Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 414К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Энгельса 10, серый универсал 53-36
 
а я с полевой но живу в москве домой езжу пару раз в год в отпуск и на т.о
 
Весь Толочин в Москве. Т.о. у Лапцевич+Снежков.
Братва извините за флуд.
 
да у них самых
 
Нашел где производят бачки с фильтром для г/у. Борисовский завод гидроусилителей. Там цена за бачок 128000 бел руб (15 долларов). Цена ремкомплекта (фильтр+ резиновая прокладка) 46000 бел.руб. (5 долларов). Буду заказывать.
 
Сегодня я на своего Пасю тоже поставил сей девайс. Долго думал, куда лучше воткнуть :unknw: На старое место он не лез (мешала АКБ), левее тоже никак (ветилятор, машина с кондеем) :wall: Короче, решил поставить между АКБ и бачком омывателя, там обнаружил отверстие, подходящее для крепления
8b37bd286f5f.jpg


Из металла 1.5 мм сварганил кронштейн

d82c08067723.jpg


7413e6ba9397.jpg

Поставил

2fd7318c7f6d.jpg

Толстый шланг (от насоса) подошел по длине, а вот тонкий (с рейки) теперь оказался длинноват, думаю, придется обрезать. Плюсы :теперь удобнее поменять лампочки в левой фаре и откручивать болт крепления АКБ, минус -один из шлангов нужно обрезать и может еще что-то выплывет позже :unknw:

525d0bb7c270.jpg
 
belarus1981 написал(а):
Нашел где производят бачки с фильтром для г/у. Борисовский завод гидроусилителей. Там цена за бачок 128000 бел руб (15 долларов). Цена ремкомплекта (фильтр+ резиновая прокладка) 46000 бел.руб. (5 долларов). Буду заказывать.

а фильтр ГАЗ я взял за 600р +2 фильтра по 50р кронштейн и установку делал сам хорошо что на работе металла много
 
Все взял. Буду ставить. Потом отпишусь.
 
Установил бачок от Волги. Использовал для этого кронштейн гнутый в противоположные стороны как две состыкованные буквы "Г". Металл тройка. Закрепил за верхнее и нижнее штатное крепление бачка ГУР. Ничего не сверлил :rolleyes:
За кронштейн бачок прикрепил полосой оцинкованного железа для страховки загнув пару лепестков снизу. Шланги налезли штатные без всяких переделок. АКБ не двигал. Из нюансов - у меня кондишн и соответственно 2 вентилятора (один от ремня второго) поетому бачок особо не подвинешь к радиатору.

7929f6a3a9f7.jpg


62147801afb7.jpg


e27cda2dc722.jpg
 
только дома не показывай никому начнут сам знеш что говорить
 
лукашенко написал(а):
только дома не показывай никому начнут сам знеш что говорить

Показал - не понимают люди, дикие, нравы патриархальные...
 
меня не поняли когда увидели аморты на капоте, а тут вообще
 
Проехал с фильтром 400 км. В жидкости исчезла муть. Почти пропал писк ремня в крайних положениях на стоячей машине. Через 200 км сменю фильтр. Еще поезжу 1000-1500 км - сменю еще раз фильтр и залью оригинальное фрицевское масло. Сейчас залито феби 06162
 
ты по ходу таксуеш как и весь Толочин
 
2 года эксплуатации - полет нормальный.
Но вылезла одна хреновина: похоже в место установки бачка прилетает всякая гадость с улицы на переднюю, по ходу движения, часть бачка. Гадость эта отпескоструила оцинковку на бачке и она начал ржаветъ. Сегодня, наконец, добрался до этой траблы и надел сверху бачка кусок пластиковой "сиськи" - как раз по диаметру подошла - поглядим как дальше пойдет(ржу обработал). Рекомендую сделать это сразу при установке.. :)
 
AlexZW написал(а):
2 года эксплуатации - полет нормальный.
Но вылезла одна хреновина: похоже в место установки бачка прилетает всякая гадость с улицы на переднюю, по ходу движения, часть бачка. Гадость эта отпескоструила оцинковку на бачке и она начал ржаветъ. Сегодня, наконец, добрался до этой траблы и надел сверху бачка кусок пластиковой "сиськи" - как раз по диаметру подошла - поглядим как дальше пойдет(ржу обработал). Рекомендую сделать это сразу при установке.. :)

Фото плиз
 
На гольфе может быть. На b3 и b4 это невозможно.
 
Воодушевленный темой, поставил фильтр пару-тройку недель назад.
Полагал, что временно, с креплением особо не заморачивался. Теперь буду думать как закрепить на постоянку.

500 км уже накатал.

Была жижа непонятного цвета, заливал VAG G 004, полностью не сливал, сливал только то, что было в шлангах и в бачке, заменил новой жидкостью.

В ближайшее время поменяю фильтр. Поближе к зиме полностью поменяю масло ГУР и поставлю новый фильтр.

Улучшения прозрачности пока не заметно.

По ощущениям стал легче крутиться руль.
 
Ну, и я отпишусь.
После замены рейки на амулетовскую (новая - ок. 200 долл.) решил поставить бачок от баржи. В магазине куплен Бачок гидроусилителя Газель Бизнес 7672.472.319 и кронштейн его крепления 31029 3407302-210. После доработки с применением ножовки, дрели и напильника получилось вот что:

4d840b91dd89t.jpg

Если у кого реальный интерес к деталям - пишите, фото скину на мыло.
Кстати, в процессе замены 2 раза была слита - залита жидкость ГУРа. Каждый раз доливалось ок. литра. И при замене бачка я из него, из бачка слил нечто коричнево-зелёного цвета, уже третий раз. Очевиднейшая картина для установки фильтра!

 
z0rgvi написал(а):
В ближайшее время поменяю фильтр. Поближе к зиме полностью поменяю масло ГУР и поставлю новый фильтр.

Поменял фильтр.
Ради интереса изъятый фильтр распотрошил. На его внутренней стороне каких-либо следов загрязнений я не увидел. Цвет фильтрующего элемента заметно не изменился.
 
Назад
Сверху Снизу