Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

какие должны быть обороты двигателя AEX 1.4 VW caddy?
У меня при прогреве 1000 потом падают 720-760 всего трясет
 
на гольфе 680-720 - тоже трясёт... даш газку до 800-860... красота!!!
 
Чтоб не трясло на холостых подушки двигателя и трансмиссии нужно менять вовремя, помогает, гарантирую :)
Еще угол зажигания посмотреть можно. В своем AEX настраивал "на слух" по наилучшей работе на ХХ. Поставте метки на корпусе трамблера и крышке клапанов и попробуйте покрутить, результат может обрадовать (как в моем случае). Понадобится шестигранник на 5 и 5 минут времени, двигатель должен быть прогретым :drinks:
 
Мороз -20 может и ниже, 3-4-5 передача обороты 2000 давлю на газ, обороты не ростут, ощущение как будто на тормоз нажал. В чем может быть проблема, до морозов такого не было? Извините если не понятно спрашиваю, чайник. :(
 
Grenuy написал(а):
Мороз -20 может и ниже, 3-4-5 передача обороты 2000 давлю на газ, обороты не ростут, ощущение как будто на тормоз нажал. В чем может быть проблема, до морозов такого не было? Извините если не понятно спрашиваю, чайник. :(

Grenuy, Если при разгоне машину не дергает и на холостых двигатель работает ровно и без пропусков то: для начала посмотрите на воздухофильтр, возможно картерный газ конденсировался на нем и замерз, не закрывая крышку воздухофильтра заведите и посмотрите работает ли вообще вентиляция картера (из отверстия левее дроселя должен идти пар или дым), если все в порядке то нужно проверять давления топлива в рампе.
Если двигатель троит, дергает и т.д. то смотрите в сторону системы зажигания по порядку: свечи, кабели, трамблер, катушка.
 
Ну и плюс ко всему возможно кат замерз и пропускная способность выхлопам уменьшилась
 
На одмом из кабелей у самого свечного колпака, под резинкой, дырка проволка видна да и бензонасос пищит нездорово. Спасибо за советы, попробую поменять провода, когда потеплеет почищу бензонасос.
 
Добрый всем день. На днях приобрету за недорого Caddy 2003. Только у меня будет APQ, но он вроде такой же как AEX.Из видимых проблем было: не завелся при -20, зарядили аккум, стало все нормально... Потом пропал ХХ-провели диагностику, почистили заслонку-сказали что грязь замерзла, все удовольствие 800р. Сказали что дым в сапуне, и из него же грязь, не особо криминальная, но есть... Может кольца? Пробег 149 тр, но не ясно реал или нет...масло где-то канистра в год на подливку уходит, может тысяч на 7-10 пробега. Вопрос такой-выбирать особо не из чего, буду брать это авто для небольших грузов,какова перспектива ремонта двигателя( кольца, колпачки), или еще поживет...? Работает ровно, тянет нормально, из выхлопной трубы ничего страшного не летит-водичка на снегу без копоти...Пока хочу поменять все фильтры, масло ибо прежний хозяин эксплуатировал не жестко, но и особо не парился обслуживанием. а масло какое лучше при таком раскладе? зимой до -35, летом тоже может и +35 градусов.
 
Что касается расходя масла: по мануалу от Фольксвгенов для AEX, APQ и им подобных нормальный расход масла до 1 л на 1000 км после 100 000 пробега (если ошибаюсь поправите). Многим помогают меры по раскоксованию колец. Но для начала убедитесь что масло нигде не подтекает. Также к расходу масла может привести неисправная система вентиляции картера, а именно маслоотделитель. Особенно это актуально зимой когда на наших движках там полно замерзшего конденсата. В результате маслоотделитель перестает отделять масло и оно летит прям во впускной коллектор уносимое картерным газом. Лечится чисткой того что есть или заменой маслоотделителя и патрубка на тоже самое но с подогревом, ну или как вариант вот так: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2249815

Насчет брать - не брать однозначно сказать трудно. По идее если тянет то двиг живой. Если из маслозаливной горловины сильно не дует при работе то и кольца живые..

Сам когда брал свою, то пока доехал в свой город уровень масла не доставал до щупа. Полез под машину - оказалось течет из под маслоотделителя. Тюбик герметика все решил :)
 
Взял, поменял масло. Было залито ТНК магнум. Залил Mobil 5W40. Посмотрим, какой расход будет... Работат ровненько, ничего не троит, не стучит. Бежит вроде бодренько. Почистили дроссельную заслонку-хх стал стабильный, заводится на ура. В общем, вроде успокоился по движку. Ремень ГРМ заменен не так давно, так что думаю машинка принесет пользы...
 
ZartArn написал(а):
для AEX, APQ и им подобных нормальный расход масла до 1 л на 1000 км после 100 000 пробега (если ошибаюсь поправите).

Двестиписят... От смены до смены ни граммма не добавляю.
 
Sergey2112 написал(а):
Сказали что дым в сапуне, и из него же грязь

Начните с маслоотделителя вентиляции КГ, его ревизии и возможно замены если от него ничего не осталось, сразу скажу больше ста баксов. И не лейте в него плохое масло, не любит он сильно этого.
 
Пока мне сказали, возможно вся засада в ТНК магнум, полусинтетике... Что-то не считаю я его хорошим маслом (или ошибаюсь?). Да не могу сказать, как прежний владелец газовал на авто. Месяц-два покатаюсь, дождусь потепления, там соберу статистику по расходу.
 
Правильно считаете, этот двигатель надо кормить нормальной синтетикой(IMHO). Как минимум с допуском VW, что то я не припоминаю чтобы ТНК его получил.
 
Triangle написал(а):
Двестиписят... От смены до смены ни граммма не добавляю.

я где-то написал что на всех двигателях должен быть расход масла? :unknw:
 
Нет, я о том, что этот двигатель, если исправен масло не ест.
 
Принимайте в свои ряды..... Гольф 3 двиг. AEX после капиталки на холостом трясет (до ремонта было также только еще и обороты плавали при вкл освещения и т.д.) как незнаю че..... Два дня с знакомым диагностом ковырялись причину так и не нашли. Пробывал ставить другую ДЗ брал от поло изменений нет...

Сейчас лазил по инету наткнулся на тему по какому то движке что тахометр показывал заниженные значения. Никто не проверял какие реально обороты? После завтра эту версию хочу проверить.

Ой сорь не в ту тему написал
 
Ох и капризные эти движки.. точнее их системы впрыска и зажигания..
 
ничего капризного в них нет, если мотор исправен - работает отлично и спокойно ест 92 бензин. хх у меня на нем никогда не плавали
 
Не двигатель, а месть немцев за 45 год
 
Назад
Сверху Снизу