Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 143К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
Лил Castrol хочу перейти на Motul,

Кто юзал, какой Motul лучше взять для активной езды на VR6 ?
(движок не ушатаный)
 
Лил кастрол.
Потом движок стал жрать масло, заливаю лукойл полусинтетику)
 
на каждом автомобильном форуме вижу один и тот же "весомый аргумент": лью себе такое то масло, и всё ОК.
Господа, поймите, даже на растительном масле Олейна можно проехать какое то количество километров ( конкретно 300 км, из практики, не моей)
и на любом моторном масле, кроме явной подделки, до возникновения реальной технической проблемы, будь то клин вала или стук распредвала, пройдёт некоторое время, может даже не один год. Но если взять линейку вероятного возраста и километров пробега любого мотора при идеальных условиях, то она всё равно конечна. А от того, какое масло вы заливаете, будет и зависеть, на сколько она будет сокращаться.
Ориентироваться надо не на собственные ощущения в момент эксплуатации на том или ином масле. Лучше всего обращаться к практике автомобильных патологоанатомов - мотористов, которые занимаются уже умершими двигателями.
Моё личное мнение основано именно на многолетней практики вскрытия моторов. Умерших гражданских, а так же спортивных, умерших или превентивно перебираемых в конце сезона.

Оно просто: только синтетика, и НЕ Кастрол.


p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку. (С)
 
В Saran лью Mоbil 0W30 (допуск 506.01). После приобретения автомобиля пробег 20000 км. Претензий не имею. В Газель заливаю Teboil 10W40. Пробег 250000 км. Движок пока жив(без капиталки).

 
darkmatter написал(а):
на каждом автомобильном форуме вижу один и тот же "весомый аргумент": лью себе такое то масло, и всё ОК.
Господа, поймите, даже на растительном масле Олейна можно проехать какое то количество километров ( конкретно 300 км, из практики, не моей)
и на любом моторном масле, кроме явной подделки, до возникновения реальной технической проблемы, будь то клин вала или стук распредвала, пройдёт некоторое время, может даже не один год. Но если взять линейку вероятного возраста и километров пробега любого мотора при идеальных условиях, то она всё равно конечна. А от того, какое масло вы заливаете, будет и зависеть, на сколько она будет сокращаться.
Ориентироваться надо не на собственные ощущения в момент эксплуатации на том или ином масле. Лучше всего обращаться к практике автомобильных патологоанатомов - мотористов, которые занимаются уже умершими двигателями.
Моё личное мнение основано именно на многолетней практики вскрытия моторов. Умерших гражданских, а так же спортивных, умерших или превентивно перебираемых в конце сезона.

Оно просто: только синтетика, и НЕ Кастрол.


p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку. (С)

да, такие аргументы и меня поражают, "некоторые ездят на резине КАМА-ЕВРО и довольны, отличная резина, ни разу не подвела" :)

что скажешь о масле Motul? как выглядят движки после него?
 
надо ориентироваться на свой личный бюджет... почему нет? главное, чтоб масло было не поддельное. про личные предпочтения готов пообщаться в личке/аське.
 
darkmatter написал(а):
надо ориентироваться на свой личный бюджет... почему нет? главное, чтоб масло было не поддельное. про личные предпочтения готов пообщаться в личке/аське.

Ну а вы с ним сталкивались? как моторы после него?
 
ЛукОЙЛ не нашел в списке.
Но вот про него история которая случилась у моего отца(реч пойдет о масле для диз.двигателей). Была преобретена бочка 200литров и официального дилера завод Лукойл, и все хорошо, и все нормально, двигателя капиталяться, оное масло заливается, жизнь прекрасна. И вот через два-пять дней после капиталки начали они стучать и клинить!!!???? Все в непонятках что такое, из-за чего, никто не чего не поймет, а движки то навернулись. Вообщем откапиталили их снова, затраты просто огромные, все просмотрели все в норме, а после промелькнула мысль МАСЛО, отвезли в лабораторию на анализ и вот где собака порыла, в бочке с маркировкой МОТОРНОЕ ДИзельное МАСЛО была залита промывка для бенз.двигателей.

результат ошибки три застучавших и один заклинивший двигатель

Вот такая вот история про "хорошое" масло ЛукОЙЛ!
 
