Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Заходишь в газ-магаз и спрашиваешь металлический бачек от 3110 - покупаешь, приделываешь вместо родного и наслаждаешься.. трубки налезают те что есть..
 
AlexZW написал(а):
Заходишь в газ-магаз и спрашиваешь металлический бачек от 3110 - покупаешь, приделываешь вместо родного и наслаждаешься.. трубки налезают те что есть..

То, что бачек надо купить это понятно, а вот на счет шлангов я еще пытался уточнить вот что:
В случае если не понравится полученная система можно будет просто напросто переставить шланги обратно (само собой бачок родной для этого не снимать, а просто установить нововведение на новое место)?


На сколько понимаю выводы бачка от волги потолще будут и шланги растянуться? Я не прав?
 
Тему всю читал или время экономил ?
 
WRH2E написал(а):
Тему всю читал или время экономил ?

Тему читал, даже больше, распечатал брошюрой, чтобы проще было найти или посмотреть. Про размеры отводов бачка тоже читал, так вот и интересуюсь с практической точки зрения про то как обратно растянутый шланг поставить к родному бачку. Цель у меня не спросить одно и то же, а уточнить моменты, ответов на которые прочитав топик я не нашел.
 
Добавлю и себя. Проехал с железным фильтром от волги уже 2500 км. Установлено также как и у AlexZW поэтому фото не привожу.
Первый фильтр сменил уже через 500 км, цвет жижи почти не изменился. фильтр был цвета асфальта.
Со вторым фильтром откатал 1000 и цвет жижи уже изменлся на тёмно-зелёный.
На третьем проехал уже 1000 думаю покататься с ним ещё 1000. Уже сейчас жижа по цвету такая же как новая (использую оригинал G 004 000 M2).
После смены каждого фильтра приходилось доливать грамм 100 чистой жижи.
А проблема была с выкручиванием руля влево в холодную погоду. Проблема известная описывать не буду. Решил для начала профильтровать жидкость (переборка рейки всё ж недешовое удовольствие).
Удалось ли решить первоначальную проблему пока сказать не могу по причине жаркой погоды. Буду ждать осени. Проблема возникает при температурах +10 градусов и ниже на остывшем двигателе.
Но то что жидкость стала чистая как слеза это безусловно положительно скажется на работе ГУРа. Причём по моим ощущением помимо грязи в жиже было очень много металлической стружки.
Выражаю огромную благодарность создателю темы WRH2E :hat: и всем форумчанам за идею установки бачка от волги. Тему изучил от и до и не один раз прежде чем принять решение.
Не ругаёте если что-то не так написал - это моё первое сообщение.
 
Фильтр нашел и купил в магазине "Детали машин". Вот при замене масла буду ставить сей девайс. Уже заказал пару бутылок FEBI 6162 для промывки и заливки. Посмотрим что будет :)

P.S. Сменные фильтры правда сказали, что редко поступают в продажу, но время покажет.

P.P.S. Купив бачок естественно разобрал его, так вот на счет перепускного клапана не уверен, что он сработает, т.к. если как я понял, в качестве его служит пружинка, прижимающая фильтр, то она уж очень сильная, хотя может я и ошибаюсь. А еще не знаю не будет ли проблем с обраткой по причине слишком маленьких отверстий в штоке... Но это так мысли, все равно ставить буду (уже так сказать ОПЛАЧЕНО :) )
 
привет вам с passat-b5.ru /
в связи со скорой заменой жижи ГУР. наткнулся на эту темку и задумался о фильтрации жижи перед ее заменой и после.

на моей авто ГАЗ бачок не вставить. места нет там. и шланги короткие.

понял что от Бензо ф. отказались. но вычитал про промывку солярой(чего делать я не буду канеш), но навело на мысль о фильтра не для бензина, а для солярки, но в таком же закрытом виде, как обычный инжекторный (но они чуть по-крупнее).
Кто-то тут упоминал дизельные фильтра, но не написали про мона или нет.
у меня какие мысли соляра гуще бензина это + (G 004 тоже гуще), но насосы дизеля очень мощные, учитывается ли это в фильтре или он стоит до системы выс.давления не в курсе.

кто что думает об этом?
 
