Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Люди добрые! А что если сначала систему промыть 5-ти минуткой для движка, а затем провести все вышеуказанные процедуры по установке фильтров и тд?
 
Не трать время.Я и на керосине ездил,и на веретёнке...
 
Фольц у меня 3 года. Раньше на холодную очень туго поворачивался руль вправо, а неделю назад началось уже в обе стороны! Сегодня перечитал всю тему пошел купил волговский железный бачек с заменяемым фильтром и кроштейн для него. Слил жижу - цвет не описуемый!!! o_O хотя менял с промывкой раз в год. Открутил и прочистил редукционный клапан, затем собрал и поставил волговский бачек. На штатное место он не становится, поставил слева от АКБ подогнул кронштейн просверлил пару отверстий, посадил на болты. Но не очень нравится - качается сильно, прийдется помозговать как закрепить получше, а то сегодня уже поздно. Залил как всегда Феби 6162, ( промывать не стал) завел, насос визгнул и замолк, долил до уровня! попробывал руль :yahoo: вращается одним пальце как будто на поднятой машине :clapping: Утром посмотрю как будет с поворотом руля на холодную, и сделаю фото! :drive:
 
Себе так и не сменил, зато знакомому одному на B4 вколхозили вчерась, ну посмотрим, как раз учитывая что жижу он не менял года три, как он сказал. Бачок стоил 620 рублей.
 
Проехал 100 км. - жижа стала чище и на второй день на холодную руль влево крутится сразу и легко, а вправо через пару минут. дальше если будут улучшения напишу. фото сделал но добавить ума не хватило :mad: отправил адниму!
 

1 - Первоначальный вид

2 - Сначала сделал так, отодвинул АКБ кронштейн согнул просверлил два отверстия и закрутил на болты. Не понравилось АКБ сильно смещена а бачек болтается по сторонам!

3 - Шланг который к насосу оделся легко, а обратку еле натянул но для хомута хватило. Шланги не подрезал чтоб была возможность вернуть все на место, но стали без перегибов

4 - На фото жижа кажется чище чем действительно но ведь ГУР не промывал, а слил сколько слилось

5 - Переделал кронштейн - поставил под низ и прикрутил болтиками с потайными головками

6 - АКБ вернул на родину! И бачек перестал болтаться по сторонам!
 
Не пойму, на кой колхозить баржевские бачки, тема нормально начиналась с масляного фильтра. Не нравится москвичевский фланец, можно взять лимпортный, от грузовика, на гидравлике обычно стоит, на раме за кабиной. Ну и просто вагон вариаций фильтров у газовщиков, есть даж фланец, на который маздовский масляный фильтр накручивается, небольшой аккуратный и с клапаном, на всякий случай.
 
Дай ссылки и картинки.Я твои рекомендации вставлю в начало темы.Ибо тема будет актуальна ещё долго и на любой машине.
 
WRH2E написал(а):
Дай ссылки и картинки.Я твои рекомендации вставлю в начало темы.Ибо тема будет актуальна ещё долго и на любой машине.

Вот например, фильтр паровой фазы БРС, есть оригинальные картриджи и подходят масляные:


9067d6bbb255.jpg



ea43564b8b9e.jpg


Вот польский попроще, есть с разными диаметрами штуцеров:


Filter%20F-779%20B%2014-11%20MNOG.jpg


К нему идут фильтрующие вставки по два бакса:


cf-102.jpg


Поляцких фильтра лучше два ставить, один грубой очистки, а второй тонкой, реже вставки можно менять.

Если этого мало, на малотонажных Исудзу, справа на раме фильтр масляный с цивильным фланцем присутствует, подозреваю подобное есть и на других грузовиках.


 
фильтр паровой фазы БРС

можно номер этой штуки, и где её заказать или поискать?
вариант вполне приемлемый, второй-уже хуже.

зы. и все же плюс "баржевского" бачка в том, что фильтр меняется практически без потери масла.
 
quantum написал(а):
можно номер этой штуки, и где её заказать или поискать?
вариант вполне приемлемый, второй-уже хуже.

зы. и все же плюс "баржевского" бачка в том, что фильтр меняется практически без потери масла.

Идешь контору, которая ГБО устанавливает, даешь им картинку и говоришь, хачу такое. Первый не особо лучше, больше ресурс раза в два, легче картридж менять, но картриджи заметно дороже, ну и сам фильтр тож.

Знаешь как газовшики врезаются в систему охлаждения или меняют девайсы на ней с минимальной потерей антифриза? Зажимают щипцами патрубки на входе и выходе.
 
shurken написал(а):
Идешь контору, которая ГБО устанавливает, даешь им картинку и говоришь, хачу такое.

