Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

твой-то да
 
я думаю что нужно сначала все датчики поставить на место, а потом смотреть...
а то лямбду выкинул - и немцы стали виноваты :)
...
MAP кстати тоже можно отключить - и все равно машина едет - причем у меня даже мощнее стала, только бензина уходить стало раза в полтора больше..
 
MAP как отключаешь, фишку проводов выдергиваешь? Что ЭБУ думает? На вагкоме ошибка какая то вылазит?
 
pawel188 написал(а):
обороты плавали при вкл освещения

А вам не кажется что при таких симптомах надо было не с каптиалки двигателя начинать а с проверки электрики? И начинать с классики жанра, проверки соединений массы.
 
Что такое MAP?
 
Shvets написал(а):
MAP как отключаешь, фишку проводов выдергиваешь? Что ЭБУ думает? На вагкоме ошибка какая то вылазит?

фишку скидываю..
ошибка по МАПу вылазит, и по датчику температуры входящего воздуха....

потом еще и по регулированию смеси
 
Камрады! Решил глянуть ремень ГРМ-выглядит очень фигово. Мастер сказал тыщ 5 отходит, но я решил менять срочно. Вопрос такой. На шестернях распредвала и коленвала заметна выработка. Мастер говорит-менять и их в паре, иначе хз сколько новый ремень проходит. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть ли засады с заменой шестерен?
 
засадов нету, но болт на кв лучше заменить новым оригинальным как и 4 болтика крепления шкива
 
Спасибо-про болты обязательно мастеру передам. А вообще частая история с износом шестерен? Я сколько не читал-вся песня сводится к замене ремня и ролика. Про шестерни и не задумывался даже...На развод на бабки вроде не похоже-сам выработку вижу, вот только на что она влияет, если оставить как есть... Первая, она же и последняя мысля-будут рваться зубья ремня, ну или больше шансов перескока зубьев возникает.
 
Sergey2112 написал(а):
А вообще частая история с износом шестерен?

У меня шестерни тоже на вид потертые, но старый ремень, который менял пол года назад оказался в нормальном состоянии, значит износ шестерней еще не критичный. Если сильно изношены то зубья и край ремня быстро поганятся.

У меня вот другой вопрос. Ремень постоянно сдвинут от центра в сторону от двигателя на шестерне распредвала. На 1 мм примерно выступает за край шестерни распредвала. Нормально ли это и чем это можно устранить? Боюсь что однажды внезапно совсем соскочит с нее.. По идее на эту шестерню ремень направляет помпа и смещение может быть вызвано износом ее подшипника и соответственно изменением оси вращения, НО, если прикинуть куда тянет ремень ось помпы то смещение было бы наружу а не внутрь.
 
Похоже как на этой фотке, только не так сильно:


 
у меня ремень тоже не по центру, но за края шестерни не вылазит...

может ремень шире чем надо?
 
Ладно, хрен с ним с тем ремнем, миллиметр не зазор :) тем более сколько езжу оно так и не меняется.

Вопрос по зажиганию. А точнее по углу его опережения. Знаю он 6 градусов, но по чем его смотреть со стробоскопом? Читал мануалы, именно для AEX не нашел. Может не внимательный. Кто подскажет? На днях поеду к сервисменам, они наверно знают, но хочу сам все проконтролировать.
 
во первых компом перейти в базовые в 01 блоке измерений... ЭБУ увеличит обороты до 1400

на шкиве коленвала есть углубление - его красим белой краской и смотрим чтобы оно совпадало с меткой на кожухе ремня ГРМ.. там метки 2 - одна ВМТ, вторая то что надо при выставлении зажигания...

кратенько как-то так.
 
Cyber_RAT, спасибо! А шкив коленвала это тот на котором ремень генератора одет?
 
Спасибо! Разобрался!

Есть еще вопрос, читал много тем про логины для доступа к каналам адаптации, там всплывали вопросы про и про наш AEX, но однозначных ответов не нашел. Может не внимательно искал..
 
Назад
Сверху Снизу