Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 142К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетику.
До этого было Shell Helix Plus 10w-40 полусинтетика.

Лукойл дешевле в два раза. Допуск вроде есть, а там видно будет..
Шума меньше от движка и гидрики по утрам не стучат.. А с Шеллом такое случалось.
 
luxoil молибден 15в40, бирюзовое такое.
 
denrocco написал(а):
luxoil молибден 15в40, бирюзовое такое.

Это не молибден, а Молиген.. На масле с молибденом MoS2 Leichtlauf написано.. B)
 
katana написал(а):
Это не молибден, а Молиген.. На масле с молибденом MoS2 Leichtlauf написано.. B)

Почему на российском масле должно быть немецкие слова. И что такое молиген?
 
Залил Castrol Edge 0w30.
знающие люди сказали что Castrol - кал.
буду в следущий раз лить Motul.
 
denrocco написал(а):
Почему на российском масле должно быть немецкие слова. И что такое молиген?

Молиген это просто название как Эдж у кастрола.. Да и немецкое маслос немецкими словами.. Все логично и понятно..
 
katana написал(а):
Молиген это просто название как Эдж у кастрола.. Да и немецкое маслос немецкими словами.. Все логично и понятно..

Неа старина молиген это дисульфид молибдена, а не не просто название! И масло это российское, а не немецкое и абривиатура МоS не обязательно.
 
denrocco написал(а):
Неа старина молиген это дисульфид молибдена, а не не просто название! И масло это российское, а не немецкое  и абривиатура МоS не обязательно.

Добавление дисульфита молибдена придает маслу темногрфитовый цвет.. Не бирюзовый...

А про Россию по подробнее.. Вобще Ликви моли это немецкая компаниям :blum:

Если вы меня слушать не хотите почитайте здесь, на сайте производителя.. http://www.liquimoly.ru/faq.html

В ассортименте компании LIQUI MOLY есть моторные масла с дисульфидом молибдена. Расскажите, пожалуйста, как их лучше применять.

Ответ: Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Согласно исследованиям журнала «За рулем» (№ 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфида молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%. Кроме того, мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом.

Также выпускается дисульфид молибденовая присадка, добавляемая в трансмиссионное масло и позволяющая снизить износ и уменьшить шум. Коробка передач начинает работать бесшумно и при этом меньше нагревается. Средство предназначено для механических коробок передач, приводов заднего моста и рулевых механизмом, особенно при значительном износе.


http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=741 -вот про молиген
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=236 -вот про моторное масло с молибденом..

По большому счету мне всеравно что вы со своим авто длаете.. просто делая такие заявления вы не только сами заблуждаетесь но и можите не нарочно и других в заблуждение ввести..
 
katana написал(а):
Добавление дисульфита молибдена придает маслу темногрфитовый цвет.. Не бирюзовый...

А про Россию по подробнее.. Вобще Ликви моли это немецкая компаниям :blum:

Если вы меня слушать не хотите почитайте здесь, на сайте производителя.. http://www.liquimoly.ru/faq.html



http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=741 -вот про молиген
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=236 -вот про моторное масло с молибденом..

По большому счету мне всеравно что вы со своим авто длаете.. просто делая такие заявления вы не только сами заблуждаетесь но и можите не нарочно и других в заблуждение ввести..

:clapping: Молодец. Я пас. Сначала написал потом начал искать в нете про молиген :wall:.
 
tango_rus написал(а):
Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетику.
До этого было Shell Helix Plus 10w-40 полусинтетика.

Лукойл дешевле в два раза. Допуск вроде есть, а там видно будет..
Шума меньше от движка и гидрики по утрам не стучат.. А с Шеллом такое случалось.

Есть у меня знакомый, работает на Лукойле. Так вот он мне рассказал прикол! Закупили они в Германии какоето оборудование для буровых. Так немцы когда узнали, что в него льётся масло Лукойл, пригрозили снять с гарантийного обсуживания если не прикратится это безобразие! Выводы каждый сделает для себя сам.
 
Использую Лукойл-полусинтетику 10w-40 по совету предыдущего владельца. Прошлым летом пришлось снять головку блока, заодно для профилактики сам поменял кольца и вкладыши: удивился чистоте мотора изнутри, машине - 25 лет, пробег официальный - 240 тыс.км., реальный пробег неизвестен, на цилиндрах видны остатки хона. Видел своими глазами, кто бы другой рассказал - не поверил бы. Много говорил с разными мотористами: общий смысл один - результат от использования совсем откровенной подделки будет виден через пару тысяч километров,а то и меньше. Если масло не подделка, производитель уже не так важен и решается личными предпочтениями. Какая разница, пройдет мотор до капиталки 300 тыс.км. или 500 тыс.км.? Так что это больше вопрос вкуса: кому что нравится.
 
Golf2Man написал(а):
Использую Лукойл-полусинтетику 10w-40 по совету предыдущего владельца. Прошлым летом пришлось снять головку блока, заодно для профилактики сам поменял кольца и вкладыши: удивился чистоте мотора изнутри, машине - 25 лет, пробег официальный - 240 тыс.км., реальный пробег неизвестен, на цилиндрах видны остатки хона. Видел своими глазами, кто бы другой рассказал - не поверил бы. Много говорил с разными мотористами: общий смысл один - результат от использования совсем откровенной подделки будет виден через пару тысяч километров,а то и меньше. Если масло не подделка, производитель уже не так важен и решается личными предпочтениями. Какая разница, пройдет мотор до капиталки 300 тыс.км. или 500 тыс.км.? Так что это больше вопрос вкуса: кому что нравится.