Гетманов Григрий написал(а):
Была преобретена бочка 200литров и официального дилера завод Лукойл

А в чём проблема то? если вы лили промывку, это не значит что масло плохое, а кто то перепутал наклейки вопросы к дилеру. А в чём проблема то?
 
Гетманов Григрий написал(а):
Все в непонятках что такое, из-за чего, никто не чего не поймет, а движки то навернулись. Вообщем откапиталили их снова, затраты просто огромные, все просмотрели все в норме

а если всё в норме, я извиняюсь, то почему они стучали? а если они стучали а их откапиталили, то как же !не увидели следы износа! из-за промывки???? зачем же повезли масло на анализ?? анализ чего, мочи???
Если это действительно произошло, тк логики в топе афффтора нет. То надо нагибать дилера, а качество масло тут не причем, тк умельцы налили не пойми что.
 
Cream написал(а):
А в чём проблема то? если вы лили промывку, это не значит что масло плохое, а кто то перепутал наклейки вопросы к дилеру. А в чём проблема то?

проблема, уважаемый, была в том что на бочке русским по белому была маркировка и название ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО!!! а не ПРОМЫВКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС!!! ДВС капиталились одновременно сразу 4шт, и полетели одновременно!
И покупалось оно не у дяди Васи за углом, а у официального дилера.
Смысл в том, если кто не понял, что в бочках с одной маркировкой может налито все что угодно!

НА счет анализа в лаборатоии - Вы что можете определить вид, и маркировку масла как-то визуально или на цвет, и может по каким еще факторам?
 
Гетманов Григрий написал(а):
НА счет анализа в лаборатоии - Вы что можете определить вид, и маркировку масла как-то визуально или на цвет, и может по каким еще факторам?

факторы на лицо, 4 движка, которые Вы уже перебрали)))) зачем анализ этот не пойму :wall: :wall: :wall:
и почему лукойл плохое масло я не пойму, если вы его даже не заливали :wall: :wall: :wall: обьяснитемне)))
 
Cream написал(а):
факторы на лицо, 4 движка, которые Вы уже перебрали)))) зачем анализ этот не пойму :wall:  :wall:  :wall:
и почему лукойл плохое масло я не пойму, если вы его даже не заливали :wall:  :wall:  :wall:  обьяснитемне)))

Лукойл может масло и не плохое, вот только льют в емкости его как-то интересно с сюрпризом, а дрыгатели сначала откапиталили(планово :clapping: ), а потом(до этого в них было нормальное диз.масло) в них залили новое из этой злощасной бочки



почему не заливали Лукойл, на нем и ездим
 
Нет Вы написали, что "откапиталили двигатели снова и всё было в норме", так как же спрашиваю я "всё в норме" если масло оказалось левое и движки стучали??? износа не видно было или что подразумевается под переборкой???
Ну и для официального дилера я думаю будет достаточно 4 стуканувших двигателей, чтобы скомпенсировать вам затраты, хотя независимая экспертиза тоже нужна, согласен. Так что официальный дилер то сказал?
 
Cream написал(а):
Нет Вы написали, что "откапиталили двигатели снова и всё было в норме", так как же спрашиваю я "всё в норме" если масло оказалось левое и движки стучали??? износа не видно было или что подразумевается под переборкой???
Ну и для официального дилера я думаю будет достаточно 4 стуканувших двигателей, чтобы скомпенсировать вам затраты, хотя независимая экспертиза тоже нужна, согласен. Так что официальный дилер то сказал?

до сих пор идут разбирательства, и эксперты были, все разводят руками, пытаются сделать из нас крайних
 
ну вот всё понятно, спор с дилером это уже интересней, а можно заключение экспертизы выложить?
 
Шеловское 10W40
 

........крайних нужно на заводе искать... и на вопрос - почему же всё таки ЛукОЙЛ плохое масло - отвечу так: а каким может быть масло, производимое на заводе, где упаковки путают.. это не упаковку с мороженым вишневым или клубничным перепутать, согласитесь..... :mad: ...не трудно предположить, какое "чудесное" это масло, ЛукОЙЛ :mad:

Comma Premuim Plus 15w-40...
 
Назад
Сверху Снизу