Добавлю и себя. Проехал с железным фильтром от волги уже 2500 км. Установлено также как и у AlexZW поэтому фото не привожу.
Первый фильтр сменил уже через 500 км, цвет жижи почти не изменился. фильтр был цвета асфальта.
Со вторым фильтром откатал 1000 и цвет жижи уже изменлся на тёмно-зелёный.
На третьем проехал уже 1000 думаю покататься с ним ещё 1000. Уже сейчас жижа по цвету такая же как новая (использую оригинал
G 004 000 M2).
После смены каждого фильтра приходилось доливать грамм 100 чистой жижи.
А проблема была с выкручиванием руля влево в холодную погоду. Проблема известная описывать не буду. Решил для начала профильтровать жидкость (переборка рейки всё ж недешовое удовольствие).
Удалось ли решить первоначальную проблему пока сказать не могу по причине жаркой погоды. Буду ждать осени. Проблема возникает при температурах +10 градусов и ниже на остывшем двигателе.
Но то что жидкость стала чистая как слеза это безусловно положительно скажется на работе ГУРа. Причём по моим ощущением помимо грязи в жиже было очень много металлической стружки.
Выражаю огромную благодарность создателю темы WRH2E
и всем форумчанам за идею установки бачка от волги. Тему изучил от и до и не один раз прежде чем принять решение.
Не ругаёте если что-то не так написал - это моё первое сообщение.