Жидкость гура и бензин разные вещи. Если в теории, то жидкость гура имеет другую вязкость, проще говоря более густая по сравнению с бензином. Я лично уже жду тепла, пригототовил бачок от 3110 (остался в запасе от прошлой машины), прикупил 3 фильтра для него и буду внедрять. Преимущества очевидны, достаточно надежная емкость, сменный фильтр, контроль за уровнем в повседневной жизни. В крайнем случае если фильтр забьется, можно выкинуть сменный элемент и продолжить движение. В случае с фильтром который надо врезать в магистраль могут возникнуть проблемы. Да и бюджет тоже можно учесть. Я металический бачок брал где-то рублей за 400 года два назад, сейчас он в районе 500-600 примерно, к нему фильры рублей по 50.Итого 600-700р. А тут один фильтр рублей где-то по 200-300, для очистки системы от старой грязи сходу один фильтр уйдет сразу, второй в скором времени. Мое мнение бачек со сменными фильтрами от волги. Немного оффтоп, когда катался на волге, гур мозг выносил по дикому. То клинит, то тугой, то еще что либо. Бачки менял пластиковые одноразовые раз наверно 5 вместе с жидкостью, недешовое удовольствие получалось. Потом узнал про металл бачек и его поставил, в Москве заготовил такой же(забыл взять с собой в поездку), но был в 400 км от Москвы,пришлось покупать такой же и ставить, выхода небыло. Поменял в итоге 2 фильтра до более менне приемлимой очисики системы и на третем катался тысяч 40 до продажи без каких либо проблем.