Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
ну что значит так, загнал сегодня машину к местным кулибиным померили давление на трубке от насоса к рейки а именно вытачивали переходник вкручивали в насос вместо шланга и шланг в него...почему так они объяснили что в обратке не определить давление без фильтра там практически самотёк ну вот что мы намерили 8 кг/см2 без фильтра и 11 кг/см2 с ним........ и руль крутили и чё только не делали фильтр не разорвало!только манометр клинонула он только до 20 кг/см2 был а там видемо при повороте руля гораздо больше скаконуло да кстати у меня Феби 06161 (синтетика) залита и на улице -15 жижу менял летом и промывал так что она у меня как слеза)))) думаю если жижа чистая то такой вариант пойдёт а вот если там "кофе с молоком" то очень часто менять придётся
P.S. вывод эксперимента
ТОЛЬКО для поддержки НОВОЙ жижи и ЧИСТОЙ системы, а для чистки всё таки лучше с волги бачок и фильтр
 
sven83
Какие 8 очков в напорной магистрали ? Открой букварь !!! Интернет посмотри !!! Вся инфа есть !!! Давление от 80 очков в ГУРе.
Перестань всякую херь в теме нести.
И,вообще,иди-ка правила пунктуации учи,ни одной запятой !
 
Андрій написал(а):
Вы викладывали фото. Меня интересует каталожный номер сменных фильтров. Для того, что бы в магазине не искать как Никулин халат с перламутровыми пуговицами искал.

Если вы про волговский сменный фильтр, то номера не знаю. Практически в любом магазине которые занимаются Газовскими запчастями они есть.Хотя можно сделать поравку на регион и даже страну, но в любом случае про них что то знать и слышать должны продавцы. Стоит он порядка 50 рублей, даже если заказать их то не такая большая стоимость выйдет. Просто спросите их, должны найти. А если есть бачок уже в налиции, то просто примерьте их для спокойствия. Удачных поисков
 
вот возьми и почитай!!!!! 8 было пока руль не тронули как только повернули руль давление скаконуло!!!!!!
на читай умник http://www.automn.ru/vw-passat-b5/volkswag...m_id2-2262.html Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
 
sven83 написал(а):

http://www.automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-21426-10.m_id-2138.m_id2-2262.html написал(а):
Разгрузочное давление:  6200 – 7000 кПа  (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16  6700 – 7500 кПа  (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20  7050 – 7850 кПа
 
sven83 написал(а):
моя мысль поставить масленный фильтр от снегохода типа такого http://www.moto-razbor.ru/shop/snegohody/r...oo-polaris.html вот по экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=414-5365-00 ....как ваше мнение?

Мелкий он, судя по описанию штуцеры 3/8" около 10мм длинна 50мм это как прозрачный для карбюраторных машин будет создавать излишнее сопротивление потоку масла.
 
sven83 написал(а):
ну что значит так, загнал сегодня машину к местным кулибиным померили давление на трубке от насоса к рейки а именно вытачивали переходник вкручивали в насос вместо шланга и шланг в него...почему так они объяснили что в обратке не определить давление без фильтра там практически самотёк ну вот что мы намерили 8 кг/см2 без фильтра и 11 кг/см2 с ним........ и руль крутили и чё только не делали фильтр не разорвало!только манометр клинонула он только до 20 кг/см2 был а там видемо при повороте руля гораздо больше скаконуло да кстати у меня Феби 06161 (синтетика) залита и на улице -15  жижу менял летом и промывал так что она у меня как слеза)))) думаю если жижа чистая то такой вариант пойдёт а вот если там "кофе с молоком" то очень часто менять придётся
P.S. вывод эксперимента
ТОЛЬКО для поддержки НОВОЙ жижи и ЧИСТОЙ системы, а для чистки всё таки лучше с волги бачок и фильтр

