Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФотоотчетУстановка фильтра в ГУР гидроусилитель руля
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
Фольц у меня 3 года. Раньше на холодную очень туго поворачивался руль вправо, а неделю назад началось уже в обе стороны! Сегодня перечитал всю тему пошел купил волговский железный бачек с заменяемым фильтром и кроштейн для него. Слил жижу - цвет не описуемый!!! хотя менял с промывкой раз в год. Открутил и прочистил редукционный клапан, затем собрал и поставил волговский бачек. На штатное место он не становится, поставил слева от АКБ подогнул кронштейн просверлил пару отверстий, посадил на болты. Но не очень нравится - качается сильно, прийдется помозговать как закрепить получше, а то сегодня уже поздно. Залил как всегда Феби 6162, ( промывать не стал) завел, насос визгнул и замолк, долил до уровня! попробывал руль вращается одним пальце как будто на поднятой машине Утром посмотрю как будет с поворотом руля на холодную, и сделаю фото!
Себе так и не сменил, зато знакомому одному на B4 вколхозили вчерась, ну посмотрим, как раз учитывая что жижу он не менял года три, как он сказал. Бачок стоил 620 рублей.
Проехал 100 км. - жижа стала чище и на второй день на холодную руль влево крутится сразу и легко, а вправо через пару минут. дальше если будут улучшения напишу. фото сделал но добавить ума не хватило отправил адниму!
1 - Первоначальный вид
2 - Сначала сделал так, отодвинул АКБ кронштейн согнул просверлил два отверстия и закрутил на болты. Не понравилось АКБ сильно смещена а бачек болтается по сторонам!
3 - Шланг который к насосу оделся легко, а обратку еле натянул но для хомута хватило. Шланги не подрезал чтоб была возможность вернуть все на место, но стали без перегибов
4 - На фото жижа кажется чище чем действительно но ведь ГУР не промывал, а слил сколько слилось
5 - Переделал кронштейн - поставил под низ и прикрутил болтиками с потайными головками
6 - АКБ вернул на родину! И бачек перестал болтаться по сторонам!
Не пойму, на кой колхозить баржевские бачки, тема нормально начиналась с масляного фильтра. Не нравится москвичевский фланец, можно взять лимпортный, от грузовика, на гидравлике обычно стоит, на раме за кабиной. Ну и просто вагон вариаций фильтров у газовщиков, есть даж фланец, на который маздовский масляный фильтр накручивается, небольшой аккуратный и с клапаном, на всякий случай.
Вот например, фильтр паровой фазы БРС, есть оригинальные картриджи и подходят масляные:
Вот польский попроще, есть с разными диаметрами штуцеров:
К нему идут фильтрующие вставки по два бакса:
Поляцких фильтра лучше два ставить, один грубой очистки, а второй тонкой, реже вставки можно менять.
Если этого мало, на малотонажных Исудзу, справа на раме фильтр масляный с цивильным фланцем присутствует, подозреваю подобное есть и на других грузовиках.
Идешь контору, которая ГБО устанавливает, даешь им картинку и говоришь, хачу такое. Первый не особо лучше, больше ресурс раза в два, легче картридж менять, но картриджи заметно дороже, ну и сам фильтр тож.
Знаешь как газовшики врезаются в систему охлаждения или меняют девайсы на ней с минимальной потерей антифриза? Зажимают щипцами патрубки на входе и выходе.
Знаешь как газовшики врезаются в систему охлаждения или меняют девайсы на ней с минимальной потерей антифриза? Зажимают щипцами патрубки на входе и выходе.
я так понял это относится ко второму варианту, но дело в том, что обратка проходит в таком месте, что не особо то и удобно туда этот фильтр ставить и не то чтобы менять, плюс ко всему у него полезная площадь фильтрации маленькая. зы. пременимо к В3 Пассату, на гольфах может и прокатит
Первый крепится из-за своих массогабаритных параметров. Второй крепить не нужно вообще.
quantum написал(а):
я так понял это относится ко второму варианту, но дело в том, что обратка проходит в таком месте, что не особо то и удобно туда этот фильтр ставить и не то чтобы менять, плюс ко всему у него полезная площадь фильтрации маленькая. зы. пременимо к В3 Пассату, на гольфах может и прокатит
Если у первого менять фильтр, то без пережимания патрубков жидкость тож будет убегать.
У газовщиков есть куча всяких уголков, переходников, вынести фильтр в удобное место не проблема.
Площади фильтрации там хватит у обоих за глаза, отличие только в ресурсе. Это тока на фотке такая разница в габаритах, в реале раза в полтора, максимум два, первый больше. Ну и скомпановать со вторым вариантом проще, патрубок разрезал, фильтр вставили зомутами зажал.
Ну и если система грязная, то лучше поставить одноразовый вариант второго (дешевле), до очистки системы, а уже на чистую первый ставить - чисто из экономических соображений.
Всем привет и спасибо! Хотел завтра просто промыть ГУР и жижу заменить, но сначала в газовский магазин скатаюсь за бачком с фильтром. Буду то же колхозить, а то за год жижа из зеленой становится серо-бурого цвета. Умнее и практичнее наверное ничего не придумается!
Сейчас, на начало 2009 года, бачок металлический от волги ~640р. + кронштейн ~100р. + сменные фильтры по ~50р.
но кронштейны бывают старого (как на фото) и нового (в живую не видел) образца, стоит учесть
Поставил себе бачок ГУРа с фильтром от ГАЗа. Попался не крашеный в черный цвет, а цельно покрытый никелем, ну или чем там светлым, металлическим. Уже на следующий день, жижа стала заметно прозрачнее.
Закрепилкронштейн так, чтоб бачок находился как можно ближе к бачку с омывайкой. Так он не мешает доступу к стартеру, датчику включения вентилятора, и не мешает снимать аккумулятор. Короче, не мешает ни чему.
Тонкий штуцер, естественно, лез плохо, переходники мутить не стал и шланг мучать тоже. Взял болгарку и аккуратно подточил выступающий буртик, не до конца сточил, немного осталось. Потом заровнял шкуркой, чтоб острых кромок не осталось. В результате шланг налез до самого конца, трудновато шел, но налез до конца.
Замечу, фильтры бывают двух размеров:
Одни поменьше диаметром и высотой, они стоят ~40...50р. У них металлические плоскости без углубления и отверстие немного побольше. Штатный пластиковый конус бочка, там немного болтается, я вместо него клал шайбу широкую Д=8 внутренний.
А другие, они с углублением и по размером больше предыдущих. Такой фильтр у меня в бачке стоял штатно, в комплекте. Размер больше, значит и фильтрующая поверхность больше. Стоят ~80р.
Решил покататься на маленьком, а то я их аж три штуки купил, а потом можно и большой воткнуть.
Ещё НЕ понравилось, что в бачке, нет ни каких резинок, уплотняющих фильтр. И сверху и снизу, жесткая пластмасса, ну или шайба. Поэтому вырезал в эти места резиночки из масло-бензо-стойкой резины.
А вот кто что скажет про этот девайс QSRP12 на Exist.ru? Он просто находится в общем каталоге по моему Пассику. Ставится в разрыв обратки перед бачком.
А вот кто что скажет про этот девайс QSRP12 на Exist.ru? Он просто находится в общем каталоге по моему Пассику. Ставится в разрыв обратки перед бачком.