Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 414К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
пластиковый неразборный бачок погрел феном в некоторых местах и придал ему такую форму, чтобы он влез на место штатного. сегодня буду ставить.
 
Установил, смотрите предыдущий мой пост на стр.24.
 
Такой вопросик.Обязательно ли менять жижу при замене фильтра на Волговский?Систему промывал летом,залил новое масло,Castrol ATF,может просто воткнуть фильтр,покататься пару месяцев,а потом поменять фильтр?
 
Генадичь написал(а):
Такой вопросик.Обязательно ли менять жижу при замене фильтра на Волговский?Систему промывал летом,залил новое масло,Castrol ATF,может просто воткнуть фильтр,покататься пару месяцев,а потом поменять фильтр?

Я так и сделал. Дешевле менять 30 рублевые фильтры чем жижу.
 
Генадичь написал(а):
Такой вопросик.Обязательно ли менять жижу при замене фильтра на Волговский?Систему промывал летом,залил новое масло,Castrol ATF,может просто воткнуть фильтр,покататься пару месяцев,а потом поменять фильтр?

Если что-то делаешь, то делай по полной и доводи дело до конца, иначе останутся сомнения: "надо было бы поменять" и т.д. От покупки жидкости беднее не станешь- на пиво и сигареты уходит на много больше.
Моё однозначное мнение - МЕНЯЙ !
 
Хай всем
Не давно перебирал гур,и менял жижу,всёравно в гуре клапан подвисает,позже ещё раз будет он снять
Читал я темы про фильтра,как будет время поставлю бачок железный от Волги
Пока на время в бачок гура опустил привязаны1 магнит не большой,проехался минут 10 и он был весь в стружке,кинул ещё раз и через 5 минут опять в стружке,пока магнит будет висеть там,переодический буду проверять)))Дёшево и сердито,10р магнит в строительном магазине))
А да считаю бачок не колхозом,т.к в БМВ и мерсах стоит с фильтром,просто Немцы не думали что мы будем ездить по 20-30 лет на авто
А да жидкость в предыдушию машину Венто лил Оригинал,результата не чувствовал
На гольфе была залита прозрачная бяка,поменял с промывкою на АТФ Декстрон 3 ,руль как по маслу начал крутиться
 
Доброго вечера всем, кто читает эту популярную тему! Опыт есть уже у многих по чистке жидкости гидроусилителя руля. У меня конкретный вопрос по топливному фильтру (на фото). Стоит ли с ним попробывать почистить?



30cc45276908.jpg
 
Однозначно не стоит. Не пройдет через него масло. Бинзин то жижее... :rolleyes:
 
Мне говорили, что он такой большой и как утверждали в магазине, что для инжекторной машины, выдержит большое давление. :(
 
Жидкость гура и бензин разные вещи. Если в теории, то жидкость гура имеет другую вязкость, проще говоря более густая по сравнению с бензином. Я лично уже жду тепла, пригототовил бачок от 3110 (остался в запасе от прошлой машины), прикупил 3 фильтра для него и буду внедрять. Преимущества очевидны, достаточно надежная емкость, сменный фильтр, контроль за уровнем в повседневной жизни. В крайнем случае если фильтр забьется, можно выкинуть сменный элемент и продолжить движение. В случае с фильтром который надо врезать в магистраль могут возникнуть проблемы. Да и бюджет тоже можно учесть. Я металический бачок брал где-то рублей за 400 года два назад, сейчас он в районе 500-600 примерно, к нему фильры рублей по 50.Итого 600-700р. А тут один фильтр рублей где-то по 200-300, для очистки системы от старой грязи сходу один фильтр уйдет сразу, второй в скором времени. Мое мнение бачек со сменными фильтрами от волги. Немного оффтоп, когда катался на волге, гур мозг выносил по дикому. То клинит, то тугой, то еще что либо. Бачки менял пластиковые одноразовые раз наверно 5 вместе с жидкостью, недешовое удовольствие получалось. Потом узнал про металл бачек и его поставил, в Москве заготовил такой же(забыл взять с собой в поездку), но был в 400 км от Москвы,пришлось покупать такой же и ставить, выхода небыло. Поменял в итоге 2 фильтра до более менне приемлимой очисики системы и на третем катался тысяч 40 до продажи без каких либо проблем.
 
привет всем прочитал всю тему и решил тоже установить фильтр вот только заморачиваться с москвичёвскими и волгавскими запчастями не охота и уж извините но моё мнение это колхоз
а вот родной фильтр и правда дороговато но всё таки его меняешь не раз в год моя мысль поставить масленный фильтр от снегохода типа такого http://www.moto-razbor.ru/shop/snegohody/r...oo-polaris.html вот по экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=414-5365-00 ....как ваше мнение?
 
