Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

адаптации чего?
для адаптации ДЗ у нас никаких логинов не надо (и не факт что они у нас есть вообще)
 
Адаптация дроселя доступна и так, но каналы адаптации не доступны, кроме 00, который выполняет сброс всех параметров адаптации по умолчанию. Хоте через канал 01 изменить обороты ХХ. На AEX по идее должна быть предусмотрена такая возможность (хотя не факт) т.к. для АКПП обороты нужны ХХ выше чем для МКПП. Прочитал всю тему пару раз https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52772 и ничего определенного не нашел..
 
для коробки автомат ( а ставилась с AEX автомат?) и для авто с кондиционером ставились мозги с другим номером ЭБУ...
возможно там просто поправленная прошивка с вшитыми оборотами.
 
На сколько я знаю на наш движок ни когда не навешивали кондей.По причине слабости и непрязни к низким оборотам. Это бы еще больше сократило и без того не великии ресурс мотора.
 
да нет... на форуме кто-то отписывался с поло 1.4 AEX с кондеем...
хотя может спутали с АЕЕ 1.6?

да и инет магазины продают его для AEX

Кондиционер VW POLO Variant (6KV5) 1.4 1997 - 2001

ОБЩИЙ КАТАЛОГ
Марка автомобиля VW
Модель автомобиля POLO Variant (6KV5)
Двигатель 1.4 AEX
Год и мес. выпуска 05.1997 - 09.2001

 
Значит каналы адаптации отпадают..
У меня под капотом стоят мозги 030 906 027A, в запасе валяются 030 906 027K, купил у немцев почти даром, можно будет попробовать поставить, может у этих мозгов ХХ повыше будет. Ибо холостой ход 620-680 хоть и боле-менее стабилен но с понятием "комфорт" слабо совместим :)
Правда остается нерешенный вопрос с иммобилайзером...

П.С. Из какого-то мануала:
Idle speed
ECM No. 6KO 906 027A = 690-790 rpm
ECM No. 6KO 906 027E = 790-890 rpm




 
иммо не к приборке привязывается разве?

спасибо за фотки - хоть посмотрел что у нас внутри мозгов...
 
ZartArn правильно думаешь.
Для AKV вагком пишет "6K0 906 027 J MOTRONIC MP 9.0 S032."
С кондеем.
Cyber_RAT смотрел в эльза для моего, ХХ где то около 800.
 
Cyber_RAT написал(а):
да нет... на форуме кто-то отписывался с поло 1.4 AEX с кондеем...
хотя может спутали с АЕЕ 1.6?

У меня APQ с кондеем.
 
судя по всему обычная ПЗУшка с софтом... слить бы парочку прошивок (или найти в сети) для двига с кондеем и без - можно было бы перешить - машины наши уже давно не на гарантии
 
Cyber_RAT, слить то можно, а вот перешить едва ли, там микросхема ПЗУ типа EPROM, та что записывается ультрафиолетом, а не EEPROM.

Иммобилайзер у нас судя по проводам с приборкой никак не связан. Антенна иммобилайзера подключается к блоку иммобилайзера, а от него зеленый провод идет в ЭБУ. Хотя попробовать подключить можно. Хоть чужие ошибки почитаю :LOL:
 
стирается она ультрафиолетом :) а записывается программатором...
кстати на ее место можно воткнуть и электрически стираемые - только вот с точки зрения надежности от сбоев может оказаться не айс...

Иммо читается по отдельному адресу - вряд ли он торчит вместе с мозгами в одном корпусе... хотя я сильно не вникал - а проводок на блок - это может быть сигнал запрещающий работать ЭБУ - или какая-то кодовая последовательность - чтобы не так просто было обмануть.

но это все теория
 
Cyber_RAT написал(а):
да нет... на форуме кто-то отписывался с поло 1.4 AEX с кондеем...
хотя может спутали с АЕЕ 1.6?

да и инет магазины продают его для AEX

Кондиционер VW POLO Variant (6KV5) 1.4 1997 - 2001

ОБЩИЙ КАТАЛОГ
Марка автомобиля VW
Модель автомобиля POLO Variant (6KV5)
Двигатель 1.4  AEX
Год и мес. выпуска 05.1997 - 09.2001

ок :thankyou2: я не утверждал,значит всетаки есть,а вот автомат это врят ли.
был тож гольфик с этим двиглом(движок теперь только и остался),хх норма 800об,но хотелось бы по больше,вибрировал гад и работал как дизель(родовая болезнь),а так движок злой сцуко,обороты любит до ужаса,рабочии диапазон начинается с 3000,до этого порога вяловат.
сейчас куплен Polo (AER)1.0,тот же тип движка только дохлее и одноразовый(блок алюминевый).вот в будущем планирую впихнуть туда свой АЕХ вместе мозгами гольфовскими,ракета думаю еще та будет.
вообще радуют эти двигателя,особенно в городском цикле,для себя в качестве альтернативы выбрал бы только 2Е.
 
Triangle написал(а):
люблю троллить со светофора... Нет после 90 уже вяло но зато батхёрт соседей наблюдать ржачно..

да на трассе с обгонами конечно проблемы бывают,потому как обгон как правило происходит в районе от 80 до 100 км/ч,получается ни туда ни сюда,на 4 передаче много,а на 5 тяжело,но после 110 эта проблема отпадает.я так понимаю что это проблема 0.85 коробок потому как на гольфе с 0.20 кпп я таких проблем не помню.
 
Сегодня подключал свой запасной блок управления, блок работает, но код иммобилайзера все таки в нем зашит, двигатель отлично заводился и так-же отлично глох :)

Кстати заливал сегодня Лавр МЛ-202, раскоксовку, 2 баночки по 0,185 л на 4 цилиндра приблизительно распределил. Тянуть вроде как лучше стало. Но что интересно через час в цилиндрах было пусто. Читал что у людей оттуда брызги и грязь вылетают через час, а у меня выходит вся жидкость куда-то ушла.
 
масло, надеюсь, сменил после лавра? судя по всему в картер и ушло все...
 
ZartArn написал(а):
Сегодня подключал свой запасной блок управления, блок работает, но код иммобилайзера все таки в нем зашит, двигатель отлично заводился и так-же отлично глох :)

Кстати заливал сегодня Лавр МЛ-202, раскоксовку, 2 баночки по 0,185 л на 4 цилиндра приблизительно распределил. Тянуть вроде как лучше стало. Но что интересно через час в цилиндрах было пусто. Читал что у людей оттуда брызги и грязь вылетают через час, а у меня выходит вся жидкость куда-то ушла.

если колец нету туда хоть че заливай толку не будет.
ща буду свой двиган вскрывать,заодно проверю что на самом деле из себя представляет лавр....т.к дымить после лавра не перестала.там либо колец нет либо лавр в топку :)
 
был тож гольфик с этим двиглом(движок теперь только и остался),хх норма 800об,но хотелось бы по больше,вибрировал гад и работал как дизель(родовая болезнь),а так движок злой сцуко,обороты любит до ужаса,рабочии диапазон начинается с 3000,до этого порога вяловат.

Я APQ (близнеца AEX) раскручиваю 1500-2500 по городу. Скорость ну 40-60 км/ч. 3-4 передача. Иногда думаю, может маловато даю оборотов, потому как многие отмечают что двигун любит чтобы раскручивали по-сильней. В кузове бывает до 200 кг, но чаще около 100. Помогите советом, в каком режиме его лучше эксплуатировать...
 
Если так итдальше будешь свой APQ насиловать,долго он у тебя не отходит. Крути не бойся,движок этот на обороты и расчитан.
 
Назад
Сверху Снизу