Вот как обещал выкладываю,что получилось после перевода LBL файла с немецкого. Сильно не "бейте" если что не так. Это ссылка на LBL файл
Это страничка из
Эльзы переведенная мной с немецкого на русский
Если не получится скачать то .........
Откройье любой текстовый редактор и вставте туда этот текст. Файл надо сохранить под именем
030-906-027-AA.lbl Может понадобиться заменить последние АА на ваши буквы.
;
;
VAG-COM Labeldatei
;
; Seat Arosa (6H) / Seat Cordoba/Ibiza (6K) / Seat Inca (9K)
; VW Caddy (9K) / VW Golf/Vento (1H) / VW Polo (6N)
;
; Komponente: Motor (#01) - AEX/AKV/ANX/APQ
;
; T/N: 030 906 027 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 6K-01.LBL
; 030-906-027-AEX.LBL (1.4l E @ 54 HP - AEX)
; 030-9xx-027-AEX.LBL (1.4l E @ 60 HP - AEX/AKV/ANX/APQ)
;
; erstellt von AndreW21de
; Перевод 07.02.2010 Павел ShaGan (shareg@tut.by)
;
; Дата создания: 07.02.2010
;
; Протестировано на версии VAG-COM 805.0
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Информация по измерительным блоком
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Величины индикации при холостом ходе
000,1,Темп-ра воздуха,доп. диапазон: 75...158 (15...70 °C)
000,2,Uпит батареи,доп. диапазон: 170...206 (12...14.5 V)
000,3,Темп-ра ОЖ,доп. диапазон: 176...229 (80...115 °C)
000,4,Нагрузка двиг.,доп. диапазон: 35...64 (1.75...3.2 ms)
000,5,Напряжение с лябды,доп. диапазон: 0...205 (0...1.0 V)
000,6,Лямбда интеграл,доп. диапазон: 102...154 (128 = Lambda 1)
000,7,Лямбда-статус,доп. диапазон: 0...4
000,8,Угол дросселя,доп. диапазон: 10...18 (4.5...8.1 °<)
000,9,Период впрыска,доп. диапазон: 8...21 (3.1...8.1 ms)
000,10,Обороты двигателя,доп. диапазон(МКПП): 77...97 [770...970 U/min] | диапазон(АКПП): 75...85 [750...850 U/min]
;
001,1,Обороты,двигателя,диапазон МКПП: 770...970 U/min | диапазон АКПП: 750...850 U/min
001,2,Температура,ОЖ,диапазон: 80...115 °C
001,3,Напряжение,с ламбды,диапазон: 0...1.0 V
001,4,Устан-ые условия,00000000
; 1xxxxxxx - Ошибки в памяти
; x1xxxxxx - Передача включена АКПП
; xx1xxxxx - Кондиционер включен
; xxx1xxxx - Датчик ХХ разомкнут
; xxxx1xxx - Ошибка в регулировании ламбды
; xxxxx1xx - Дроссельная заслонка открыта
; xxxxxx1x - Обороты выше 2500/min
; xxxxxxx1 - Температура ниже 80°C
;
002,1,Обороты,двигателя,диапазон МКПП: 770...970 U/min | диапазон АКПП: 750...850 U/min
002,2,Период впрыска,,диапазон: 3.1...8.1 ms
002,3,Uпит батареи,(аккумуляторной),диапазон: 12.0...14.5 V
002,4,Температура,впуск. воздуха,диапазон: 15...70 °C
;
003,1,Обороты,двигателя,диапазон МКПП: 770...970 U/min | диапазон АКПП: 750...850 U/min
003,2,Нагрузка,двигателя,диапазон(МКПП AEX/APQ): 2.0...3.4 ms
003,3,Угол открытия,дросселя,диапазон: 4.5...8.1 °
003,4,U измеренное,с потенциометра,нет заданных величин для сервиса
;
004,1,Обороты,двигателя,диапазон МКПП: 770...970 U/min | диапазон АКПП: 750...850 U/min
004,2,Нагрузка,двигателя,диапазон(МКПП AEX/APQ): 2.0...3.4 ms
004,3,Скорость,автомобиля
004,4,Рабочий,режим,00000000
; 1xxxxxxx - Режим принудительного ХХ
; x1xxxxxx - Холостой ход
; xx1xxxxx - Частичная нагрузка
; xxx1xxxx - Полная нагрузка
; xxxx1xxx - Обогащение при разгоне
; xxxxx1xx - Обеднение при замедление
; xxxxxx1x - Встроенный копмрессор
; xxxxxxx1 - 1-ый цилиндр распознан
;
005,1,Обороты,двигателя,диапазон МКПП: 770...970 U/min | диапазон АКПП: 750...850 U/min
005,2,Рабочий цикл,скважность,клапана для резервуара активированного угля
005,3,Знач-ие адаптации,клапана,для резервуара активированного угля
005,4,Прочистка нормы,клапана,для резервуара активированного угля
;
006,1,Значение,коррекции смеси,нет заданных величин для сервиса
006,2,Учебное значение,коррекции смеси,нет заданных величин для сервиса
006,3,Величина при,открытой ДЗ,от потенциометра
006,4,Величина при,закрытой ДЗ,от потенциометра сохраненная во время базовой установки
;
007,1,Обороты,двигателя,диапазон МКПП: 770...970 U/min | диапазон АКПП: 750...850 U/min
007,2,Температура,ОЖ,диапазон: 80...115 °C
007,3,Напряжение,с ламбды,диапазон: 0...1.0 V
007,4,Устан-ые условия,00000000
; 1xxxxxxx - Ошибки в памяти
; x1xxxxxx - Передача включена АКПП
; xx1xxxxx - Кондиционер включен
; xxx1xxxx - Датчик ХХ разомкнут
; xxxx1xxx - Ошибка в регулировании ламбды
; xxxxx1xx - Дроссельная заслонка открыта
; xxxxxx1x - Обороты выше 2500/min
; xxxxxxx1 - Температура ниже 80°C
;
008,0,Значение ДЗ/ПДЗ
008,1,Фактич. значение,от ПДЗ,потенциометра дроссельной заслонки
008,2,Значение ДЗ,авар-ное управ-ие
008,3,MIN-огранич-ль,управления ДЗ,Блока управления
008,4,MAX-огранич-ль,управления ДЗ,Блока управления
;
009,1,Лямбда-зонд,интегратор
009,2,Лямбда-зонд,велич. адаптации
009,3,Лямбда-зонд,велич. адаптации
009,4,Лямбда-зонд,велич. адаптации
;
098,0,Адаптация ДЗ
098,3,Рабочий режим
098,4,Статус
;