Для Passat B3 родного фильтра не существует.
А колхоз, дело добровольное ;)
И твой фильтр от снегохода, тоже колхоз. Главное что бы его хватило большой объем жижи прокачать. Если система грязная, запасайся сразу 3-мя штуками (а это 3*200=600). Первый быстро загрязнится. Второй чуть дольше. На третьем кататься можно уже год наверно.
Бочек чем хорош, крышку открыл, фильтр поменял. А с врезными, побольше геморроя будет. При замене, часть жижи уйдет. Хоть и не значительная, но заляпать что-нибудь под капотом хватит.
 
Андрій написал(а):
Мне говорили, что он такой большой и как утверждали в магазине, что для инжекторной машины, выдержит большое давление. :(

Дело не в давлении, дело в количестве. Давление он может и 6 бар выдержит. Но на сливе с рейки, и в бачке давления особого нету (по сравнению с нагнетательной магистралью). Там важно что бы жижа без труда в бочек и из бочка поступала.
 
установил себе на сотку фильтр,от какого-то японца,маленький,токарь выточил опору под него,меяц,полет нормальный,фотки думаю не нужны,так как тут уже есть такие варианты :hat:
 
в экзисте есть фильтр для гура конечно же не радной но в католог по пассату его внесли вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E6F0745F кстати о нём тут тоже написано не мало.... ну как так немцы не продумали это дело((((
 
passat388 написал(а):
Жидкость гура и бензин разные вещи. Если в теории, то жидкость гура имеет другую вязкость, проще говоря более густая по сравнению с бензином. Я лично уже жду тепла, пригототовил бачок от 3110 (остался в запасе от прошлой машины), прикупил 3 фильтра для него и буду внедрять. Преимущества очевидны, достаточно надежная емкость, сменный фильтр, контроль за уровнем в повседневной жизни. В крайнем случае если фильтр забьется, можно выкинуть сменный элемент и продолжить движение. В случае с фильтром который надо врезать в магистраль могут возникнуть проблемы. Да и бюджет тоже можно учесть. Я металический бачок брал где-то рублей за 400 года два назад, сейчас он в районе 500-600 примерно, к нему фильры рублей по 50.Итого 600-700р. А тут один фильтр рублей где-то по 200-300, для очистки системы от старой грязи сходу один фильтр уйдет сразу, второй в скором времени. Мое мнение бачек со сменными фильтрами от волги. Немного оффтоп, когда катался на волге, гур мозг выносил по дикому. То клинит, то тугой, то еще что либо. Бачки менял пластиковые одноразовые раз наверно 5 вместе с жидкостью, недешовое удовольствие получалось. Потом узнал про металл бачек и его поставил, в Москве заготовил такой же(забыл взять с собой в поездку), но был в 400 км от Москвы,пришлось покупать такой же и ставить, выхода небыло. Поменял в итоге 2 фильтра до более менне приемлимой очисики системы и на третем катался тысяч 40 до продажи без каких либо проблем.

Вы викладывали фото. Меня интересует каталожный номер сменных фильтров. Для того, что бы в магазине не искать как Никулин халат с перламутровыми пуговицами искал.
 
Женёк 46 написал(а):
установил себе на сотку фильтр,от какого-то японца,маленький,токарь выточил опору под него,меяц,полет нормальный,фотки думаю не нужны,так как тут уже есть такие варианты :hat:

фотки нужны! и очень желателен парт намбер этого фильтра. Предложенное мною решение по такому фильтру- не панацея. Очень интересно рассмотреть другие варианты. Так что ждем-с :)
 
вот говорите что топливный фильтр не подойдёт...спорить не буду ну есть мысль поставить в обратную магистраль манометр и замерить давление, после чего поставить фильтр вот этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385876088 предварительно накрутив на него штуцера и замерить заново давление то есть узнать на сколько тяжко будет насосу прокачать жижу.....ведь всё таки вязкость масла и жижи очень разная жижа что то между саляркой и очень хорошей синтетикой ну это моё мнение я уже попробовал просто пролить жижу через этот фильтр бежит на ура)))).... так что как про виду эксперимент сразу же отпишусь
P.S. степени отчисти, фильтрации
фильтр масленый- 15-50 мкм в зависимости от производителя
фильтр топливный 5-20 мкм в зависимости от производителя
по документации у этого фильтра отсев 5 мкм... ну что то я сомневаюсь...цена не внушает доверия
 
гдето в начале ветки ребята ставили топливные фильтры на обратку с рейки - их разрывало нафиг!
масляные от автоматических коробок и волговские прижились потому что у них есть перепускной клапан!
не трать время зря и не изобретай велосипед. ставь или волгу или от автомат-коробаса
 
Андрій написал(а):
Меня интересует каталожный номер сменных фильтров. Для того, что бы в магазине не искать как Никулин халат с перламутровыми пуговицами искал.

а самому поискать в интернете не судьба, раз у вас представления об этом фильтре не имеют
4310-3407359-10
 
Назад
Сверху Снизу