+1
 
Mobil Super 3000 :drive:
 
39rus написал(а):
Есть у меня знакомый, работает на Лукойле. Так вот он мне рассказал прикол! Закупили они в Германии какоето оборудование для буровых. Так немцы когда узнали, что в него льётся масло Лукойл, пригрозили снять с гарантийного обсуживания если не прикратится это безобразие! Выводы каждый сделает для себя сам.

Немцы педантичны.. Да и нам особо не доверяют... Это факт. Потому это можно понять
 
GOLF V 1.6 BGU, с 0 до 50 тыс. (или 4 года) заливалось у ОД масло Castrol 5w30 slx или txt softtec. И в принципе всем был доволен.
Но на прошлом ТО решил сэкономить и купил у дистрибьютора Castrol edge 0w40, так вот, должен заметить, двигатель стал работать, а главное запускаться гораздо тише и ровнее, обороты набирает так же охотнее, да и расход сократился.
Понимаю, что это всё похоже на дешёвую рекламу, но я приятно удивлён качеством EDGE. А вот сомнение в качестве рекомендованного у ОД 5w30 зародилось, когда увидел доливки Castrol SLX professional в продаже по цене около 240 руб. за литр, при том, что ОД продаёт за 500! Так что, похоже, SLX и TXT больше рекомендуют не потому, что они лучше для наших автомобилей, а по тому, что ОД на них делает не хилый навар.
 
Катаюсь на ARECA S3000 10W40 полусинт. 2 года (70 000 км.) Замена каждые 10 000 км.
Двиг. работает шумно, гидрики на прогретом моторе рокотят немного (звук дизеля). Гидрики новые.
В нашу теплую зиму при пуске в -15, слышно, как тяжко масл. насосу! :mad:
По началу пробывал Лукойл 10W40 люкс. Но после 7 000 км он стал похож на черную воду!
Потом ARECA.
Сейчас ищу для себя синтетику 5W40 с допуском VW 502.00 "Для нагруженных моторов с непосредственным впрыском"
Уже держал в руках BP 5000, ESSO...
Делема.
Устал от шумного движка! :drive:

Сосед-моторист, тоже однажды подсел на ARECA-у (ваз 2104 у него). Ему не понравилось по тем же причинам, т. е. шумно и зимой "не айс!" Сейчас у него Манол молибден, кажется так, темное такое, так вот,- он отметил, что намного мягче стал работать двиг. и многие шумы просто пропали!
 
Знакомый уже лет пять вообще не покупает масло! Фильтрует и затем кипятит свое, хватает на 3-5 замен. Затем клянчит у тех, кто меняет своё и хочет вылить, старается выбрать синтетическое. После фильтрации оно становится совершенно прозрачное и не имеет запаха. Я предлагал облагораживать его риметом, но он категорически против. :sick: Ездит на Тойота Королла 2004 года уже 3 года, работает химиком в вузе. Машина работает очень тихо... o_O
 
дмитрий леонидович написал(а):
Знакомый уже лет пять вообще не покупает масло! Фильтрует и затем кипятит свое, хватает на 3-5 замен. Затем клянчит у тех, кто меняет своё и хочет вылить, старается выбрать синтетическое. После фильтрации оно становится совершенно прозрачное и не имеет запаха. Я предлагал облагораживать его риметом, но он категорически против. :sick: Ездит на Тойота Королла 2004 года уже 3 года, работает химиком в вузе. Машина работает очень тихо... o_O

А это уже интереснее, пытай химика пусть все рассказывает, что за фильтр и тд. :rolleyes:
 
А это уже интереснее, пытай химика


Пока знаю, что само масло-это основа, которая содержит присадки и продукты износа после пробега. После фильтрации можно достичь полной очистки основы или оставить микро(нано :drive: ) частицы изношенного металла. Эти частицы и есть основа всех римет-хадочных добавок. Но, как этого достичь химик пока не знает. Нужно отделить эти частицы от частиц окислов и сажи такого же размера. Наверное нужно магнитное фильтрование с целью осаждения частиц железа и отделения сажи. На самом деле себестоимость литра супер пупер магазинной синтетики, уровня Мобил-1, не превышает нескольких десятков центов, а нам впендюривают один литр уже за 10-15 баксов. :LOL: Если бы все начали чистить масло и не покупать, то фирмам каюк.
Ещё в тему. Знаю человека, который проехал на новой ваз-09 более 100тыс.км, при этом никогда не менял моторное масло!!! До этого сменил около пяти машин, в том числе иномарок.:clapping: НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ ИНОГДА! :yahoo: Ведь в коробке не меняют.... Только подливал всякое, не думайте, что подливом он компенсировал замену. По рассказам автомобиль не страдал масляным аппетитом. :drive: :drive: :drive:

Так, что если машина исправна, то не нужно стремиться залить в неё золотое масло.
Я перешёл на Лукойл 5w40 синтетика за 870 рублей 4 литра. Меняю через 10 тысяч. Если масло чернеет быстро и свечи тоже, проверяйте и ремонтируйте двигатель. А если ездить на чадящей машине и лить Мобил-1 за 2400руб., то думаю это зря.
 
Назад
Сверху Снизу