Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Красиво, только не люблю в итак не новом кузове сверлить лишние дырки. Да и неудобное место для этого.
 
фильтр ставить на выходных буду.
Пока поробовал магнитик на ниточке опустить.
за день порос слоем мимлиметра в полтора.
И это после промывки 10л салярки (гонял систему 10 мин на 4000 об, сливал, проливал литром, заливал, опять гонял и так по кругу)
Вопрос от куда выработка и о целесообразности установки фильтра снят для меня окончательно
 
WVлюбительWV написал(а):
...И это после промывки 10л салярки (гонял систему 10 мин на 4000 об, сливал, проливал литром, заливал, опять гонял и так по кругу)...
Плохо тему читал.Я месяца два на солярке ездил до установки фильтра.
 
WRH2E написал(а):
Плохо тему читал.Я месяца два на солярке ездил до установки фильтра.

А не проще для промывки взять емкость побольше (ведро или бочку), опустить туда два шланга, удлиняющие трубки к бачку и покрутить рулем на включенном движке?
А солярку отстоять и залить в трактор. :good:
 
тока если дней за 10 оставить в 500л емкости)))
Холодно у нас - 20...
Не знаю смогу ли сегодня прикрутит1...
Кстати бачок волги 460,фильтры по 25.(взял 5 штук)
Думаю сначала поставить и погонять на той жиже, что щас (феби 6161) потом, как чутьсистема почиститьсяч поменять фильтр и залить оригинал.
Кстати насос должен качать с центра бачка, а с рейки вовнешнюю часть слив?
 
poops написал(а):
А не проще для промывки взять емкость побольше (ведро или бочку), опустить туда два шланга, удлиняющие трубки к бачку и покрутить рулем на включенном  движке?
И сколько так крутить ? :LOL: Ты ж читай,ездил два месяца.Да и грязь в системе в основном от старой резины.
Да и сам фильтр-то уже на Фольксваген Пассат Б2 стоял в базе.Всё придумано до нас.
 
Все правильно. грязь от старой резины. Которая наверняка проходит через фильтр, вернее остается на нем незначительно. Поэтому чтобы снизить ее концентрацию до минимума, т.е. прозрачности, надо много раз поменять жидкость, или ждать пока она после многократного прохождения через фильтр не останется на нем вся. При этом она оседает на внутренних частях механизмов, сбивается со стенок при работе, снова оседает. :mad: Процесс бесконечен...
Почти. При наличии фильтра она должна оседать в нем, при отсутсвии - накапливается, пока не забьет окончательно рабочий объем - наступает катастрофа.

Поэтому и придумали предки наши - вместо бачка вставить трубки в большую емкость, теоретически - чем больше, тем лучше. Этим можно сразу достичь минимальной концентрации вредных веществ в агрегате, а покрутив рулем мы посбиваем грязь со стенок цилиндра и прокачаем те объемы внутри рейки, которые были бы недоступны, если б мы им не крутили. вот после этого уже можно слить промывочную жидкость и залить рабочую. И поставить фильтр, во избежание дальнейшего загрязнения.
:good:
 
Ну,давай,ставь 250 л бочку в багажник и промывай.А я буду ездить с фильтром,как установлено уже в МИЛЛИОНАХ маши.
 
Поставил фильтр за сутки жижа.
Ставил на улице при -15, смастерив самодельный хомут из подручных средств.
Стоит пока не мертво - шатается. Исправлю при последующем посещением гаража.
С тонким шлангом попарить мозг пришлось, но все натянулось, все заработало.
За день жижа значительно посветлела, дно бачка уже видно.
Сегодня сменю фильтр, проеду ещо км 500 и залью оригинал также с новым фильтром.
 
А как его штатно чистить ? Если бы присутствовал ?
 
WRH2E написал(а):
Ну,давай,ставь 250 л бочку в багажник и промывай.А я буду ездить с фильтром,как установлено уже в МИЛЛИОНАХ маши.

Нет,бочку ставить не надо.
Тем более ездить с ней. Хватит полчасика на месте - проверено с ВЕДРОМ B)

Как только жидкость стала светлой - я прекратил.
Поставил фильтр (фото) - уже на светлой жидкости - и до сих пор езжу (5000 км), она, по крайней мере на глаз, ни светлее, ни темнее :(

Промывка нужна, когда, как у меня, фильтра вообще не было.
 
poops написал(а):
...Как только жидкость стала светлой - я прекратил.
Поставил фильтр (фото)...

Пупс,полчасика и у меня чистая жижа была.Только через две недели она стала такой же чёрной как и до замены.Не надо думать что все вокруг недоумки.Состояние систем у всех разное.
 
накупил ещо сменных фильтров по 30 руб...
Буду через день менять, пока окочательно не просветлеет...
30 руб нечто по сравнению с ценой оригинала и тем более переборки рейки (пережил - знаю)
 
WRH2E написал(а):
Пупс,полчасика и у меня чистая жижа была.Только через две недели она стала такой же чёрной как и до замены.Не надо думать что все вокруг недоумки.Состояние систем у всех разное.

Я не говорил про недоумков.

