Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Засирай потихоньку атмосферу
icon_biggrin.gif
 
antilex написал(а):
Сними ее на хрен с воздухана а шланг под машину

Акт отчаянья перед близкой капиталкой?
 
Вопрос по регулятору давления топлива.
В мануале пишут: на холостых 2.5 бар, с выдернутой вакуумной трубкой 3 бара. Это по идее как получается, с увеличением оборотов (вакуума) давление в топливной рампе падает. Так что ли?
 
А бывало у кого нибудь такое-авто постоит пару дней без движения и если была сырая погода-глохнет при трогании (ну или надо 4000 оборотов, что бы тронутся). И так у трех-четырех перекрестков. Потом все нормально. Ну или если сильный дождь то тоже утром сразу не хочет ехать. Или надо греть до 90 гр.-тогда нормально ехать начинает сразу. При прогреве с некоторой частотой (произвольной) происходит некий удар или толчок в двигателе, не сильный, но ощутимый( может троение?). Понятно, что, где-то что-то высыхает во время прогрева... И вот вопрос-куда копать сначала- зажигание или инжектор? В сухую погоду все пучком-заводится и сразу радостно бежит. Заводится вообще всегда с пол-оборота...
 
Катушку осмотри на предмет трещин, осматривать снятой, отмытой при хорошем свете.
 
катушку смотреть обязательно... а то будет как со мной - 50 метров до дома не доехал :)

регулятор при повышении оборотов должен Увеличивать давление.... т.е. при увеличении разряжения - давление растет.
 
Sergey2112, У меня была виновата уставшая крышка трамблера с выгоревшими на миллиметр контактами и протекающий сверху наконечник одной из свечей. Крышку заменил, а наконечник просто почистил и запихал под резинку герметик. На влажность больше не реагирует B)

Кстати, как понять что бегунок распределителя уже отраспределял своё? Читаю что люди его чаще чем крышку меняют, а я вот крышку сменил а в бегунок почистил от черноты и отправил на место..
 
ZartArn написал(а):
Sergey2112, У меня была виновата уставшая крышка трамблера с выгоревшими на миллиметр контактами и протекающий сверху наконечник одной из свечей. Крышку заменил, а наконечник просто почистил и запихал под резинку герметик. На влажность больше не реагирует B)

Кстати, как понять что бегунок распределителя уже отраспределял своё? Читаю что люди его чаще чем крышку меняют, а я вот крышку сменил а в бегунок почистил от черноты и отправил на место..

Ок, спасибо всем ответившим! Начал искать мастера по этим делам-посмотрим, что к чему. Трамблер я еще найду, а катушка зажигания-она где? И сколько их у нас?
 
Одна она, единственная... Но если возникает вопрос, как найти катушку, лучше отдать в сервис.
 
ZartArn написал(а):
Sergey2112Кстати, как понять что бегунок распределителя уже отраспределял своё? Читаю что люди его чаще чем крышку меняют, а я вот крышку сменил а в бегунок почистил от черноты и отправил на место..

120 рублей экономии? Как правило он изнашивается быстрей крышки, меняют его по подозрению и виду.
 
UglyAdmin написал(а):
Акт отчаянья перед близкой капиталкой?

я вообще не вижу смысла сапуна в воздухане.нахер он там нуженто????ну гринпис это понятно.все же это дерьмо ввиде конденсата с маслом и тд в ДЗ попадает.че бы его на улицу то не выбросить.
 
Хотя бы чтоб не нюхать потом недогоревший выхлоп
 
Ну чтоб запаха в машине не было его достаточно развернуть вниз и немного удлиннить шланг. В остальном гринпис и гаввно в ДЗ.
 
стоя в пробке, у светофора или пробираясь в тянучке все равно или ты будешь нюхать свой картерный газ или тот кто сразу за тобой.. так-то. Не зря даже в старинных Запорожцах шланг вентиляции картера идет в воздухофильтр, хотя там он реально засирает карбюратор.
 
кстати вопрос!
Заливаю масло полусинтетику Elf 10w40... первые 3-4 тысячи масло практически не кушает - потом начинается жор... к 10 тысячам вся канистра 5 литров уходит (иногда и чуть раньше)... Пробег на спидометре 203 000 (из них 58 мои). Машинка не дымит (практически).

Кто что льет и каков расход на 10 тыс? и что делать? масло пробовал esso ultra 10w40 - еще хуже было, Agip 10w40 - но это было когда на спидометре было около 150тыс - доливал около 200 грамм на 10 тыс.

 
у меня прежний хозяин (хозяйка...) тоже на доливку тратила канистру масла (4 л.) полусинтетика ТНК Магнум. Это на 8-9 т. км в год. Я в начале февраля залил Mobil super 3000 5w40. Проехал около 3000 км. Долил может грамм 200 (остатки из канистры). Да и то так, что бы канистру опустошить...Обороты выше 3000 редко даю. На спидометре 153 т. км где-то( на счет реальности совсем не уверен)... Вот такой расклад меня устраивает, не знаю как дальше...Думаю проехать еще пару тыщ и заменить масло. После ТНК много каки наверно в движке(((. А кто знает-по щупу от мах до мin сколько масла получается в граммах?
 
Назад
Сверху Снизу