Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
А посты читаем или как ?
WRH2E написал(а):
Интересует только диаметр сосков  :LOL:
Диаметр зашифрован в последних двух цифрах.

 
Любой выбирай.Чтож ты тему не читаешь,по ссылкам не ходишь?!
В одной из ссылок чётко сказано что число 10 или 12 означает диаметр соска в мм.
Где твоя думалка ?
 
WRH2E написал(а):
Любой выбирай.Чтож ты тему не читаешь,по ссылкам не ходишь?!
В одной из ссылок чётко сказано что число 10 или 12 означает диаметр соска в мм.
Где твоя думалка ?

да я понял не заходя на форум что 12 или 10 мм )) просто конкретно не написано что 10мм или 12 мм вот я и подумал а вдруг 12 много или 10 мало вот я про что )
 
Штангенциркулем замерь обратку на бачке,сколько получится,такой и покупай.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Штангенциркулем замерь обратку на бачке,сколько получится,такой и покупай.

обратка прямо или в бок?
 
А поглядеть какая трубка идёт на насос и какая отходит от рейки слабо ?
 
WRH2E написал(а):
А поглядеть какая трубка идёт на насос и какая отходит от рейки слабо ?

там грязнаа :( и аккумулятор мешает ) а так вроде разобралсо )
 
Что ж так засарано что трубок не видно ?
 
Хочу поменять жидкость и поставить фильтр QSRP10.

Только есть одно сомнение, сразу поставить этот фильтр или сначала прогнать жидкость через каких нибудь парочку дешевых. Не получиться так, что QSRP10 сразу загрязниться и его менять надо будет, а стоит то он не мало.

У кого какой опыт и мнение на сей счет?

И кто что порекомендует дешевенькое из фильтров, чтобы установить напрямую в обратку? И сколько давление в обратной магистрали?

P.S. заморачиваться с установкой бачков нет ни желания, ни инструментов, ни гаража.
 
Промой систему да поставь фильтр.У меня тоже не было желания городить бачки.Я промыл, разрезал обратку и воткнул фильтр.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Промой систему да поставь фильтр.У меня тоже не было желания городить бачки.Я промыл, разрезал обратку и воткнул фильтр.

Какой фильтр поставили?
И как лучше систему промывать?
 
Вывесил машину,снял обратку-жидкость,что была слилась.Потом вращая колёса на не заведённом двигателе,сливаем старую жидкость из системы.Потом одел обратку,залил жидкость,выгоняем воздух из системы,таким же макаром вращая руль в разные стороны.Воздух будет выходить.Завёл машину дал ей поработать-погонять жидкость по системе.Потом повторил процедуру слива жидкости.Режим шланг обратки и вставляем фильтр QSRP10 ,заливаем жидкость,удаляем воздух из системы.Вот и всё,инфу если поискать можно найти с картинками.Фильтр ставил QSRP10,выше есть его фото.Забыл- шланг обратки снимай возле охладителя,если снять с бочка обольёшься маслом.А там удобно подставил.что нибудь и слил.
 
AnatolL написал(а):
Итак куплен в ближайшем магазине бачок ГУР со встроенным фильтром от ГАЗ3110 - код детали - 3407178-01, цена вопроса - 180руб. Диаметр этого безобразия - 90мм - несколько больше штатного вагеновского, габаритная высота - 160мм, почти такая-же как у штатного. Соски внизу такого-же диаметра как и на штатном бачке. Из-за большего диаметра поставить на штатное место не удасться, но уже придумал куда и как - подпихиваем слева под аккумулятор Г-образную пластинку и притягиваем подходящим большим хомутом. Завтра наверно воткну :yahoo:

Я тоже поставил от волги бачок с фильтром, все отлично получилось, проехал примерно 500км, поменял фильтр, фильтр меняется, стоит 35 рублей. НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ ЧИСТОЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГУР!!! Так, что теперь у меня же жжижа, а чистая жидкость! Не придумывайте велосипед, кто-то уже придумал, УДАЧИ ЕМУ в дальнейшем и СПАСИБО! Ведь и фильтр не бензиновый и не маслянный, а специально для жидкости в гур. Да есть бачок ГУР со сменным фильтром(я его купил за 550 руб), а есть, где фильтр не меняется только с бачком вместе цена 200руб. Какой брать выбор каждого. Если заинтерисует, как установил могу сфотогр.
 
ASDFGH написал(а):
Не придумывайте велосипед, кто-то уже придумал, УДАЧИ ЕМУ в дальнейшем и СПАСИБО! Ведь и фильтр не бензиновый и не маслянный, а специально для жидкости в гур.

Вот тут я не очень понял про,что ты?
 
Подскажите, пожалуйста, какой шланг стоит на возвратке (хочу поставить туда фильтр, но не хочу разрезать родной шланг).

Родной на existe стоит (8D0 422 891 C) - 1300 руб, что очень дорого, учитывая что нужен всего лишь кучочек.
 
Афигеть правда за кусок шланга у меня 1200 выдаёт.В любом автомагазе нужно спросить масло стойкий шланг,продаются кажется по метру.Брать надо с внутренним диаметром 10 мм.Этого хватит куда зря.
 
Интересно почему на 12 фильтр дроже, чем на 10. Обычно все наоборот.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Афигеть правда за кусок шланга у меня 1200 выдаёт.В любом автомагазе нужно спросить масло стойкий шланг,продаются кажется по метру.Брать надо с внутренним диаметром 10 мм.Этого хватит куда зря.

А какое там давление?

Простой маслостойкий не разорвет?
 
Если сомневаешься возьми померь трубку охладителя на обратке штангенциркулем.Там стоит обыкновенный шланг.Я себе его менял когда ставил фильтр-начал сопливить,да и мягкий стал как пластилиновый.Что купил отечественный на вид посолидней выглядит,да и по жёстче.
 
Назад
Сверху Снизу