Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

нет, ОЖ пока на уровне, но поднялся расход топлива на литр примерно. В принципе это объяснимо зимой но раньше я такого не наблюдал. На пробитую прокладку гбц не похоже, но и на то что кольца сносились тоже, так как тянет машина как и раньше, более чем хорошо на свои 60 лс.
 
эмульсия на маслозаливной крышке в этом двигателе норма.... (особенно зимой при коротких поездках). а после длинной поездки - конденсат успевает испариться и пробка чистенькая.

расход на литр зимой - у меня уже 3 зиму так..
летом на ХХ двиг жрет около 0.7 литра в час.
при прогреве с -15 (жрет около 2.5 литра вначале(пока совсем холодный и постепенно расход на ХХ снижается).. вот по 5 минут 5 раз погрейтесь - и уже поллитра ушло :)
ну и тд.

двиг тоже не кушал масла... (заливал 2 раза AGIP синтетику), потом она подорожала - залил полусинтетику - долил литр на 10 тыс.
потом залил ESSO ультра 10w40 - долил 2 литра на 10 тыс (думал пипец попадаю на капиталку)...
залил ELF 10w40... за 5 тыс долил 200 грамм... и то после длительных поездок на высоких оборотах...
esso - чернело через 500-700 км.... (видимо паленка попалась)
 
Кто подскажет, на АЕХ какой маслонасос, с цепью или на носке коленвала?
 
hidimm написал(а):
Кто подскажет, на АЕХ какой маслонасос, с цепью или на носке коленвала?

До 1998 года с цепным приводом. :hat:
 
По номеру двигателя можно в экзисте определить какой маслонасос.
 
Спасибо! а то у меня был коленвал с маслонасосом на коленвалу, заказал из минска - прислали а он со звёздочкой для цепи, что делать? мож кто что подскажет???
 
ESSO 10w40 хорошее базовое масло ездию на нем 10 лет на разных машинаж, а чернеет значит работают моющие присадки, смените масло пару раз через 4 тыс. км. и не будет чернеть так быстро. Просто все отмоет.
 
герметика на какую часть ДЗ и зачем?
 
зачем самому интересно. герметик наносится по периметру подвижной части, видел такое на нескольких авто
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, на сколько критично отсутствие на входе в воздушный фильтр воздушного шланга и тройника ("Pегулятор тепл. возд. в сборе" по каталогу). Позиции 7 и 15 тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2D3...;SubId=93B0039D
Недавно приобрёл VW Polo Variant с двигателем AEX. Предыдущий хозяин умудрился порвать шланг и сломать этот тройник. Впрочем уверяет, что машина прекрасно едет и без них.
 
Привет! Не критично, шланг вообще мало у кого есть.
 
Этот тройник со шлангом обеспечивают подачу охлажденного воздуха при большой нагрузке на мотор и, наоборот, подогретого на холостом ходу и при малой нагрузке. Ощутить эффект от отсутствия этих девайсов не получится. Теоретически должно лучше сгорать топливо, а зимой быстрее прогреваться мотор.
 
Ясно. Спасибо за информацию!
Я поначалу был полон решимости привести всё к тому виду, который предполагался немецкими инженерами :), но, увидев цену на тройник (~3300р), решил всё же убедиться в необходимости такого ремонта.
Как выясняется, не зря. Оставлю как есть.
 
Ещё хотел поинтересоваться по поводу бензина.
Предыдущий хозяин ездил на 92ом, хотя на люке бензобака написано 95/98. Я пока лью 95, всё норм. Хочу попробовать 98, но смущает несколько моментов.
1) Ни где не встречал совместного упоминания двигателя AEX и 98 бензина.
2) Не староват ли AEX (выпускается с 1995 года) для 98 бензина?
3) Возможно кто-то из предыдущих хозяев "утратил" оригинальный люк бензобака и поставил подходящий по цвету от машины с другим движком.
На сколько вы представляете себе жизнеспособной комбинацию AEX vs. 98 бензин? :)

Сразу поясню мотивы повышения октанового числа. Часто приходится возить 4х пассажиров + много багажа (кузов универсал). Движок для таких поездок конечно слабоват. Хотелось бы за счёт более энергоёмкого бензина получить максимальную отдачу от двигателя.
 
Думаю, для АЕХ и 92-й пойдет, но настаивать не буду. Мотор похож на мой АЕЕ, лью только 92-й. Крутить надо АЕХ хорошо (3000-4000 оборотов) и избегать чрезмерных нагрузок на малых оборотах.
 
пять лет эксплуатировал данный двигатель только на 95 экто и ультимейте работал как часы,
продал авто пробег 330 тыс. двигатель без кап ремонта масло ESSO 10W40 крутил не более 4 тыс. оборотов
 
Jugulator написал(а):
Думаю, для АЕХ и 92-й пойдет, но настаивать не буду. Мотор похож на мой АЕЕ, лью только 92-й. Крутить надо АЕХ хорошо (3000-4000 оборотов) и избегать чрезмерных нагрузок на малых оборотах.

я так понимаю к BCA двиг тоже это относиться(про обороты)?
насчет бенза у меня на лючке написано лить 95 или 92 при незначительно потери мощьности.

antonylen написал(а):
пять лет эксплуатировал данный двигатель только на 95 экто и ультимейте работал как часы,
продал авто пробег 330 тыс. двигатель без кап ремонта масло ESSO 10W40 крутил не более 4 тыс. оборотов

блин а мне аккойто масте псказал что для моего мотора 1,4 надо леить шел хеликс ультра екста 5w30 вот и думаю может залить 5W40 как все льют
 
лей не парься двигатель древний и простой выдающегося масла не требует
 
Назад
Сверху Снизу