Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Какое давление на обратке?

Хочу перед сменой жидкости, профильтровать старую каким-нубудь дешевым топливным фильтром (прозрачный Невский фильтр, например, чтобы было видно что внутри происходит).

Вот только не разорвет ли его сразу?
 
:unknw: А может лучше новую залить,давно менялась ?
 
Юрий Николаевич написал(а):
:unknw: А может лучше новую залить,давно менялась ?

Если вообще менялась. )))

Менять буду, просто хотел поэксперементировать на старой.
Да и возможности полностью слить сейчас нет. Думал частично менять (пару раз с бачка слить и залить). А когда домой поеду уже полностью всю поменяю.

В чем разница между Febi 06161 и 06162 и что лучше заливать?

P.S. сейчас залита Febi 06161.
 
Gulyaev Yuriy написал(а):
Если вообще менялась. )))


P.S. сейчас залита Febi 06161.

Феби - 61- синтетика, 62 - полусинтетика.Если не известно когда менялась,лучше залить новую.Себе лил 61,на 62 допуски только BMW. но её заливают.В этом вопросе на любителя один льёт одно,другой другое и ему нравится.Так,что тут не посоветуешь,я не экспериментировал,залил то,что было.
 
У меня на бачке ГУР написано "Использовать только минеральное гидравлическое масло".
 
У меня тоже.
 
:unknw: У меня,что было залито то и залил.
 
привет всем.вот и я поставил от волги бочек.за 200 рублей пластиковый.установил на "площадку" аккумулятора,дырочка была.шланги родные подошли,теперь свободный доступ к лампочкам фары.и насос поменял.залил новую жидкость РавенолSSF спец для фольца.зеленая.ничего не промывал.через 150-200 км прозрачная зелененькая.
 
Надоело жужание насоса ГУР, даже не вращая руль жужал очень громко. Купил бачок от волги за 135 рублей пластмассовый с фильтром. Родные трубки подошли к штуцерам бачка. Установка заняла 20 минут. После 2-х дней жужание прекратилось, под нагрузкой стал работать тише.
 
привет всем. не пойму а зачем себе проблем наворачивать???? фрицы этот движок с 35 или 37 г. маклачат и народ ентот зя лишнюю гайку не в крутит. а какого цвета как вы выражаетесь жижа по моему по барабану. если это гольф 3. в его до смерти вливают гидру. лишь бы уровень стоял!!!! :ok:
 
БЧ-5 написал(а):
не пойму а зачем себе проблем наворачивать??? народ ентот зя лишнюю гайку не в крутит.

Каждому своё!Вот и я думаю-зачем мне лишние гайки потом крутить :unknw:.
 
Всем привет!!!
отчитываюсь ещё разок)))
в 2008-м году поставил бачек волговский пластиковый, и жижу тогда-же поменял.... так по сей день и катаюсь.... нифига не менял ещё, ни бачёк, ни жидкость. Там всё прозрачно и чисто... и тихо, не буду мешать работать системе :drive:
уже 190 тыщ накатал с этим бачком, и не надо мне всякие газовые или маслянные девайсы.
 
Меня вдохновила эта тема и вчера я заскочил на авторынок чтоб купить волговский бачек. Хотел взять со сменным фильтром, но были только одноразовые за 200р, ну я не очень расстроился и взял его.
Для демонтажа оригинала пришлось снять аккумулятор и вытащить шланги из под его кронштейна. Отсоединил шланги, слил с бачка жижу, подсоединил к новому бачку. Толстый шланг оделся легко, а вот с тонким пришлось повозиться, нехотелось спиливать утолщение на трубке, но в итоге грубая сила победила. Сам бкчек разместился немножко левее чем штатное крепление, пока не придумал как проще его закрепить, но он и так не болтается, акумом прижат.
 
Вчера заменил рулевую, ждет ремонта насос ГУР, ну а попутно воткну бачок волговский. Обеими руками за него!!! :good: :good: :good: :good: :good:
 
-=BIG=- написал(а):
Меня вдохновила эта тема и вчера я заскочил на авторынок чтоб купить волговский бачек. Хотел взять со сменным фильтром, но были только одноразовые за 200р,

А как часто его надо менять?
 
Генадичь написал(а):
А как часто его надо менять?

Меняй раз в год - при цене фильтрующего элемента от 30 до 60 рублей не разоришься :) Это если бачок металлический со сменным фильтром.
 
Завтра ставлю бачок от ГАЗ, жаль только, что у нас разборных бачков не продают, продавец сказал- гемор с фильтрами, их несколько видов.
 
Начитался я тут и решил ставить волговский разборный (670 р), прикупил фильтры прозапас (по 30 р). Как только появится время - сразу буду ставить. Ну а пока выложу фото- может кому для наглядности пригодится и сподвигнет к скорейшей установке данного, на мой взгляд, нужного девайса:


3c0721320344.jpg





dc867f235304.jpg


Наконец-то занялся установкой, изготовил кронштейн (позже зачистил и покрасил):


35b0ca471fdc.jpg


Долго думал куда установить, и решил ставить почти на штатное место, но со сдвигом к радиатору. На мой взгляд получилось отлично: во первых- не мешает снятию аккумулятора, во вторых- стало удобнее менять лампочки в фаре, и в третьих- шланги системы остались не тронуты. Единственный минус- при замене фильтра придётся откручивать пластковую защиту над радиатором. Открутить крышку для проверки и долива жидкости ничего не мешает:


cae95de75387.jpg



c31d39e95bcf.jpg


Залил жидкость RАVENOL зелёную (фото будет завтра), завел, покрутил рулём, скрежет в насосе стих, но не до конца. Я заглушил и ушел домой.Затра долью и дам поработать подольше, о результатах отпишу.

Пришел, долил жидкость, завел, покрутил руль и все посторонние звуки исчезли. Ура!
Машину на колеса еще не ставил- занимаюсь тормозами. О результатах обязательно отпишу.

Фото жидкости: слева - старая, справа - новая:


f22bd49593c2.jpg


 
Назад
Сверху Снизу