Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 143К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
дмитрий леонидович написал(а):
Знакомый уже лет пять вообще не покупает масло! Фильтрует и затем кипятит свое, хватает на 3-5 замен. Затем клянчит у тех, кто меняет своё и хочет вылить, старается выбрать синтетическое. После фильтрации оно становится совершенно прозрачное и не имеет запаха. Я предлагал облагораживать его риметом, но он категорически против. :sick: Ездит на Тойота Королла 2004 года уже 3 года, работает химиком в вузе. Машина работает очень тихо... o_O

Бедная машинка
 
дмитрий леонидович написал(а):
А это уже интереснее, пытай химика


Пока знаю, что само масло-это основа, которая содержит присадки и продукты износа после пробега. После фильтрации можно достичь полной очистки основы или оставить микро(нано :drive: ) частицы изношенного металла. Эти частицы и есть основа всех римет-хадочных добавок. Но, как этого достичь химик пока не знает. Нужно отделить эти частицы от частиц окислов и сажи такого же размера. Наверное нужно магнитное фильтрование с целью осаждения частиц железа и отделения сажи. На самом деле себестоимость литра супер пупер магазинной синтетики, уровня Мобил-1, не превышает нескольких десятков центов, а нам впендюривают один литр уже за 10-15 баксов. :LOL: Если бы все начали чистить масло и не покупать, то фирмам каюк.
Ещё в тему. Знаю человека, который проехал на новой ваз-09 более 100тыс.км, при этом никогда не менял моторное масло!!! До этого сменил около пяти машин, в том числе иномарок.:clapping: НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ ИНОГДА! :yahoo: Ведь в коробке не меняют.... Только подливал всякое, не думайте, что подливом он компенсировал замену. По рассказам автомобиль не страдал масляным аппетитом. :drive: :drive: :drive:

Так, что если машина исправна, то не нужно стремиться залить в неё золотое масло.
Я перешёл на Лукойл 5w40 синтетика за 870 рублей 4 литра. Меняю через 10 тысяч. Если масло чернеет быстро и свечи тоже, проверяйте и ремонтируйте двигатель. А если ездить на чадящей машине и лить Мобил-1 за 2400руб., то думаю это зря.

с дуру сами знаете что можно.....а воще байки из склепа какие то чесно)))смешно даже
 
ганджубас написал(а):
Порекомендую 10W40 с молибденом или 10W50 с молигеном оба LIQUI MOLY.

Спасибо!
Я уже на Elf 5W40 (синтетика) катаюсь!

Я прежде всего ориентируюсь на допуск VW для моего движка!!! А у перечисленных масел его нет!
Зачем изобретать велосипед, если сам VW облегчил выбор моторного масла для владельцев авто VW!!! :hat:
 
Boring написал(а):
Из трубы нету дыма вообще.Вот еще спрошу,если я на масле за год проехал всего 5 тысяч,то фильтр обязательно менять,или пускай еще покатается?
Просто у официалов сейчас нету,на рынке не хотелось бы.

Как это у них нет такого фильтра?
Четверть форума на таком фильтре, .. что за официалы такие o_O
Интересно, по чём они его продают, когда он ЕСТЬ?

Есть же проверенные бренды!
 
Сдублирую в этот топик оно здесь будет более к месту.

Вот такой вот антересный момент...

Что я уже лил к себе.
BP 3000
Motul 8100
Mobil Peak Life
Mobil Super S
Total Quartz 7000

Итого пока говорить рано, но у Мобила был какой то фантастический расход, я уже приготовился как минимум менять МСК... Залил Тотал, бешеный расход масла пропал...

И ещё... На Мобиле, как на первом так и втором была одна и таже фигня, если покрутить двигло активно... То через минут 30-40 такого издевательства машина начинала как то тупить, менее активно реагировала на попытки разгона и т.д. (только мои субъективные ощущения)...

Думаю следующим будет Motul 6100
 
manuez написал(а):
Спасибо!
Я уже на Elf 5W40 (синтетика) катаюсь!

Я прежде всего ориентируюсь на допуск VW для моего движка!!! А у перечисленных масел его нет!
Зачем изобретать велосипед, если сам VW облегчил выбор моторного масла для владельцев авто VW!!! :hat:

Хозяин-барин)))) я могу только высказывать свое мнение....для движка 1990 года выпуска)
 
а по моему чего мусолить, своя рубашка ближе к телу, льет каждый, кто во что гаразд.
 
ганджубас написал(а):
Промойте двигатель обязательно.Масла разных производителей смешивать не рекомендую. Сам промываю присадкой LIQUI MOLY. Все отлично без проблем!Мотор чистый. Сейчас 35000 набегал мыл 2 раза за весь срок. То что пишут в нете байки и фобии несведущих в вопросе "спецов". Используйте продукцию проверенную а не американско-китайского изготовления и все будет ок!

Это не байки, это реальные истории. Я не застовляю, просто предупреждаю о ВОЗМОЖНЫХ постедствиях. А у каждой тачки своя история :hat:
Ну 35 тыс это конечно мало чтобы говорить про нагар. Вот 250-300 тыс это да....
 
Все жидкости лью comma. Претензий пока не было
 
racer VW написал(а):
Это не байки, это реальные истории. Я не застовляю, просто предупреждаю о ВОЗМОЖНЫХ постедствиях. А у каждой тачки своя история :hat:
Ну 35 тыс это конечно мало чтобы говорить про нагар. Вот 250-300 тыс это да....

дело не в нагаре)Обычная профилактика.Не обязательно ждать пока двигатель засрется и начнутся проблемы.
Хотя конечно хозяин-барин как говорится и в праве делать все что угодно.
По поводу промывки присадками лично ни одного летального случая не знаю....слышу только неаргументированные страшилки)))
 
Вобщем,залил в чашку понемногу ситетику и полусинтетику Castrol и Mobil соответственно,нагрел до 160 по Цельсию,охладил до 100,пока никаких неоднородностей,комков,отслаиваний или осадков не заметил.
 
Господа вагоноводы кто пользовал Mobil 2000 зимой, как оно ведет себя в морозы ?
 
Очень много наслышан про Aral, его только на заводах германии делают и всё. Следующим будет оно, к тому-же имеет допуски VW. Что не маловажно.

З.Ы. Было залито Mobil 1 5w50
 
Methos написал(а):
Очень много наслышан про Aral, его только на заводах германии делают и всё. Следующим будет оно, к тому-же имеет допуски VW. Что не маловажно.

только почему то его в нашем голосовании нет?У кого нибудь есть еще отзывы по Аралу?
 
Не знаю почему нет, но масло, говорят хорошее, дорогое, имеет кучу допусков от Порше, Мерседес, VAG конечно
 
Назад
Сверху Снизу