Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
и еще вопрос.
конечно бесспорно ГАЗовский фильтр самое дешевое решение проблемы а ни кто не пробовал ставить бачок с фильтром от гольфа (377 422 371 C), правда цена на фильтр кусается, но его можно промыть (431 422 385 A)
 
Ждём от тебя технический и финансовый отчёт.
 
WRH2E написал(а):
Ждём от тебя технический и финансовый отчёт.

Ну если нужен финансовый отчет то пожалуйста:
ГАЗовский:
металлический бачок - 600р.
сменный фильтр - 45р.
+ фитинги или переходники - 50-100р.
ИТОГО: 700-750р

VAG:
бачок с фильтром от гольфа (377 422 371 C) - 835р
фильтр, но он нужен только если умрет, т.к. не одноразовый (431 422 385 A) - 513р
ИТОГО: 835р
также есть кронштейн, цена вопроса насколько помню 180р (номер не помню)
ИТОГО: 835+180=1015р

разница только в том что в первом варианте получаем сразу, а во втором через неделю т.к. интернет магазин exist.

как мне кажется разница в цене не велика, хотя и у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, и тут как говориться "на вкус и цвет все карандаши разные".
 
ха, прикольно примастырить ваговский бачек. тема. считай в эксплуатации даже дешевле будет, чем то, что внедрил я, гидравлический фильтр qsrp10. Единственное не совсем въехал какой нужен для Фольксваген Гольфовского бачка кронштейн, там их че-то несколько на схеме, и еще не понятно бочек этот встанет на родное свое место или надо будет его переносить?
 
костян написал(а):
Единственное не совсем въехал какой нужен для Фольксваген Гольфовского бачка кронштейн, там их че-то несколько на схеме, и еще не понятно бочек этот встанет на родное свое место или надо будет его переносить?

кронштейн один, а насчет встанет или нет, на родное место, надо смотреть по месту т.к. кронштейн крепится на стенку в моторном отсеке.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138761
 
посмотрел по ссылке, как выглядет в натуральную величину. ИТОГ: На штатное место не поместится, а жаль...
 
Начитавшись тему и посмотрев в бачок (жижа цвета между чёрной и коричневой), установил бачок от Волги 3110. Поменял немецкое чудо.



На чудо российской промышленности.



Отогнул родной кронштейн под панель, немного передвинул аккумулятор. Крепление из куска нержавеющей полосы (валялась в гараже), два хомута 90/110 нержавейка (один сдох при установке(перетянул)). Как писалось в постах повыше, сменные фильтра в размерах отличаются от родного (наружный диаметр меньше, а внутренний больше, 17мм вместо 15мм). Надо примастырить пару прокладочек из маслостойкой резины. На роботе не отрозилось никак, да и не должно. Главное чтобы жижа превратилась в масло зеленявого цвета.
 
Пробежал три тысячи, поменял два фильтра, зеленявого цвета не добился. Масло имеет коричневый оттенок, но чистое (не мутное).
 
Ну если ты внимательно читал тему,а не через слово,то должен был заметить,что у меня жижа просветлела где-то через полгода.Ну а зелёной стала только после замены. :rtfm:
 
Тему читал внимательно, а не через слово, потому и решился на замену бачка, чем и доволен.
 
cinema, если будешь часто фильтры менять то он будет ловить только крупные частицы, подожди чуток, подзабьется - начнет и помельче ловить.
себе жижу менял пару раз - тут же чернеет (значит моет), пару раз фильтр поменял (вынимал все в соплях, овне и паутине), сейчас большой мусор выловило, пол года не трогаю, посветлее стало но не как слеза. до весны не буду трогать
 
Кто хотел примастырить фильтр от дизтопливных машин,
вот такой имеется под наши задачи.

Filtron PP 838


 
Ты пробывал его ?
 
а просто бензиновый поставить от инжекторной машины никак?
 
Миш,да чего-то никак никто не отписался по подобному пнрименению.
 
тогда на выходных в колхожу тазофильтр металлический, думаю не порвет его на обратке
 
фильтр я ставил, только не бензиновый и дизельный, а гидравлический QSRP. Фото уже год обещаю, но вот тему увидел... сподобился... вышел на улицу и сфоткал. Вот мое решение по фильтру:





Жижа именно как слеза, и стала такой спустя несколько дней.
Недостаток такого решения один: СТОИМОСТЬ девайса! :drive:
 
И сколько стоит?
 
ну сегодня по данным Экзиста из моего города- это 650 руб.
ЗЫ: номерок- QSRP10
 
У нас 671.15 стоит.
 
Назад
Сверху Снизу