Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Всем привет имеющих двигатель AEX.
Я тоже владею таким видам, и есть проблемы.
1. Плохо заводится т.е. бывает стартер раз два крутнёт и думает (в это время все збивается т.е. часы обнуляются и видимо ХХ тоже) и начинют плавать оброты, бывает нормально крутит. Был на диагностике обнаружили ошибки короче обнулили. Спустя месяц опять такая же беда. Что нужно смотреть?
2. Со стороны инжектора т.е. впускной системы масленые пятна и в воздушный фильтр немного масла гонет. У кого такое было как можно с этим бороться.
А так двигло хорошее разганял до 160км/ч при этом тахометр показывал 4500об. без проблем даже особого напряга двигателя не ощутимо. При такой скорости у меня вышло где-то 9 литров на 100км. Если ехать 100-120км/час. 6-7 литров кушает.
 
А в подписи AEE.
а по теме - идет очень большая просадка напряжения, проверить все клемы и провода от АКБ и массы. саму АКБ тоже проверить не помешает.
немного масла в воздушном фильтре присутствует и у меня - сепаратор чистить надо (а лучше менять). а вообще из за прорыва картерных газов масло и прет во впуск.
 
Уважаемый Cyber_Rat прав следует прежде всего подоткнуть новый заряженный АКБ и проверить массы. Я бы еще посоветовал бы проверить генератор так называемую "таблетку". Еще мной замечено, что после снятия клеммы с АКБ мозгам и электронной системе машинки требуется около 1.5-2 минут чтобы ожить и быть готовым к работе после обратного подключения питания. При этом наблюдается интересная картина, что в течении этого времени ток до 200 мА. Затем потребление тока подает до нормального значения. И это плюс к току потребляемому для пуска. Т.е., что с мозгами после просадки напряжения происходит неизвестно наверное даже немцам на VW 8-(.
Масло в воздушном фильтре, особенно после "хорошой езды" на оборотах тоже присутствует. После чистки маслоотделителя стало гораздо меньше. Причем эту операцию надо не откладывать! У меня при разборке этой зимой кроме "гувна" внутри вылилось около 100 г водички. После этого я не очень удивился обнаружив, что мой маслоотделитель (сепаратор) расперло в 25 мороз и по шву пошла трещина. А я все думал, что это какая-то прокладка не держит и масло сопливит все больше и больше.

На счет "стороны инжектора т.е. впускной системы масленые пятна" не понятно. Если на ГБЦ пятна, то может сопливить прокладка клапанной крышки. Если на впускном коллекторе около "дроссельной заслонки", то это из воздушного фильтра, то о чем выше пишется.
 
Cyber_RAT написал(а):
А в подписи AEE.
а по теме - идет очень большая просадка напряжения, проверить все клемы и провода от АКБ и массы. саму АКБ тоже проверить не помешает.
немного масла в воздушном фильтре присутствует и у меня - сепаратор чистить надо (а лучше менять). а вообще из за прорыва картерных газов масло и прет во впуск.

ой не так написал спутал AEE
 
Кто подскажет где находится датчик от подушки безопасности. На следующей неделе отдаю делать передок моей машинки (будут равнять отбойник, бампер и т.д.) http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/10...bd80e6.jpg.html
Боюсь как бы чего не повредили. Может отключить от греха подальше ?
 
в блоке подушки датчик...
сам блок в салоне около тунеля ближе к перегородке моторного отсека.
рихтовать машину должны с отключением аккума - иначе под зад таким сварщикам-рихтовщикам...
 
Cyber_RAT написал(а):
в блоке подушки датчик...
сам блок в салоне около тунеля ближе к перегородке моторного отсека.
рихтовать машину должны с отключением аккума - иначе под зад таким сварщикам-рихтовщикам...

Спасибо за быстрый ответ. Про отключение АКБ понятно. Я просто думал, что датчики стоят где то в районе бампера и когда "умельци" начнуть выпровлять повредят датчик. Но если он стоит в блоке управления подушками, то получается боятся не чего. Спасибо.
 
Люди помогите, проблема с Гольфом3, постояла 5 дней и высадила аккум, чё и где смотреть?
 
