Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 141К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
дмитрий леонидович написал(а):
А это уже интереснее, пытай химика


Пока знаю, что само масло-это основа, которая содержит присадки и продукты износа после пробега. После фильтрации можно достичь полной очистки основы или оставить микро(нано :drive: ) частицы изношенного металла. Эти частицы и есть основа всех римет-хадочных добавок. Но, как этого достичь химик пока не знает. Нужно отделить эти частицы от частиц окислов и сажи такого же размера. Наверное нужно магнитное фильтрование с целью осаждения частиц железа и отделения сажи. На самом деле себестоимость литра супер пупер магазинной синтетики, уровня Мобил-1, не превышает нескольких десятков центов, а нам впендюривают один литр уже за 10-15 баксов. :LOL: Если бы все начали чистить масло и не покупать, то фирмам каюк.
Ещё в тему. Знаю человека, который проехал на новой ваз-09 более 100тыс.км, при этом никогда не менял моторное масло!!! До этого сменил около пяти машин, в том числе иномарок.:clapping: НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ ИНОГДА! :yahoo: Ведь в коробке не меняют.... Только подливал всякое, не думайте, что подливом он компенсировал замену. По рассказам автомобиль не страдал масляным аппетитом. :drive: :drive: :drive:

Так, что если машина исправна, то не нужно стремиться залить в неё золотое масло.
Я перешёл на Лукойл 5w40 синтетика за 870 рублей 4 литра. Меняю через 10 тысяч. Если масло чернеет быстро и свечи тоже, проверяйте и ремонтируйте двигатель. А если ездить на чадящей машине и лить Мобил-1 за 2400руб., то думаю это зря.

Лукойл 5W40 тот у которого нижняя часть этикетки черного цвета?
Сам на него смотрю, тем более под боком "официалы"
Как впечатления?
 
manuez написал(а):
Лукойл 5W40 тот у которого нижняя часть этикетки черного цвета?
Сам на него смотрю, тем более под боком "официалы"
Как впечатления?

Отлично! Тем более, что дешевле ЭССО на котором я ездил три года. Сейчас эссо стоит 1400руб., а год назад было 850руб., как и лукойловская синтетика...
 
39rus написал(а):
Так немцы когда узнали, что в него льётся масло Лукойл, пригрозили снять с гарантийного обсуживания.

Просто эти немцы не пробовали видимо лукойла ещё. Я лью в уаз полусинтетику лукойла, так прекрасно всё, езжу на газе и масло чистенькое. Опробовал на уазе и джетте2, теперь в пассат налью.
По поводу импортных масел отзовусь во всём хорошо, но в кризис очень плохо. :mad:

Когда бакс будет стоить 100 рублей, а канистра Мобил-1 станет соответственно 8000руб. o_O при нынешних зарплатах( которые будут задерживать), думаю многих задушит жаба, когда узнают цену импортного масличка.
Джетту свою держал как раз в пост кризисные 98 годы и лил лукойл. Так она и сейчас прекрасно бегает на лукойле под управлением отца. Более 350км. уже!
Главное не покупать малоизвестные российские брэнды.

Я бы и в гидроусилитель и АКПП налил наше, надо поискать гидравлическое.

Бензин же вы импортный не покупаете немецкий, по 2.5 евро за литр! :LOL: И воздух машина наш российский с пылью потребляет, а дороги то же блин не импортные.
 
Сейчас залил ADDINOL SUPER Visco 5W-50 (Full Synthetic) 4л- 1100руб
Класс качества API - SM
До этого было Mobil 2000 10W-40. Расход был где-то 1л/10000км.
Посмотрим что будет при 5W-50 =))
 
1 В России никогда не умели, не умеют и не научатся делать высокотехнологичные вещи (в т.ч. и масло) потомучто это дорого, а мы бедные.
2 В России очень умело подделывают любую продукцию и очень в огромных даже в промышленых масштабах.
3 Если ты лично не знаком с хозяином сервиса то вероятнее всего тебя обуют (может по мелочи а может и по крупному).
На основании вышеизложеного:
Заливаю масло из бочки на крупном сервесе где обслуживают авто немецких марок.
Масло NESTE синтетика, доставляется из Финляндии имеет спецификацию VW
конкретно для моего двигателя.
Какое влияние оказывает на двигатель - не скажу и никто не скажет, а субъективизм типа лучше или хуже разговор ниочем.
Единственно могу отметить - от замены до замены 7-9т.км., уровень падает чуть ниже верхней отметки (ок 25% рабочей зоны), и к этому времени по цвету становится темнее.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Просто эти немцы не пробовали видимо лукойла ещё.  Я лью в уаз полусинтетику лукойла, так прекрасно всё, езжу на газе и масло чистенькое. 

