Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Понял, спасибо. Ну вроде едет без особых напрягов. Просто раньше ездил на более мощном авто и по привычке, наверно, не даю высокие обороты.
 
Я когда езжу 2000-2500 об/мин удерживаю, переключаю на 3000 где-то. Если надо резко ускорится тогда кручу больше, а при спокойной езде по моему больше 3000 и не нужно.
 
Cyber_RAT написал(а):
масло, надеюсь, сменил после лавра?  судя по всему в картер и ушло все...

Проехал 10 км и сменил масло, как положено по инструкции.
Кто будет юзать Лавр мой совет: делайте это на улице. Я по глупости заливал в слабо проветриваемом гараже - эффект как от перцового баллона, еще и температура поднялась под вечер.. так-то.
 
Sergey2112 написал(а):
Помогите советом, в каком режиме его лучше эксплуатировать...

Обороты в диапазоне 2200 - 3200.
 
Вернусь к вопросу об иммобилайзере.. как же этот самый логин вытянуть из мозгов? Может кто сталкивался с чем-то похожим?
 
ZartArn написал(а):
Вернусь к вопросу об иммобилайзере.. как же этот самый логин вытянуть из мозгов? Может кто сталкивался с чем-то похожим?

Как прописать ключ, узнать логин ИММО, Фотоотчет о бюджетном запасном ключе. может и с платформой A03 сработает...
Обходчик иммобилайзера, фотоотчет
 
Попробуй....

Immobilizer 2 ECU Swapping
Updated 29 Mar. 2005

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

Immobilizer II:

The immobilizer will prevent the car from running without a matching key microchip. There is a symbol in the instrument cluster showing a key inside a car. If a new (or different ECU) is installed in the vehicle, the immobilizer will prevent the car from running and will cause the symbol to flash. Here is the procedure to introduce a new ECU to the instrument cluster. This must be performed each time ECU's are exchanged. This does not apply to installing a "chip" in the same ECU that is already aligned with the car.

Immo-3 knows your car's VIN. Access 17-Instruments (or separate 25-Immobilizer on vehicles that are set up that way) and look at the first "Extra" field.

If you see something like: "Immo-ID VWZ7Z0W0648696" You've got Immo-2 (or maybe even Immo-1 in earlier non-US models).

If you see something like "WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696" You've got
Immo-3. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.

Install the new ECU in the car
[Select]
[17 - Instruments]
[Adaptation - 10]
Leave channel at "00"
[Read]
[Save]


[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
[Exit]


Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle.

Note: For cars with a separate Immobilizer (Includes 2000+ EuroVan, Cabrio, and many older non-US models), use [25 Immobilizer] instead of [17 - Instruments]. The rest of the procedure is the same.

 
Спасибо! Как будет время попробую!

Немного о лямбда-зонде.
Машина мне досталась с отключенным полностью убитым лямбда-зондом, долго жлобился покупать, но таки купил, оригинал. Из изменений: чуть меньше провал при резкой нажатии на газ, двигатель чуть лучше ведет себя в диапазоне 1000-1500 об/мин, чуть больше вибраций от двигателя и где-то на 0,5л вырос расход, как на 92 так и на 95. Вывод: лямбда нашим движкам необязательна, и потраченных денег не стоит :)
 
На всякий случай спрошу, а выпускная у Вас в идеале? Просто если есть дыры до ката, то возможно всякое.
 
немного сечет там где 2 трубы соединяются хомутом, но это дальше и не влияет.
 
Подскажите пожалуйсто на двиг AEX какой должен стоять температурный датчик синий или жолтый?
 
у меня желтый 3 контактный
 
вопрос немного не по теме. Недавно чистил грязь за резинкой, что между кузовом и горловиной бензобака вставлена. В грязи нашел какой-то провод, кажется коричневый, с отгнившей клеммой. Это наверно было какое-то заземление?
 
можно отогнуть ковролин в багажнике и глянуть пучек - по цвету найти искомое
 
добрый день.Подскажите новичку двиг AEX .В районе воздушного фильтра вернее из под его,дымится.по запаху похож на выхлоп .Точно не из коллекторов. что нужно разобрать,заменить.И еще с правой стороны из под возд.фильтр влага,все мокрое.Фото выложу вечером.Заранее спасибо.
 
там прокладку менять надо?.Мне бы заранее купить.разберу и без колес останусь.
 
не останешься... прокладок там нету.
смотреть трубку к корпусу воздушного фильтра из под низу...
возможно дырявая
 
Возможно она просто снята с патрубка, на моей отродясь не было хомута кстати.
 
Сними ее на хрен с воздухана а шланг под машину
 
Назад
Сверху Снизу