заряжаем аккум.
ставим на машину и смотрим потребляемый ток.
если кушает что-то, начинаем смотреть (не горит ли свет в багажнике например - не гудит чего-нибудь и так далее...) (можно отключать предохранителями потребители и смотреть изменения) так и находим того гада кто у нас кушать любит.
например магнитола была включена и играла музычку 5 дней. ;)
а может самому аккуму пришел конец?
 
Cyber_RAT написал(а):
заряжаем аккум.
ставим на машину и смотрим потребляемый ток.
если кушает что-то, начинаем смотреть (не горит ли свет в багажнике например - не гудит чего-нибудь и так далее...) (можно отключать предохранителями потребители и смотреть изменения) так и находим того гада кто у нас кушать любит.
например магнитола была включена и играла музычку 5 дней. ;)
а может самому аккуму пришел конец?

Аккум новых, хотя ты прав могнитолу сам не давно подключал, наверно не так подключил спасибо что напомнил :drinks:
 
В прошлые выходные менял МСК. Были уже подзадубевшими но клапана держали если их приподнимать. Кстати клапан падает где то на 5-6 милиметров упираясь в поршень. Стоило ли их менять узнаю через километров 500. B)
Есть один неприятный сюрприз. Колодцы под гидрокомпенсатор в первом цилиндре залито маслом по самую пружину а в остальных сухо. Выкачивал шприцом, масло там черное. А в двигателе еще пока светлое, менял месяц назад. Что это может быть? Забит масло-слив? :clapping:
П.С. Сейчас после собранного сидишь и сображаешь как да что надо было проверить. Торопился я тогда блин.
 
Сколько кушало до замены мск? (сколько обошелся комплект+прокладка?)
 
В среднем литр на 500 км. :( Менял без снятия головы. МСК покупал за 25р. штучка и сальник распредвала за 130р. (снаружи была каша из масла и пыли). Были поддтеки из прокладки подона и маслоотделителя (вся правая полуось привода была в масле). В маслоотделителе задубевшее колечко, разломалась при попытки снятия, посадил на герметик. А вот подон снять не смог из за шруса, не могу найти звездочку М8 (раньше шестиграником спокойно было). Снаружи по периметру обмазал все герметиком, пока подон только влажный.
П.С. Все эти проблемы появились весной в один раз в кучу. Не ужели из за жуткой нынешней зимы.
 
Так то проехала машинка 150 км. пока масло держится. На завтра до понедельника будет не большой бросок на 400 км. Будет видно.
 
Приветствую собратьев!
Заимел машинку с AEX (предыдуший хозяин оказался раздолбаем и запустил немножко все)
проблемы
- расход топлива просто запредельный - 10 по трассе и около 17 по городу
-гудит как электромотор прям

Очень прошу посоветовать мастерскую в Москве где есть нормальные специалисты знакомые с данным движком ну и совсем заоблачные цены - хоть на диагностику подъехать и решить с чего вообще начать приведение в нормальный вид...
 
В потреблении топлива ищи проблему в датчиках - 100%. Скорее всего лямда или же температурный датчик.
 
Датчики наверно можно глянуть..
у себя немного ограничил расход топлива заменой свечей и масла ... я бы даже предположил, что скорей всего свечи при таком расходе стоят неродные, потому что "правильные" достаточно дороги - по 170 руб за штуку - 680 на круг....
...на досуге прочистил корпус сапуна - это довольно непростая коробочка с несколькими хитрыми маслоотделительными ходами, которые были уже все подзабиты маслянным нагаром, отчего нарушается вентиляция картера и зимой давит масло через щуп, у самого немного подтекло зимой... некоторые постоянно ставят прокладку картера на герметик, потому что кажется, что это через прокладку масло давит, а на самом деле - с корпуса сапуна подтекает .... :hat:
 
Вот что хотел спросить, я так понял на сей двигатель бывает два типа воздушного фильтра, один "кастрюля", и второй тип квадратный такой, а не подскажет ли кто как найти номерочки того что надо чтобы поменять кастрюлю на квадратный.
 
Нет не решилось. :( Не могу дать однозначного ответа на сколько решилось в связи замены МСК. Бывает держит масло долго а бывает что как ковшом черпнули. Правда весь подон в масле и коробка разбрызгана им, маховик совсем сухой. Замена МСК решилось тем, что выхлоп стал не виден. Раньше на стоянке с включеным мотором за 10-15 минутна на асфальте от трубы образовывалось черное круглое пятно. Сейчас такого нет.
 
Назад
Сверху Снизу