Бензин же вы импортный не покупаете немецкий, по 2.5 евро за литр! :LOL:  И воздух машина наш российский с пылью потребляет, а дороги то же блин не импортные.

Чистенькое масло - это серьезное предупреждение о неработающих присадках (если конечно Вы не меняете его через 1т.км.)
Бензин - конечно, сука засада! "А у нас воздушный фильтр, а у вас?"
 
Собрался менять.Заехал к официалам,нету синтетики 10W40,а 5W40 стоит заоблачно(фильтров также нету).Взял Mobil полусинтетика 10W-40,хотя сейчас в двиге Castrol синт 10W40.
Промывать не хотелось бы.Очень противоречивая информация по поводу возможного смешивания синт\полусинт в сети валяется.
Ваше слово,господа.Не знаю уже кому верить.
 
Boring написал(а):
Собрался менять.Заехал к официалам,нету синтетики 10W40,а 5W40 стоит заоблачно(фильтров также нету).Взял Mobil полусинтетика 10W-40,хотя сейчас в двиге Castrol синт 10W40.
Промывать не хотелось бы.Очень противоречивая информация по поводу возможного смешивания синт\полусинт в сети валяется.
Ваше слово,господа.Не знаю уже кому верить.

Тачка старая?!!! Так что лучше не мыть и всё, а про то что они не совместимы и т д и т п, не верь. Всё ОК! Ну если хош на постоянную менять, то про катай 5 тыс и по меняй опять, а потом как обычно. А мыть :fool:, нееееее. С нашим нагаром это будет самоубийство ДВС
 
Спасибо за оперативность.Если честно,я бы не купил полу-,но заметил надпись на канистре "Semi",когда уже приехал назад.А ведь спросил нормально у девочки(у меня дикция нормальная):Синтетика есть? - Да,есть!

Просто не хочу на базаре брать,а то гадость подсунут.
Ну что ж,будем пробовать.
 
Boring написал(а):
Собрался менять.Заехал к официалам,нету синтетики 10W40,а 5W40 стоит заоблачно(фильтров также нету).Взял Mobil полусинтетика 10W-40,хотя сейчас в двиге Castrol синт 10W40.
Промывать не хотелось бы.Очень противоречивая информация по поводу возможного смешивания синт\полусинт в сети валяется.
Ваше слово,господа.Не знаю уже кому верить.

Насчет промывать при переходе с одного вида (или производителя) масла на другое...
Спор вечный!!! Сколько противников промывки, столько же, наверно, и сторонников!
Даже не хочу и говорить об этом..НО проведи эксперимент, в стеклянную емкость налей одно масло (которое заливал), потом другое(которое будешь)!
Перемешай!
Возможны два варианта, в первом они перемешаются до однородной массы и второй, когда как не мешай все равно два слоя!
Подумай, какой из вариантов убьёт двигатель?

А по поводу наших СТАРЫХ движков!!!
Если двигатель работает хорошо и на хорошем масле, то при промывке там нечему отваливаться и засорять масл. каналы! А если из трубы сизый дым, последние несколько лет...тогда понятно..
 
Из трубы нету дыма вообще.Вот еще спрошу,если я на масле за год проехал всего 5 тысяч,то фильтр обязательно менять,или пускай еще покатается?
Просто у официалов сейчас нету,на рынке не хотелось бы.
 
Boring написал(а):
Из трубы нету дыма вообще.Вот еще спрошу,если я на масле за год проехал всего 5 тысяч,то фильтр обязательно менять,или пускай еще покатается?
Просто у официалов сейчас нету,на рынке не хотелось бы.

Конечно лучше по менять. И особенно нужно по менять если ты будешь переходить с одного масла на гругое
 
Boring написал(а):
Из трубы нету дыма вообще.Вот еще спрошу,если я на масле за год проехал всего 5 тысяч,то фильтр обязательно менять,или пускай еще покатается?
Просто у официалов сейчас нету,на рынке не хотелось бы.

Да ни чего страшного.Вопрос только в масле,которое окисляется даже больше при не работающем двигателе.
 
Boring написал(а):
Собрался менять.Заехал к официалам,нету синтетики 10W40,а 5W40 стоит заоблачно(фильтров также нету).Взял Mobil полусинтетика 10W-40,хотя сейчас в двиге Castrol синт 10W40.
Промывать не хотелось бы.Очень противоречивая информация по поводу возможного смешивания синт\полусинт в сети валяется.
Ваше слово,господа.Не знаю уже кому верить.

