Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 419К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Доброго всем как говорится времени суток. Прочитал всю тему и взвесив все плюсы и минусы решил установить на свой B-3(двиг. 9А) фильтр ГАЗ-31110, металлический корпус.На сегодняшний день цена вопроса состовляет:сам корпус с фильтрующим элементом- 580р.;кронштейн для него- 150р.;дополнительный фильтрующий элемент- 30р. Хочу заметить, что изначально была задумка оставить родной бачок, а "газовский" воткнуть в магистраль между насосом и родным бачком, т.к. свободное пространство у меня под капотом ограничено(стоит газовый редуктор и соответственно вся подводка в виде шлангов к нему) хотел "газовский" фильтр приколхозить внизу между двигателем и радиатором.Но решил всётаки установить на место штатного бачка, т.к. внизу пришлось бы врезаться в магистраль охладителя, что по моему не совсем целесобразно.Поэтому родной демонтировал и прямо на его место воткнул"газовский".Получилось впритык с аккумулятором, но крышку всётаки можно открыть. Единственное неудобство данной конструкции, это сверху пластиковая накладка над радиатором прикрученная двумя болтами. Я например откручиваю болт расположенный ближе к аккумулятору и ослабляю второй на столько, что бы хватило сместить накладку для свободного доступа к крышке бачка фильтра. И ещё для тех кто заинтерисуется данной темой, сейчас раскопал инфу по производителям фильтров и как выяснилось QUINTON HAZELL предлагает фильтра для гидросистем автомобилей, кстати с клапаном внутри. Единственное но, фильтрующий элемент. не поменяешь фильтр не разборный, а ценник к примеру на B3 =723,96р.Кого заинтерисует дам ссылку. Фотку пытался загрузить (первый раз) не получилось, извиняйте. Попробую ещё.
 
Ссылочку пожалуйста: - www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0008928161246851031016&ROOT=1, но ценник я пробивал через "эксист"
 
Здравствуйте все! :hat: Слил жижу. Красно-черную. Поменял насос, поставил бачок. Еще вместо толстого шланга от бачка поставил масло-бензостойкий шланг также от ГАЗ 3110 вроде :LOL:. 75 руб. метр примерно. Перегибов нет. Когда сливал жижу, обратил внимание, что маловато вроде. Только сегодня прочитал, что надо покрутить колесами чтобы из рейки все ушло. Залил новую жидкость, оригинал. Чрез два часа примерно она стала черная. Когда первый раз завел, ниче не пенилось. Значит и пробоу воздушных не было. Только заглянув под машину, на предмет выявления утечек, увидел, что по чуть-чуть жидкости идет из насоса. Т.е. в нем есть какие то клапана в виде шариков(два их. сверху и снизу) видимо лишнюю жижу от давления сливают. Поезжу посмотрю. Думаю накатать 500 км и поменять фильтр. После 1000-1200 км еще жидкость поменяю. Руль стал полегче. Но и насос старый тоже был не ахти. Руль в обе стороны нормально крутиться. Только когда совсем в край, то немного насос начинает кряхтеть и шланг железный начинает дергаться, который сверху на него идет. Вот вроде и все. "колхозом" доволен :yahoo: Хотя испытания покажут...
 
добрый день! Если можно, давайте еще раз уточним для ясности: на какой шланг будет правильно установить фильтр: на шланг под номером 15 или под номером 13???
 
Конечно 13,по нему же происходит возврат жижи в бачёк под небольшим далением,необходимым для работы фильтра.
 
так так так, тогда замерим его диаметр, и подберем этот фильтр, для АКПП и гидросистем, он есть на 10 и 12 мм, диаметр его штуцеров.
 
Что интересного найдёшь--выкладывай с фотками,только чтобы элементы были легкоприобретаемы,а не в спецкладовках.
 
да, без проблем, как начну заниматься, сделаю все с фото, тема актуальна, и для большинства будет очень полезна.
 