понятно, это фильтра с ГБО 4поколения-так бы сразу и сказал, а то мало ли каких газовщиков ты имел ввиду
Первый не особо лучше, больше ресурс раза в два, легче картридж менять, но картриджи заметно дороже, ну и сам фильтр тож.

зато практичней и можно жестко закрепить
Знаешь как газовшики врезаются в систему охлаждения или меняют девайсы на ней с минимальной потерей антифриза? Зажимают щипцами патрубки на входе и выходе.

я так понял это относится ко второму варианту, но дело в том, что обратка проходит в таком месте, что не особо то и удобно туда этот фильтр ставить и не то чтобы менять, плюс ко всему у него полезная площадь фильтрации маленькая. зы. пременимо к В3 Пассату, на гольфах может и прокатит
 
quantum написал(а):
зато практичней и можно жестко закрепить


Первый крепится из-за своих массогабаритных параметров. Второй крепить не нужно вообще.

quantum написал(а):
я так понял это относится ко второму варианту, но дело в том, что обратка проходит в таком месте, что не особо то и удобно туда этот фильтр ставить и не то чтобы менять, плюс ко всему у него полезная площадь фильтрации маленькая. зы. пременимо к В3 Пассату, на гольфах может и прокатит


Если у первого менять фильтр, то без пережимания патрубков жидкость тож будет убегать.

У газовщиков есть куча всяких уголков, переходников, вынести фильтр в удобное место не проблема.

Площади фильтрации там хватит у обоих за глаза, отличие только в ресурсе. Это тока на фотке такая разница в габаритах, в реале раза в полтора, максимум два, первый больше. Ну и скомпановать со вторым вариантом проще, патрубок разрезал, фильтр вставили зомутами зажал.

Ну и если система грязная, то лучше поставить одноразовый вариант второго (дешевле), до очистки системы, а уже на чистую первый ставить - чисто из экономических соображений.
 
Всем привет и спасибо! Хотел завтра просто промыть ГУР и жижу заменить, но сначала в газовский магазин скатаюсь за бачком с фильтром. Буду то же колхозить, а то за год жижа из зеленой становится серо-бурого цвета. Умнее и практичнее наверное ничего не придумается!
 
Прочитал с интересом. Считаю девайс полезным и актуальным. Больше склоняюсь к варианту с волговским бачком. Всем спасибо!
 
Сейчас, на начало 2009 года, бачок металлический от волги ~640р. + кронштейн ~100р. + сменные фильтры по ~50р.
но кронштейны бывают старого (как на фото) и нового (в живую не видел) образца, стоит учесть
 
Поставил себе бачок ГУРа с фильтром от ГАЗа. Попался не крашеный в черный цвет, а цельно покрытый никелем, ну или чем там светлым, металлическим. Уже на следующий день, жижа стала заметно прозрачнее.



Закрепилкронштейн так, чтоб бачок находился как можно ближе к бачку с омывайкой. Так он не мешает доступу к стартеру, датчику включения вентилятора, и не мешает снимать аккумулятор. Короче, не мешает ни чему.



Тонкий штуцер, естественно, лез плохо, переходники мутить не стал и шланг мучать тоже. Взял болгарку и аккуратно подточил выступающий буртик, не до конца сточил, немного осталось. Потом заровнял шкуркой, чтоб острых кромок не осталось. В результате шланг налез до самого конца, трудновато шел, но налез до конца.



Замечу, фильтры бывают двух размеров:
Одни поменьше диаметром и высотой, они стоят ~40...50р. У них металлические плоскости без углубления и отверстие немного побольше. Штатный пластиковый конус бочка, там немного болтается, я вместо него клал шайбу широкую Д=8 внутренний.
А другие, они с углублением и по размером больше предыдущих. Такой фильтр у меня в бачке стоял штатно, в комплекте. Размер больше, значит и фильтрующая поверхность больше. Стоят ~80р.
Решил покататься на маленьком, а то я их аж три штуки купил, а потом можно и большой воткнуть.



Ещё НЕ понравилось, что в бачке, нет ни каких резинок, уплотняющих фильтр. И сверху и снизу, жесткая пластмасса, ну или шайба. Поэтому вырезал в эти места резиночки из масло-бензо-стойкой резины.



Вот уже три дня откатал... :drive:
 
А вот кто что скажет про этот девайс QSRP12 на Exist.ru? Он просто находится в общем каталоге по моему Пассику. Ставится в разрыв обратки перед бачком.
 
Kryll написал(а):
А вот кто что скажет про этот девайс QSRP12 на Exist.ru? Он просто находится в общем каталоге по моему Пассику. Ставится в разрыв обратки перед бачком.

а цена??? o_O
 
Ну чтож! Цена.... на-на-на. А всеж таки не изделие родного автопрома.
 
Назад
Сверху Снизу