Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
LexaChepezk,давай рейку в других ветках обмусоливай,где уже мусолится не один год.
 
Наткнулся на эту тему,конечно не всё прочитал,но скажу своё мнение. Масло в системе ГУРа темнеет только по одной причине -это последствие износа насоса и других деталей ГУРа.Вылечить изношенный насос или устранить течь рейки установкой фильтра ,тоже не получится.
Ми уже много лет используем специальный фильтр для очистки масла ,но только при ремонте или замены масла.Это делается потому что затруднено полностью слить всё масло.После ремонта узлов ГУРа, когда старое масло слито,в системе ставится фильтр,заливается свежее масло и при работаюшем двигателе прогоняется через фильтр.Потом фильтр убырается и доливается свежее масло.
Как только масло начинает темнеть её следует менять.Это масло тоже не вечное и оно со временем теряет свои свойства ,что приводит к износу насоса. :rtfm:
Я тоже, в 90ых экспериментировал с разными фильтрами,но пришёл к выводу ,что это не вариант...
Смисл тратить время и деньги если можно за 3200руб поставить новый насос,или за 1500 отремонтировать старий.
Проблема в том ,особенно на морозе,что при заводке насос ГУР должен и так густое масло продавливать через фильтр (которий возможно уже забыт грязью).В результате визжит ремень,срывается шланги,потёк насос итд. o_O Проверено опытом :)
Раньше для очистки при замене масла использовали старые бензиновие фильтри (на одну очистку хватало). :hat: :drive:
 
Фильтр продавить его намного легче, чем повернуть колесо.
 
Xulibin написал(а):
Наткнулся на эту тему,конечно не всё прочитал,но скажу своё мнение. Масло в системе ГУРа темнеет только по одной причине -это последствие износа насоса и других деталей ГУРа.Вылечить изношенный насос или устранить течь рейки установкой фильтра ,тоже не получится.
Ми уже много лет используем специальный фильтр для очистки масла ,но только при ремонте или замены масла.Это делается потому что затруднено полностью слить всё масло.После ремонта узлов ГУРа, когда старое масло слито,в системе ставится фильтр,заливается свежее масло и при работаюшем двигателе прогоняется через фильтр.Потом фильтр убырается и доливается свежее масло.
Как только масло начинает темнеть её следует менять.Это масло тоже не вечное и оно со временем теряет свои свойства ,что приводит к износу насоса. :rtfm:
Я тоже, в 90ых экспериментировал с разными фильтрами,но пришёл к выводу ,что это не вариант...
Смисл тратить время и деньги если можно за 3200руб поставить новый насос,или за 1500 отремонтировать старий.
Проблема в том ,особенно на морозе,что при заводке насос ГУР должен и так густое масло продавливать через фильтр (которий возможно уже забыт грязью).В результате визжит ремень,срывается шланги,потёк насос итд. o_O Проверено опытом :)
Раньше для очистки при замене масла использовали старые бензиновие фильтри (на одну очистку хватало). :hat: :drive:

в предложенном мною фильтре, установлен клапан, так что разговоры о затрудненной проходимости не актуальны.
В потемнении жижи играет роль скорее не насос, а поюзаные магистрали, т.е. шланги.
to WRH2E: в связи с морозами никаких отклонений замечено не было
 
Вот такой своеобразный ГазенВаген получился :)

83c158922491t.jpg



08ec479af5cet.jpg


В общем поюзал сотню км, но после 2 холодных запусков,понял что совсем что-то не так стало - снял и поменял на родной, результат очевиден бачок фильтрует,точнее фильтр, жидкость реально посветлела. Но снял я ещё из-за того что надо перебирать насос и рулевую рейку,т.к. насос жжужит,а рейка течёт. :(
В общем для временной фильтрации изобретение поёдет,а для постоянной не знаю,но останусь в нейтрале.

Кстати где-то давненько видел в нете, как в родной бачок фильтр установили маленький бумажный(как в мерсах стоят),может кто-нибудь делал подобное,что скажете?
 
LexaChepezk написал(а):
...Кстати где-то давненько видел в нете, как в родной бачок фильтр установили маленький бумажный(как в мерсах стоят),может кто-нибудь делал подобное,что скажете?

Ты же от подобного отказался,снял только что.
 
WRH2E написал(а):
Ты же от подобного отказался,снял только что.

Я не отказался,сейчас холодно вот и снял,когда рейку и насос сделаю,тогда поставлю обратно фильтровать. Кароче постоянно стоять такая идея у меня не будет,время от времени,когда надо будет масло очистить от примесей.

А по поводу фильтра в бачок оригинальный лучше бы написал чего, а то то и дело пишешь либо читай вним. или смотри в др. темах,вместо того чтобы помочь кому-то.
 

d131d6778991.jpg
Вот прикупил себе фильтр,буду жижу менять и фильтр ставить.
 
Разборный ?
 
К сожалению нет.
 
Всё равно хорошо.Где брал сколько стоит ?
 
Покупал в Exist,стоит 761.18.
 
dca121 написал(а):
По моему это фильтр как в сообщениях костян смотреть на 20 и 21 странице код QSRP10 или QSRP12

Совершенно правильно,я передрал у него.
 

fac5f06302e5t.jpg




c5ca23137ea1t.jpg


Вот изготовил ещё зимой вот такой девайс но ставить в холода было лень.Поставлю скоро как подсохнет маленько.Потом покажу как на машине будет смотреться. Да.И ещё вопрос. отверстия в штуцерах получились в диаметре 6мм.Не малы будут для прохода жижи?



2991a4db7ccft.jpg

92035cda5163t.jpg

 
Юрий Николаевич написал(а):
Совершенно правильно,я передрал у него.


По моему это фильтр как в сообщениях костян смотреть на 20 и 21 странице код QSRP10 или QSRP12

Совершенно правильно,я передрал у него.
так каой все же ставить?QSRP10 или QSRP12??? какой там диаметр?
 
Интересует только диаметр сосков :LOL:
Диаметр зашифрован в последних двух цифрах.
Народ!!!
Можете грузить нормальные фотографии,а не для предварительного просмотра ?
Чего суходрочкой заниматься припросмотре-то ?
 
Назад
Сверху Снизу