Смотри, простая математика.
Сколько жидкости в системе? Ну литр, плюс-минус.
Сколько слил с нижнего шланга? Поллитра, может больше...
Во сколько раз изменилось количество грязи в системе, если ты долил эти поллитра чистой жижей в бачек? В два раза. Сверху в бачке она будет чистая как слеза, и меняется, т.е. прокачивается верхний слой в бачке не сразу., поэтому и будет еще какое-время чистой. И мы не учитываем ту грязь, которая прилипла к стенкам внутри системы, а ее, я думаю не меньше, ну для примера скажем столько же, сколько в жиже.Теперь к грязи в жиже прибавляем грязь в системе:
В итоге - количество грязи (математика!) уменьшается на 1/4, т.е. 75% остается внутри.
На прозрачность это, мой друг, наврятли повлияет.
При следующей смене масла ее останется 56% от первоначального количества.
При следующей - 42%.
Потом 32%
Потом 23%
Потом 18%
Потом 13%
Потом 10%
Потом 7.5%
5.5% - это ДЕСЯТЫЙ РАЗ !!!

А если она еще и естественным путем прибавляется? Эта задрочка бесконечна. Хотя на любителя.....

Правильно, системы у всех разные, поэтому, подсчитать для своей системы можно самому. Хотя, слишком много неизвестного в этом вычислении..., Откуда ты знаешь, любезнейший, сколько в системе осталось грязи?

Теперь про бочку. Скажем, всего 100л.

Присоединяем, достаточно залить (во избежание воздушного пузыря) в удлиненные шланги туже солярку и опустить в бочку. Насос будет прокачивать всю бочку через систему, и если мы поможем, т.е. покрутим руль, то собьем - ну скажем 95% со стенок внутри (у солярки хорошие моющие свойства).

Что остается?
В системе на стенках 5% - это 2.5% от общего количества.
В жидкости - 100,5 л. (поллитра осталось в системе)! - грязь разбавилась в (100.5 разделить на 0.5) 201 раз, т.е. в той жидкости,которая осталась в системе, ее осталось 0.5%. Впрочем мы и ее сольем, поменяем на стандарт.
Как говорят математики, этим количеством можно принебречь.

Может я где-то ошибаюсь в рассчетах, но менять жидкость ТРИНАДЦАТЬ РАЗ!!! - чтоб добиться такого же прочищающего эффекта - лучше чем-то полезным заняться, ну там кино посмотреть........... :hat:
 
Приветствую!
WRH2E и Poops - вы спорите о разном, потому к консенсусу не придете.
WRH2E не раз говорил, что не нужны такие мучения с промывкой - пусть система фильтруется сама постепенно.
Poops же предложил адекватный, на мой взгляд, вариант промывки для тех кому действительно хочется все промыть прямо сейчас и получить более менее чистую систему сразу.

Вот в общем и все.

А так фильтр - это вещь. Лично я склоняюсь к бачку от волги.
 
poops написал(а):
...
Смотри, простая математика.
...
Может я где-то ошибаюсь в рассчетах, но менять жидкость ТРИНАДЦАТЬ РАЗ!!! - чтоб добиться такого же прочищающего эффекта - лучше чем-то полезным заняться, ну там кино посмотреть........... :hat:

С математикой:гладко было на бумаге,да забыли про авраги.
Вот и я подумал после ВТОРОГО раза смена жижи что лучше с фильтром кино смотреть нежели высчитывать сколько в бочку срани перекочует.
 
у меня рабочая машина соболь а как известно там стоит гур. ей уже 5 лет. жидкость и фильтр там не разу не менялось а жидкость выглядит как новая. так что идея поставить бачок от волги хорошее решение проблемы с фильтрацией. единственное геморой с установкой будет но можно поискать от какой нибудь другой машины бачок которы больше подойдет.
 
eagle25 написал(а):
у меня рабочая машина соболь а как известно там стоит гур. ей уже 5 лет. жидкость и фильтр там не разу не менялось а жидкость выглядит как новая. так что идея поставить бачок от волги хорошее решение проблемы с фильтрацией. единственное геморой с установкой будет но можно поискать от какой нибудь другой машины бачок которы больше подойдет.

Все бы хорошо, но вот тема существует уже достаточно давно, но не много действительно удачных решений бачков - тут ведь важно учесть несколько параметров: доступность бачка, стоимость бачка, возможность (легкость) монтажа, доступность фильтров, стоимость фильтров.

Я попробовал посмотреть стоимость фильтра на мерседесе вчера, не особо искал, но вроде стоил он рублей 150-200, с учетом засранности моей системы думаю фильтра три придется сменить, а это уже будет 450-600 р. - сумма уже ощущается. Плюс его еще фиг найдешь наверное. Да и бачок не смотрел сколько стоит.

Так что среди бачков на сегодняшний день мне видится бачок от волги самым оптимальным решением, хотя можно и фильтры использовать, как предлагает WRH2E.

P.S.: Кстати вроде видел фотку бачка гура в мерседесе, так он очень похож на волговский, возможно только у отдельной модели.


P.S.2: Кстати, запрос в яндексе "фильтр ГУР мерседес" - 13 место - эта тема :)
 
kluvonog написал(а):
WRH2E и Poops - вы спорите о разном, потому к консенсусу не придете.

А так фильтр - это вещь. Лично я склоняюсь к бачку от волги.

Мы как раз хоть в чем-то пришли к согласию.
Просто мое мнение - перед установкой несомненно нужного фильтра (см. мой отчет стр.15) - так быстрее получится промыть систему.
 
Назад
Сверху Снизу