Это большое везение что впрысковый фильтр в напорной магистрале выдержал такие эксперименты (у него оказался большой запас прочности). Действительно пока руль не врашается давление там не большое насос просто гоняет масло по шлангам соединённым в кольцо (бачок-насос-рейка-бачек).
Но при повороте руля при наличии большого сопротивления повороту колес оно может подскочить до максимума (например при упоре колес в крайнем положении ) до величин 70-100 бар которые ограничивается специальным регулирующим-редукционным клапаном в насосе (не просо так манометр заклинил). В принципе существуют специальные фильтры для напорных магистралей гидравлики рассчитанные на давления 100 и более бар, но большого смысла использовать именно их нет.
Гораздо проще использовать фильтр как в этой теме неоднократно описывалось на линии всасывания насоса (между бачком и насосом).
 
dca121 написал(а):
...на линии всасывания насоса (между бачком и насосом).

Не на всасывании,а в обратке рейка-бачок.
 
так я о чём и говорю, что фильтр поставил в магистраль от рейки к бачку. посмотреть на сколько возрастёт давление. А манометр стоял сразу после насоса. В обратке нет такого давления как в магистрали от насоса к рейки.
 
В каком месте ? И зачем тебе это надо ?
 
WRH2E написал(а):
Не на всасывании,а в обратке рейка-бачок.

На обратку можно только с встроенным перепускным клапаном (QSRP или от двигателей)
 
наверно остановлюсь на QSRP хоть и цена кусается .... пока поезжу с простым фильтром а потом уж его прикуплю
dca121 спасибо за поддержку а то москали накинулись))
 
sven83 написал(а):
так я о чём и говорю, что фильтр поставил в магистраль от рейки к бачку. посмотреть на сколько возрастёт давление. А манометр стоял сразу после  насоса.  В обратке нет такого давления как в магистрали от насоса к рейки.

Я из текста недопонял. Но там если фильтр забьется также будет рост давления на входе в него (до макс 70-100 бар) до тех пор пока не порвет бумагу внутри, а её может разнести по всей системе.
На обратку можно только с встроенным перепускным клапаном (QSRP или от двигателей)
 
я по ходу дела ещё прикупил новый бачок для жижи, так вот в нём стоит мелкая сеточка внутри над штуцером подачи, а в оригинальном бочке такого нет
 
Сегодня воплотил в жизнь идею установки фильтра в Гур.Купил на разборе волговский бачок(200 р)с кронштейном и хомутом.Промыл в бензине,сменил элемент, залил жижу ATF220.С креплением проблем не возникло,нашел в районе чуть ниже акб пластину на 3-х саморезах,придал ей нужную форму и закрепил бачок идентично оригиналу.Было:подклинивание руля,так как насос недавно был заменён,грешил на рейку.Сейчас руль крутится легко и это внедрение придаёт увереность в завтрашнем дне :good: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ :thankyou2:
 
Всем доброго здоровья,ребята, подскажите пожалуйста мне следующую вещь. Не хочу выкидывать штатный бачок, но фильтр поставить хочу. Вот какая мысль, если волговский бачок использовать в качестве фильтра, т.е. поставить его последовательно штатному, тока я так и не понял из темы на какой шланг его цеплять и где какой шланг на насосе. Как считаете, должно сработать?
 
А зачем тебе дополнительная ёмкость?Купи фильтр и поставь последовательно.зачем городить два бачка.
 
Ну может я немного не в теме,но где же его, фильт то такой найти,чтоб давление такое держал:(
 
Волёдя,надо внимательно читать.Фильтр ставится в обратку с рейки,а не в напорную магистраль.
 
WRH2E написал(а):
Волёдя,надо внимательно читать.Фильтр ставится в обратку с рейки,а не в напорную магистраль.

Хотел бы я посмотреть последствия установки фильтра в напорную магистраль :) Например из волговского миленько будет бить тоненький фонтанчик :)
 
Назад
Сверху Снизу