А это уже интереснее, пытай химика
Пока знаю, что само масло-это основа, которая содержит присадки и продукты износа после пробега. После фильтрации можно достичь полной очистки основы или оставить микро(нано
) частицы изношенного металла. Эти частицы и есть основа всех римет-хадочных добавок. Но, как этого достичь химик пока не знает. Нужно отделить эти частицы от частиц окислов и сажи такого же размера. Наверное нужно магнитное фильтрование с целью осаждения частиц железа и отделения сажи. На самом деле себестоимость литра супер пупер магазинной синтетики, уровня Мобил-1, не превышает нескольких десятков центов, а нам впендюривают один литр уже за 10-15 баксов.
Если бы все начали чистить масло и не покупать, то фирмам каюк.
Ещё в тему. Знаю человека, который проехал на новой ваз-09 более 100тыс.км, при этом никогда не менял моторное масло!!! До этого сменил около пяти машин, в том числе иномарок.
НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ ИНОГДА!
Ведь в коробке не меняют.... Только подливал всякое, не думайте, что подливом он компенсировал замену. По рассказам автомобиль не страдал масляным аппетитом.
Так, что если машина исправна, то не нужно стремиться залить в неё золотое масло.
Я перешёл на Лукойл 5w40 синтетика за 870 рублей 4 литра. Меняю через 10 тысяч. Если масло чернеет быстро и свечи тоже, проверяйте и ремонтируйте двигатель. А если ездить на чадящей машине и лить Мобил-1 за 2400руб., то думаю это зря.