Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
костян написал(а):
Жижа именно как слеза, и стала такой спустя несколько дней.
Недостаток такого решения один: СТОИМОСТЬ девайса! :drive:

Так его,наверное не надо менять каждые полгода.Там всего литр бегает.
 
Считаю его не надо ставить, немцы ведь не ставили.

Начитавшись сам поставил сначало бензиновый пластиковый прозрачный, чтобы лучше было видно, его разорвало при первом же включении.
Упрямство победило, поставил газовский неразборный, радовался чистой жиже пол года потом гур начал подвывать, и в итоге завыл.

Нахрен выкинул фильтр и система восстановилась без воя
Просто раз в год меняю жидкость (1литр)
 
Приветствую всех! Очень понравилась тема про установку фильтра. Сам хочу поставить металлический бачок от волги. Хочется увидеть как правильно подсоединены трубки к бачку. Есть у кого-нибудь фотография подобного?
 
Вход в центре, выход сбоку. Будешь держать бачек в руках, увидишь, где там центральный штуцер, а где боковой.
Отискал у себя фотку. Плохо видно, но примерно понятно. Фотка.
 
Kost@ написал(а):
Считаю его не надо ставить, немцы ведь не ставили.

Ты про каких немцев-то говоришь ?
Тему-то читал или просмотрел в полглаза ?
МВ,Пассат Б-2 это не немцы?
 
костян написал(а):

А вот такой, это хорошая идея. Я бы его воткнул себе в систему охлаждения. Т.к. он до 180 градусов держит. Не перегреется как топливный. И ОЖ получше будет проходить через такой, чем через топливный. (был опыт).
Жаль только что штучера у него минимум 10 мм. Где бы под 6 мм найти.
 
Только боюсь не продавит.В СО надо ставить гидроциклон.
Не уходим от темы :rtfm: !!!
 
delphine написал(а):
Вход в центре, выход сбоку. Будешь держать бачек в руках, увидишь, где там центральный штуцер, а где боковой.
Отискал у себя фотку. Плохо видно, но примерно понятно. Фотка.

Спасибо за ответ! Теперь стало более понятно!
 
Kost@ написал(а):
Считаю его не надо ставить, немцы ведь не ставили.

Ставили как здесь было написано на Пассат, Гольф, Ауди, 80 годов.
Есть и на новых авто например вот
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138761
Начитавшись сам поставил сначало бензиновый пластиковый прозрачный, чтобы лучше было видно, его разорвало при первом же включении.
Упрямство победило, поставил газовский неразборный, радовался чистой жиже пол года потом гур начал подвывать, и в итоге завыл.

Нахрен выкинул фильтр и система восстановилась без воя
Просто раз в год меняю жидкость (1литр)

Если с фильтром завыл а без него перестал значит фильтр создовал высокое сопротивление потоку и был просто забит грязью. В этом отношении должен быть очень хорош QSRP в нем есть перепускной клапан. По этому не рекомендовал бы установку фильтров от ижекторов и особенно с дизелей у них очень высокая фильтрация и не расчитаны они на большой поток жидкости, в крайнем случае их можно установить только на короткий промежуток времени.
 
если не пугает ценник на QSRP, я и в теме этой давал ссылочки, да и так по паутине пройдитесь... Опыт положительный, девайс пользуют и в гидросистеме АКПП, и в клубе ситроенов его оценили, с их единой ситроеновской гидросистемой, короче все ГУД, кроме ценника, кстати щас в Экзисте они дешевле, когда себе этот покупал, то требуемый QSRP 10 стоил без нескольких рублей тысячу.... в итоге жаба задушила... купил QSRP12, он почему-то стоил на две с половиной сотни дешевле....
ну а потом оргия с надеванием шланга обратки на штуцер фильтра, полтора часа... на морозе... o_O
так что наш номер- это QSRP10 :)
ЗЫ: Да, и фильтр на сколько помню магнитный. И меня на установку фильтра, сподвигателя именно проблема наличия в жиже металлических опилок...
Поэтому несколько дней, работы гидросистемы ГУР на керосине (с Благословения WRH2Е :) ), с неодимовым магнитом в р.б. А потом внедрение гидрофильтра. :drive:
 
Шланги на QSRP10 нормально залазят?
 
Так а газовые никто таки не пробовал?
Намного же проще установить...
А то у меня личо места не хватит под МФ
 
vadozz написал(а):
Так а газовые никто таки не пробовал?
Намного же проще установить...
А то у меня личо места не хватит под МФ

Так поставь и отпишись.Какие проблемы ?
 
Никаких... спадут морозы - поставлю
Я же просто спросил.

Хотя нет, газовый поставлю, если только найду с сеткой не менее 25 мкм.
 
А просто из темы не видно ?
 
Как QSRP переносит мороз ?
 
Перечитал всю тему раз 5-6!
В общем купил металлический бачок от Волги за 540руб,+запасной фильтр 39руб.,кроншетйна в Кирове нигде не нашёл,тогда как кто уже здесь сделал - купил бытовой кронштейн крепления радиатора отопления за 25 руб.,2 хомута 80/100мм, по хомутам такое дело:в идеале 4-5 хомутов ставить,чтоб плотно прилегал.
Всё поставил на морозе -17,причём ставил рядом со своим гаражом o_O ,но волнуюсь очень за большой шланг от насоса который идёт,очень он уж перегнут в одном месте(фото потом сделаю).Конечно дорабатывать придётся,а то как-то немного кривовато стоит,да и кронштейн не совсем подходящий,а бачок на место старого не входит(движок ADZ).
Установка сея девайса подтолкнуло небывалое жжужание насоса гур,когда начались морозы. Ну масло естественно чёрно-красное; когда то не полностью менял-только в бачке и немного из шлангов,т.к.было залито красное,то заливал красное Декстрон 2 или 3.

Вопрос такой к знатокам(извиняюсь если в теме где-то было уже): если насос не перестанет жжужать,то надо его перебирать? Перебирать полностью ремкомплектом или заменить только один подшипник?
Да и сразу попутно: что-нибудь надо делать с рекой,если она немного бежит,совсем немного?
 
Что с рейкой делать - решать вам
либо подливать масла, и в один прекрасный день остаться совсем без оного
Либо отремонтировать и спокойно дальше ездить

РАзбирать насос - то почему бы и не поменять копеечный сальник?
 
vadozz написал(а):
Что с рейкой делать - решать вам
либо подливать масла, и в один прекрасный день остаться совсем без оного
Либо отремонтировать и спокойно дальше ездить

РАзбирать насос - то почему бы и не поменять копеечный сальник?

Ну во первых подливаю очень редко, да переборка рейки это довольно хлопотное дело.Вопрос в том что,что даст переборка рейки,если они всё равно течь начинают?Хотя всё у всех по разному-сколько любдей-столько и мнений.
Насос - опять же зачем тогда один сальник менять раз можно все поменять? А ремкомплект 750-950 руб.,но как я понял что некоторые подбирают сальники,инетерсно выгоднее ли выходит по отдельности приобретать?
 
Назад
Сверху Снизу