На солярке я пару месяцев ездил задолго до установки фильтра.
Существуют фильтры для гидравлики в корпусах подобных бензиновым.Поищи,но цена их будет несколько другая.Они так же есть и на высокое давление.
 
Monarh2k7, все там ставится, дело в желании. шланги низкого давления их можно и поменять чтоб подлиннее были, с местом тоже решаемо - я к себе в Бпятку ставил под бачком ОЖ крепил длинным хомутом к кронштейну блока абс, хотел отфильтровать, заменить жижу и убрать поэтому родной удалять не стал......сейчас решил оставить на постоянку и приварил к бачку кронштейн, прикрутил все к тому же месту, родной все же оставил под продажу. фоту могу попозжей выложить
 
Monarh2k7 написал(а):
но вычитал про Кто-то тут упоминал дизельные фильтра, но не написали про мона или нет.
у меня какие мысли соляра гуще бензина это + (G 004 тоже гуще), но насосы дизеля очень мощные, учитывается ли это в фильтре или он стоит до системы выс.давления  не в курсе.

кто что думает об этом?

Нестоит их использовать они расчитаны на тонкую очистку топлива идущего тонкой струёй а в ГУР масло более густое и большим потоком.
 
понятно. спасибо. если найду фильтр в корпусе. поставлю. пусть он даж 1000 стоит. ежли нет. поменяю масло еще раз. и успокоюсь)
 
Monarh2k7 написал(а):
понятно. спасибо. если найду фильтр в корпусе. поставлю. пусть он даж 1000 стоит. ежли нет. поменяю масло еще раз. и успокоюсь)

Здесь где то упоминался хороший фильтр QSRP12 (QSRP10).
 
tail090382 написал(а):
я к себе в Бпятку ставил под бачком ОЖ

Добрый день.Если нетрудно скинь фото.У меня ещё есть пару вопросов: 1 Попадёт ли воздух при демонтаже-установке данного девайса? 2 Какое масло можно будет долить после установки бачка от ГАЗ 3110,если я незнаю,что у меня залито? Масло неочень грязное,менять пока несобираюсь.
 
сегодня поменял насос. жидкость залил не febi, а другую(универсальную) - собираюсь ставить данную систему от 3110. вопрос: обязательно ли лить febi для проверки фильтрации?
 
Хочу себе поставить масляный от ТАЗА.Но толком не пойму где вход а где выход.По моим соображениям вход там где дырочки по кругу.А выход там где резьба.Кто знает отпишитесь пожалуйста. :unknw:
 
Та правильно мыслишь.Если ещё будешь книги читать с картинками технического содержания,то такие мелочи не будешь спрашивать.
Вопрос вдогонку,почему вход со стороны отверстий,а не в центральном резьбовом отверстии?
 
Ну вот не попалось мне нигде.Ни здесь ни на тазовском.Да и чего зря время тратить ,если спросить можно.А вчера разобрал свой(ведь устройство что наш,что тазовский-одинаковое)Внизу клапан стоит он и будет открываться когда фильтр забьётся.(поэтому и выбрал этот вариант).Я специально на работе показал его уже в разобранном виде. 4-человека мне твердили в один голос,что вход там где резьба(все водилы с 20-летним стажем)Ты VRH2E не прикалывайся.Форум создан для того чтобы помогать друг другу,а не давать советы по чтению умных книжек.Сегодня и завтра на работе(в спокойной обстановке)Буду мудрить,чтоб по поудобней да покрасивей получилось.Покажу если получится. А ты так и не ответил конкретно на мой вопрос.
 
PASHA-Z написал(а):
Хочу себе поставить масляный от ТАЗА.Но толком не пойму где вход а где выход.По моим соображениям вход там где дырочки по кругу.А выход там где резьба.Кто знает отпишитесь пожалуйста. :unknw:

Вход со стороны бОльшей площади фильтрующего элемента, выход - со стороны меньшей.
Большая площадь фильтрации - меньше сопротивления потоку масла.

Так что всё ты верно думаешь, вход - со стороны маленьких отверстий по кругу (отверстие - не дырка!), а выход - в центре.
 
Всем доброго времени суток. Очень интересная тема, но появился один вопрос.
Ни кто не встречал волговских бачков ГУР с датчиком уровня? это не принципиально конечно, но было бы удобно иметь индикатор на всякий случай.
 
Назад
Сверху Снизу