Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
AlexG4 написал(а):
Можно поподробней про установку на Фольксваген Гольф 4.

У него 1.6AKL ,рядом со штатным вкрячить некуда, он гдето слева сверху и с местом там напряженка.
братуха сильно заморачиваться не стал, бачок примотал на изоленту к какомуто кронштейну между "телевизором" и движкой, как можно выше (явление временное перед заменой жижи), а шланги пямой и обратку пришлось нарастить сантиметров на 50 каждый (4 хомута, 2 металлические трубочки по 5 см, маслостойкие шланги от той же волги). ну и долить прокачать не забыть.
заедет в гости - сфоткаю, выложу
 
я купил бачок от газели вместе с кронштейном. кронштейн пришлось удлинять, а шланги нет. прикрутил его к телевизору над верхним патрубком радиатора. просто и элементарно. насчет жижи поехал 1000 после замены как новая. фото выложу потом как получилось.
 
Реальная тема - придется добавить в Ваген немного Волги.. :)
вот тока начитавшись форума так до конца и не уловил как лучше промыть ГУР при смене жижи?
- литр(а тем более 5-6) свежей проливать как то жаба душит..
- вариант с солярой интересный - тока смесь остатков соляры и новой жижи наверно не гуд, как и прочей веретенки..
- керосин еще видел - та же история..
И как лучше то в итоге? проливать феби заливать оригинал?

вот подумал, а могет слить старую жижу, профильтровать ее "через промокашку" и залить обратно в кач промывки заодно поставив бачек с фильтром.. поездить км 500 и уже менять?
заодно цвет жижи проявится - будет понятно шо залито..
кто чего думает на этот счет?
 
Да и вот еще вопрос - как в волговском бачке уровень жижи контролировать? и до какого уровня его воще заливать?
кстати а сам бачек все равно на каком уровне ставить? или надо шоб было соответствие родному?
 
AlexZW написал(а):
Да и вот еще вопрос - как в волговском бачке уровень жижи контролировать? и до какого уровня его воще заливать?
кстати а сам бачек все равно на каком уровне ставить? или надо шоб было соответствие родному?

Металлический бочек? У меня на крышке написано: "Заливать до верхнего края фильтра".
Контролировать, только визуальным заглядыванием внутрь открывая крышку.
 
AlexZW написал(а):
Да и вот еще вопрос - как в волговском бачке уровень жижи контролировать?  и до какого уровня его воще заливать?
кстати а сам бачек все равно на каком уровне ставить? или надо шоб было соответствие родному?

Сам бачок без разницы где ставить, это просто емкость. У меня получилось сантиметров на 10 выше штатного.

Надпись на бачке требовала лить до уровня сетки, контролировать глазами, периодически открывая крышку.
 
Понятненько, а на счет промывки старой фильтрованной жижой соображения будут? Кстати реально ее воще так офильтровать то?
 
dca121 написал(а):
Должен стоять выше насоса и рейки.

Воот! Мне тоже казалось что уровень не просто так придуман..
 
Ну, поставь ниже рейки, а я посмеюсь как на ямах/кочках ловить его будешь.
 
не буду ловить - проволокой намертво прикручу.. :)
Давайте лучше промывку обсудим..
 
Почитай тему полностью,я уже устал обсуждать одно и тоже.
 
прочитал - оптимальности так не уловил.. а то бы не спрашивал..
керосин-уайтспирит?
фильтр и кататься?
или промывка жижей и заливка новой?
 
Как сердце подскажет.Мне в конце концов оно подсказало установить фильтр и выложить фотоотчёт на форуме.
 
Вот и я наконец то доделал свой фильтро-бочек. Вот так он у меня сейчас выглядит и стоит.
 
+1
На днях внедрил железный бачок от баржи.
Систему не промывал, слил старую жижу, внедрил бачок, залил новую.
Жижа начала темнеть и полностью отфильтровалась примерно через
200 км, затем заменил фильтр. Уже 5 лет лью Febi 6161 - без проблем.
 
еще один, свершилось.. точнее свершил.. теперь и в моем ВАГе есть немного Волги.. :)

тоже не промывал ничего, залил febi - покатаюсь какое то время подожду пока отфильтруется потом залью оригинал..
в качестве крепления бачка могу порекомендовать след:
купил в магазе сантехники кронштейн для подвески радиаторов отопления (вероятно современных легких) за каких то 20 руб .. доработка минимальная - надо отрезать вторую дырку и сточить край под 45гр так, чтоб он в подъем подставки аккума упирался и все, один болт М6х20 с большой шайбой и гровером на штатное место.. железка с ребрами жесткости, подходящая по высоте и крашеная.. ну а к ней уже хомутами 90-110 вроде... диаметр бачка 100мм.. трубки наделись как там и были только широкую повернул на 180гр вокруг оси..
Жду просветления жижи.. :drive:
 
Почитал топик и подумываю что проблема с тугим рулем у меня из-за загрязненности системы ГУР. Жижа у меня темная. Руль крутится тяжеловато (не как раньше) и при небольших уже поворотах насос начинает гудеть как будто в крайних положениях находится руль (задумался из-за чего такое). Совсем недавно получил рекомендацию промыть систему ГУР каким-то промывочным маслом, а затем залить в систему масло от автоматических коробок (Dextron вроде бы красный). Может кто-то делал подобные действия уже?
И самое главное, исходя из топика я так и не могу выбрать какой фильтр собирать, может недавно кто-то задавался такой-же целью?
Заранее спасибо.

P.S. Если честно, то сначала я не совсем вник в тему и купил фильтр топливный (прозрачный, маленький), но не поставил. Сейчас понимаю что все серьезднее надо делать.
 
Ща тебе WRH2E все выдаст по первое число.. :)
Шо тут непонятного то? все уже пофоткано и рассказано.. буквально на этой странице..
Бери железный бачек и фильтры меняются (по 25 руб ) и переделок наноминимум..
У меня кстати руль чутка полегче стал таки - залил Febi 6162.. не то чтоб тяжелый был, но усилие изменилось..
 
Видимо не все изображения у меня на работе открылись через проксю. Раз на этой странице не увидел. Попробую повнимательнее глянуть дома.
Пока не понял если чесно без картинки что за железный бачок от волги, но пойму думаю увидев изображение.

На сколько понял из того что написано этот бачок имеет номер 453473.300 и шланги к штатному бочку подойдут и к этому почти как родные? В случае если не понравится полученная система можно будет просто напросто переставить шланги обратно (само собой бачок родной для этого не снимать, а просто установить нововведение на новое место). Если я что-то не так понял - прошу меня поправить, тем самым выведя меня из заблуждения и/или рассеяв мои иллюзии.
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу