Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФотоотчетУстановка фильтра в ГУР гидроусилитель руля
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
Оживим тему,ну что у кого как система очистки ГУРа работает или не работет?
Я ставил бачок с фильтром от волги.Зимой не пользуюсь,т.к. появляется жужжание,летом нормально. Но постоянно надоедает переставлять,тем более шлангам от этого ни сколько не легче.
Решение проблемы: подходящий фильтр в родной бачок ГУРа, давно уже искал, а всё проще простого оказывается, заходим в каталог фильтров MANN и находим по размерам необходимый фильтр: https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=7
Фильтр для гидравличекого управления-как раз такой и нужен.
Диаметр входного отверстия родного бачка на Passatах 35см, соответственно номер по ману HD 45,а также HD 45/1,-2,-3 -чем отличаются не знаю,по размерам одинаковы.35х12,2х94, по высоте фиг знает как там,будет ли болтаться внутри бачка или зафиксируется как то?
Стоит конечно дороже бачка с фильтром от волги,около 700р.,плэтому пока что думаю,а жду когда кто-нибудь закажет и поставит
Плюсы:
не будет колхозных деталей под капотом,тем более вазовских или газовских один хрен;
не надо шланги резать,выгибать,дрючить;
эстетика;
фильтр предназначается специально для гидравлического рулевого управления,т.е. свою функцию выполнять точно будет;
возможное предположение что фильтрация внутри будет происходить с более низким давлением,что будет предотвращать жужжание(что было у меня с волговким бачком).
Минусы: как будет держатся в бачке неизвестно;
цена).
Я ставил бачок с фильтром от волги.Зимой не пользуюсь,т.к. появляется жужжание,летом нормально. Но постоянно надоедает переставлять,тем более шлангам от этого ни сколько не легче.
Судя по посту - надо было ставить металлический бачок: во первых площадь фильтрующего элемента больше, во вторых фильтр съемный, при желании можно на зиму и снимать.
Ну-ка объясните это почему же бесполезен? Вот делаете выводы раньше времени,даже непогоняв это,вот спецом куплю теперь и попробую. Посмотрите в мерсах как сделано или в том же B2 пассате ну или в грузовых мерсах-актрос например, давление там сильно не нужно,фильтра стоят прямо в бачке или на крышке закреплены, жидкость и так будет фильтроваться, .т.к. она всегда бежит по системе.
По площади фильтрации с волговским фильтром я бы поспорил ещё.
Совсем необязательно вход-выход. То что я видел конструкции на других машинах это возможно раньше так делали,сейчас может иначе. Не спорю что вход-выход фильтра без разницы,судя по всему так и нужно делать,но и старые разработки как то работали же,хотя давление в системах у всех разное. Ну плюс ко всему этот фильтр как будто спецом сконструирован для бачков vw, хотя по применению пишут для каких-то Isuzu и сельхозмашин.
Ну и лучше опробовать самому,чем предполагать что всё не так.
Идею поддерживаю. Не помешает, но моё мнение если начал шуметь ГУР то надо менять подшипник лучше FAG 6203.... или SKF 6203....... У меня зашумел, поменял подшипник и тишина, но наслаждался пол года (подшипник китай дешевый поставил ) вот буду ставить SKF. Найду волговский фильтр и себе поставлю.
привет всем. прочитал как ставил фильтр WRH2E ,за что ему спасибо, и решил поставить и себе.только я сделал по своему.у меня есть возможность детали выточить и есть сварка.проблема у меня стала в том ,что у меня 1.9 тди (мало места под капотом куда можно поставить фильтр).решил делать под фильтр от ЛАНОСА(он компактных размеров).в этом фильтре нету еще клапана (дуется в любом направлении) думаю это плюс к изобретению.вот что у меня получилось.
Друзья, можете подсказать точное наименование или номерок данной детали (фланец фильтра от "Москвича" )? В магазинах запчастей "москвича" никак не могу найти ее, продавцы предлагают что-то конструктивно совершенно иное((
Почему с волговским бачком с фильтром при наступлении холодов,при повороте руля на месте неприятное небольшоее слышное жужжание происходит? (Насос-китай-2 года,рейка переборка-2 года-не течёт.)
Сама затея с волговским бачком-более менее нормальная,но фильтрует долго и слабо.
Подумываю конечно поставить то что автор сделал или yurab4,но не хочется резать шланги,и лишние детали устраивать,может всё же есть выход какой-то,например бачок с фильтром от мерса или ещё что-то пободное?
этот фильтр с сеткой малоэффективен. да и номерок бы сказали.
вот люди год назад удивлялись цене за фильтр QSRP10 - 700р а теперь его меньше чем за 2600 не найти, а аналог от Мапко 29990 - за 4500р.
Прорабатываю фильтрацию на Фольксваген Гольф 4.
волгобак туда не подойдет, места мало, да и шланг обратки там тоньше чем у Б3 пассатов.
ищу альтернативы.