Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФотоотчетУстановка фильтра в ГУР гидроусилитель руля
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
Хочу перед сменой жидкости, профильтровать старую каким-нубудь дешевым топливным фильтром (прозрачный Невский фильтр, например, чтобы было видно что внутри происходит).
Менять буду, просто хотел поэксперементировать на старой.
Да и возможности полностью слить сейчас нет. Думал частично менять (пару раз с бачка слить и залить). А когда домой поеду уже полностью всю поменяю.
В чем разница между Febi 06161 и 06162 и что лучше заливать?
Феби - 61- синтетика, 62 - полусинтетика.Если не известно когда менялась,лучше залить новую.Себе лил 61,на 62 допуски только BMW. но её заливают.В этом вопросе на любителя один льёт одно,другой другое и ему нравится.Так,что тут не посоветуешь,я не экспериментировал,залил то,что было.
привет всем.вот и я поставил от волги бочек.за 200 рублей пластиковый.установил на "площадку" аккумулятора,дырочка была.шланги родные подошли,теперь свободный доступ к лампочкам фары.и насос поменял.залил новую жидкость РавенолSSF спец для фольца.зеленая.ничего не промывал.через 150-200 км прозрачная зелененькая.
Надоело жужание насоса ГУР, даже не вращая руль жужал очень громко. Купил бачок от волги за 135 рублей пластмассовый с фильтром. Родные трубки подошли к штуцерам бачка. Установка заняла 20 минут. После 2-х дней жужание прекратилось, под нагрузкой стал работать тише.
привет всем. не пойму а зачем себе проблем наворачивать???? фрицы этот движок с 35 или 37 г. маклачат и народ ентот зя лишнюю гайку не в крутит. а какого цвета как вы выражаетесь жижа по моему по барабану. если это гольф 3. в его до смерти вливают гидру. лишь бы уровень стоял!!!!
Всем привет!!!
отчитываюсь ещё разок)))
в 2008-м году поставил бачек волговский пластиковый, и жижу тогда-же поменял.... так по сей день и катаюсь.... нифига не менял ещё, ни бачёк, ни жидкость. Там всё прозрачно и чисто... и тихо, не буду мешать работать системе
уже 190 тыщ накатал с этим бачком, и не надо мне всякие газовые или маслянные девайсы.
Меня вдохновила эта тема и вчера я заскочил на авторынок чтоб купить волговский бачек. Хотел взять со сменным фильтром, но были только одноразовые за 200р, ну я не очень расстроился и взял его.
Для демонтажа оригинала пришлось снять аккумулятор и вытащить шланги из под его кронштейна. Отсоединил шланги, слил с бачка жижу, подсоединил к новому бачку. Толстый шланг оделся легко, а вот с тонким пришлось повозиться, нехотелось спиливать утолщение на трубке, но в итоге грубая сила победила. Сам бкчек разместился немножко левее чем штатное крепление, пока не придумал как проще его закрепить, но он и так не болтается, акумом прижат.
Меня вдохновила эта тема и вчера я заскочил на авторынок чтоб купить волговский бачек. Хотел взять со сменным фильтром, но были только одноразовые за 200р,
Начитался я тут и решил ставить волговский разборный (670 р), прикупил фильтры прозапас (по 30 р). Как только появится время - сразу буду ставить. Ну а пока выложу фото- может кому для наглядности пригодится и сподвигнет к скорейшей установке данного, на мой взгляд, нужного девайса:
Наконец-то занялся установкой, изготовил кронштейн (позже зачистил и покрасил):
Долго думал куда установить, и решил ставить почти на штатное место, но со сдвигом к радиатору. На мой взгляд получилось отлично: во первых- не мешает снятию аккумулятора, во вторых- стало удобнее менять лампочки в фаре, и в третьих- шланги системы остались не тронуты. Единственный минус- при замене фильтра придётся откручивать пластковую защиту над радиатором. Открутить крышку для проверки и долива жидкости ничего не мешает:
Залил жидкость RАVENOL зелёную (фото будет завтра), завел, покрутил рулём, скрежет в насосе стих, но не до конца. Я заглушил и ушел домой.Затра долью и дам поработать подольше, о результатах отпишу.
Пришел, долил жидкость, завел, покрутил руль и все посторонние звуки исчезли. Ура!
Машину на колеса еще не ставил- занимаюсь тормозами. О результатах обязательно отпишу.