To Костян, вообще смотря о каком фильтре идёт речь. Если подразумевается "газовский" тогда конечно по методике автора темы - подводящий к фильтру №-13(налезает о...чень туго), в всасывающую магистраль т.е. выход №-15(заходит как по маслу). Другое дело если речь идёт о фильтрах имеющих в своей конструкции перепускной клапан.В этом случае я думаю имела бы смысл установка его перед рейкой.Хотя перед этим неплохо было бы посмотреть рекомендации производителя.
 
не думаю, что перед рейкой ставить фильтр-это гуд. А ставить видимо буду QSRP.
 
Только заглянув под машину, на предмет выявления утечек, увидел, что по чуть-чуть жидкости идет из насоса. Т.е. в нем есть какие то клапана в виде шариков(два их. сверху и снизу) видимо лишнюю жижу от давления сливают

Клапан ограничения давления ввернут в корпус насоса (большой шестигранник). А шарики прямо на корпусе насоса это заглушки технологических отверстий. Внаружу на улицу из насоса никогда ничего течь не должно.
 
Течь у меня шла из под штуцера. Подтянул гайку и все норм.
Вообще то, я бачок от волги снял, проездил примерно 1200км. с ним и сменил за это время два фильтра. Но, перед следующей заменой жидкости, процедуру промывки наверно повторю. Комплектующие есть и это гуд. :)
 
И нафига ты его снял ? А фильтр на двигателе почему оставил ?
 
И нафига ты его снял ? А фильтр на двигателе почему оставил ?
это ко мне вопрос? :) Я снял, т.к. мне не понравилось крепление бачка в моем исполнении. Крепил я его на какой то уголок к дыркам рядом с АКБ. Да и АКБ(Medalist) еще неплотно стоит. Вроде все нормально. Но что то не то...))))) Сама идея замечательная. Я думаю, что как только кранштейн нормальный придумаю - сделаю, так сразу и поставлю опять.
Про фильтр на двигателе не понял... :unknw:
 
Ну так разобрались или нет, какой внутренний диаметр шланга обратки 10 или 12?
Сам разобрать и посмотреть не могу - машина должна быть на ходу, а без снятия шланга со штутцера померить не получается.
 
Surf написал(а):
Ну так разобрались или нет, какой внутренний диаметр шланга обратки 10 или 12?
Сам разобрать и посмотреть не могу - машина должна быть на ходу, а без снятия шланга со штутцера померить не получается.

Потратить полчаса на откачку шприцом жижи из бачка,замера шланга и установкой на исходные места нету возможности ?
 
А набрать на клавиатуре две цифры, что займет гораздо меньше получаса, нету возможности?
Или я должен вам поведать что я много работаю, во сколько домой прихожу и по какой причине мне некогда вытаскивать бачок и мерять диаметр штутцера, пожаловаться что у меня гаража нету, поплакаться что зарплата маленькая и не на что штангель купить, сказать вам "Пожалуйста", перечислить через webmoney 10WMZ, пообещать до конца дней пивом поить и вы тогда соизволите, а точнее снизойдете и откроете страшную тайну диаметра шланга обратки, а я паду ниц на колени, воздену руки к небесам и воскликну: "О, господи!" :lol2:

Сорри, за флуд, хохотал пока печатал. Не люблю когда люди такие прошенные. Если никто больше не хочет меня поучить с ключем обращаться, может все-таки скажете забесплатно? Я бы уже завтра штутцера токарю заказал, время теряется...
 
Интересная тема всю перечитал, еще раз надо будет перечитать, появились вопросы. Так вот бачок от волги я купил не могу придумать толковое крепление может кто то уже сделал что то нормальное, и еще бачек по виду больше стандартного то есть жидкости больше будет это как то сказывается, или залили полный бачок и забыли?
И такой вопрос немного не по теме у меня залито что то прозрачное, может кто то знает что это может быть, еще у меня есть кондиционер в маленькой бутылочке стоит его доливать и в каком количестве если стоит?
Извините может мои вопросы глупые, но боюсь напортачить :unsure:

П.С. Спасибо за тему!!!
 
Назад
Сверху Снизу