(а):
ставил в октябре 2009 (с промывкой) фильтр волговский с заменяемым фильтром
в марте 2010 менял фильтр, масло темное
чисто для статистики :hat:

Чисто теоретически.
Грязь бывает разная. Если это темные включения содержащие пигменты из резины, Например износившиеся, потерявшие свойства или установленные не по месту (не маслостойкие) трубки и уплотнения, то такого рода частицы слишком мелки, чтоб задерживаться фильтрами.
Масло будет темное, пока не пройдет нанофильтр.
Может такое случиться и из-за добавок типа анти......чего-то.
 
Идет процесс установки

600x450-images-blog-auto-avaria-DSC01261.jpg

Нет места возле АКБ. Сейчас изготавливаю кронштейн из подручных материалов, для установки фильтра возле бачка омывателя.

PS. Появилось свободное время для замены бачка, пока машина в ремонте.
 
poops написал(а):
Чисто теоретически.
Грязь бывает разная. Если это темные включения содержащие пигменты из резины, Например износившиеся, потерявшие свойства или установленные не по месту (не маслостойкие) трубки и уплотнения, то такого рода частицы слишком мелки, чтоб задерживаться фильтрами.
Масло будет темное, пока не пройдет нанофильтр.
Может такое случиться и из-за добавок типа анти......чего-то.

никаких анти не добавлял, масло правда не оригинал, хотя оно закуплено давно, залью только в октябре 2010 со следующей заменой фильтра
да и фильтр не такой уж прям и грязный был, честно говоря ожидал большего)
 
для статистики:
поставили мне и брату бачки от болги со сменными фильтрами. проехали гдето по тысяче......

у меня Б5 жижа грязно желтая, какая была, такая и осталась, к ГУРу претензий не было и не стало. Фильтр поставил так как думаю о замене жижи, сам 3й год катаюсь и предыдущий хозяин ХЗ скока накатал.

у брата Фольксваген Гольф 4, жижа грязно зеленая была и "закусывало" рейку в одну сторону( т.е. крутишь руль, он первое время немного сопротивляется, а потом легко крутится), жижа стала чище и закусывание пропало.

спасибо за идею!
 
Можно поподробней про установку на Фольксваген Гольф 4.
 
nunt написал(а):
никаких анти не добавлял, масло правда не оригинал, хотя оно закуплено давно, залью только в октябре 2010 со следующей заменой фильтра
да и фильтр не такой уж прям и грязный был, честно говоря ожидал большего)

В принципе, однако, если посмотреть выше на несколько постов есть перепирательство наше с коллегой о том как промывать систему.
Не исключено, что именно для тебя рецепт с ведром.
Т.Е. просто промыть систему, снизив долю энтих самых микрочастиц, проходящих через обычный фильтр и портящих вид на внутреннее устройство.
И залить свежую, заготовленную жидкость.
 
Назад
Сверху Снизу