Промойте двигатель обязательно.Масла разных производителей смешивать не рекомендую. Сам промываю присадкой LIQUI MOLY. Все отлично без проблем!Мотор чистый. Сейчас 35000 набегал мыл 2 раза за весь срок. То что пишут в нете байки и фобии несведущих в вопросе "спецов". Используйте продукцию проверенную а не американско-китайского изготовления и все будет ок!
 
Сам заливаю 0W40 LIQUI MOLY полная синтетика, не гидрокрекинг! Крайне доволен. Залил после "оригинального масла" 5w30 разница небо и земля.
 
darkmatter написал(а):
на каждом автомобильном форуме вижу один и тот же "весомый аргумент": лью себе такое то масло, и всё ОК.
Господа, поймите, даже на растительном масле Олейна можно проехать какое то количество километров ( конкретно 300 км, из практики, не моей)
и на любом моторном масле, кроме явной подделки, до возникновения реальной технической проблемы, будь то клин вала или стук распредвала, пройдёт некоторое время, может даже не один год. Но если взять линейку вероятного возраста и километров пробега любого мотора при идеальных условиях, то она всё равно конечна. А от того, какое масло вы заливаете, будет и зависеть, на сколько она будет сокращаться.
Ориентироваться надо не на собственные ощущения в момент эксплуатации на том или ином масле. Лучше всего обращаться к практике автомобильных патологоанатомов - мотористов, которые занимаются уже умершими двигателями.
Моё личное мнение основано именно на многолетней практики вскрытия моторов. Умерших гражданских, а так же спортивных, умерших или превентивно перебираемых в конце сезона.

Оно просто: только синтетика, и НЕ Кастрол.


p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку. (С)

поддерживаю комрад!!!!)))) Тоже много наслушился и насмотрелся по Кастролу!))
 
katana написал(а):
Это не молибден, а Молиген.. На масле с молибденом MoS2 Leichtlauf написано.. B)

Уважаемый вы с маслом LIQUI MOLY перепутали)))
 
De Man написал(а):
GOLF V 1.6 BGU, с 0 до 50 тыс. (или 4 года) заливалось у ОД масло Castrol 5w30 slx или txt softtec. И в принципе всем был доволен.
Но на прошлом ТО решил сэкономить и купил у дистрибьютора Castrol edge 0w40, так вот, должен заметить, двигатель стал работать, а главное запускаться гораздо тише и ровнее, обороты набирает так же охотнее, да и расход сократился.
Понимаю, что это всё похоже на дешёвую рекламу, но я приятно удивлён качеством EDGE. А вот сомнение в качестве рекомендованного у ОД 5w30 зародилось, когда увидел доливки Castrol SLX professional в продаже по цене около 240 руб. за литр, при том, что ОД продаёт за 500! Так что, похоже, SLX и TXT больше рекомендуют не потому, что они лучше для наших автомобилей, а по тому, что ОД на них делает не хилый навар.

Вы никогда не думали почему российские производители не делают масла 0W???
И не все импортные имеют его в своей линейке?
0W самое высокотехнологичное масло изготавливаемое на 100%синтетической нефтяной базе. В его производстве используется пакеты присадок максимально повышающие и поддерживающие свойства этой базы. Поэтому заливая масло с вязкостью 0W известного производителя вы гарантированно используете лучший продукт по сравнению с другими. Мой выбор однозначно 0W40- оптимальный диапозон вязкости для двигателя, особенно турбированного.Однако оговорюсь-смотрите мануал на свое авто и не применяйте на заведомо изношенных двигателях с увеличенными от номинальных масляными зазорами.
 
manuez написал(а):
Катаюсь на ARECA S3000 10W40 полусинт. 2 года (70 000 км.) Замена каждые 10 000 км.
Двиг. работает шумно, гидрики на прогретом моторе рокотят немного (звук дизеля). Гидрики новые.
В нашу теплую зиму при пуске в -15, слышно, как тяжко масл. насосу! :mad:
По началу пробывал Лукойл 10W40 люкс. Но после 7 000 км он стал похож на черную воду!
Потом ARECA.
Сейчас ищу для себя синтетику 5W40 с допуском VW 502.00 "Для нагруженных моторов с непосредственным впрыском"
Уже держал в руках BP 5000, ESSO...
Делема.
Устал от шумного движка! :drive:

Сосед-моторист, тоже однажды подсел на ARECA-у (ваз 2104 у него). Ему не понравилось по тем же причинам, т. е. шумно и зимой "не айс!" Сейчас у него Манол молибден, кажется так, темное такое, так вот,- он отметил, что намного мягче стал работать двиг. и многие шумы просто пропали!

Порекомендую 10W40 с молибденом или 10W50 с молигеном оба LIQUI MOLY.
 
Назад
Сверху Снизу