Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

120 тыс для 98 года.... o_O скрутили и причем минимум 80тыс )

а менять все подряд - это не выход...

для начала сменить масло, фильтры, проверить ГРМ - ибо у нас при обрыве ремня гнет клапана...

для нашего двига 2000 это плохо... крути до 3000-3500 спокойно - это его рабочий режим.

p.s. у меня летом по городу 7-8 литров не больше.
 
theBiokefir написал(а):
если стучат гидрокомпенсаторы что делать.еще масло не менял и не знаю что там залито.Есть подозрения что бывший хозяин перед продажей долил дешевого масла.издает дизельный звук.есть подтеки .пробег 120т.200км мои.Тут подсказали если залить хорошего масла стук пропадет.Подскажите кто знает перечень всего что лучше заменить?хочеться все разом чтоб туда больше не лазить.недавно заметил герметик на голове и картере.значит там уже были  а что делали я не знаю.По городу 10 литров.тянет отлично.больше 2000т.об. старался не давать.ездил спокойно.

и вскрой клапанную крыжку,оцени состояние двигателя на засранность.если сильно загажен не лей сразу хорошую синтетику(хотя можно если денег дофига).лучше перейди пока на хорошую полусинь и меняй сразу после почернения.
так постепенно отмоешь двиг(у меня за три смены отмылся) и ни в коем случае ни каких промывок!а потом уже можно попробовать и на синьку перейти.
лучше немного потратиться но спокойно спать!
ну а если чистый то вперед.....
ну и давление проверить не мешало бы.
дизельным звуком болеют похоже все движки этого типа,у меня АЕХ тоже дизелил и у двух знакомых(к стати на AERе такого ярковыраженного дизеления нет хотя обьем меньше по этому и звук навернно слабее хотя тоже присутствует)не обращай внимания,если конечно не путаешь дизиление со стуком гидров.
меня так зае.....ли этим вопросом,что я начал отвечать"да дизель!"
 
у м еня после переборки такая фигня началась.вобщем на скорости при вкл нейтралки холостые зависают где то на 1700-1500 об и медленно сваливаются пропорционально падению скорости,при полной остановке становятся как положено 850 об,ни у кого такой фигни не наблюдалось??????
где то на форуме попадалось такое ток терь найти блин не могу.

 
адаптацию ДЗ делали? комп ошибок не выдает никаких?
 
Cyber_RAT написал(а):
адаптацию ДЗ делали? комп ошибок не выдает никаких?

Да кабеля ща нету, брату на время дал.Аккум то снимал, я думаю сама уже доожна адаптироваться.буду ждать кабель.
 
добрый день.
беспокоил меня расход,по городу 10 л.АИ-92.сейчас перешел на АИ-95 стал крутить 2.5-3.5тыс.об.мин.расход удивительно уменьшился до 7-7.5л.также по городу.мотор стал работать устойчиво,ровно.Но возникла новая проблема,более выраженно стали стучать гидрики,теперь точно это не тракторный дизельный звук а гидро компенсаторы стучат.Вот озоботился,не убиваю я свой мотор?.
П.С.- у движков (AEX) ресурс до кап 350т.?
 
у движков (AEX) ресурс до кап 350т.?

Сдается мне, как такового километража для капиталки не существует. А тем более в России, а тем более с непонятными пробегами и историями наших авто. Бодяги масляной залил-и вот уже привет, отмусоливай купюры...
 
есть еще понятие -моторесурс....
некоторые стоят в пробках по 3-4 часа молотя движком - при этом проехав 10-20км.... а другой за 4 часа 400км. пролетает на оборотах выше 3500....
вряд-ли и тот и другой пройдут по одометру 350тыс...

p.s. как можно убивать двигатель штатным режимом его работы... другое дело если он уже неисправен - то более высокие обороты его добьют быстрее (хотя может быть и наоборот)
 
theBiokefir написал(а):
возникла новая проблема,более выраженно стали стучать гидрики,теперь точно это не тракторный дизельный звук а гидро компенсаторы стучат.Вот озоботился,не убиваю я свой мотор?

Если есть время можно выковырять гидрокомпенсаторы и промыть их http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184
 
ZartArn написал(а):
Если есть время можно выковырять гидрокомпенсаторы и промыть их http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184

а лучше просто поменяй......поверь избавишся от лишних разборок.волговские гидры с 405-406 движка прекрасно к нам подходят(только бери INA и в магазе сразу же проверь на продавливание) и цена вопроса то не велика 1000-1100 руб.
чем трахаться с этими промывками и тд.мертвому припарка как правило!уж поверь я с ними нае......ся вдоволь!
 
и заодно маслосъемные колпачки заменить - если уж распредвал снимается.
 
theBiokefir написал(а):
беспокоил меня расход,по городу 10 л.АИ-92.сейчас перешел на АИ-95 стал крутить 2.5-3.5тыс.об.мин.расход удивительно уменьшился до 7-7.5л.также по городу.

ну если бы ты и на 92 так же ездил то и расход тоже норм был.
понимаешь у нас недокрутка движка это его изнасилование,естественно и расход большой от туда,ты педаль то нажимаешь а ехать то он не едет с низов.а вот перекрутка не страшна(еже ли грм в порядке).хотя это вопрос стиля езды.можно и на 2500 ездить плавно без нагрузки.ну а если газ в пол да еще в горку то это уже статья,за изнасилование слабых моторчиков :)

П.С.- у движков (AEX) ресурс до кап 350т.?
усредненно да!
 
Cyber_RAT написал(а):
и заодно маслосъемные колпачки заменить - если уж распредвал снимается.

полностью поддерживаю Cyber_RAT!только кольцо рассухаривателя обмотай изолентои(ну или на свой вкус) а то накосячиш как я.я первые два колодца изрядно поцарапал прежде чем заметил.заодно люфты в направляющих проверь,колпачки нет смысла менять если направляющие раздолбаны....потом все вместе уж и сменишь.а так если все ок,конечно замени чеб туда и не лазить больше.
 
подскажите для замены гидро компенсаторов и заодно масло съемных колпачков,какие сопутствующие детали нужно приобрести ? (сальники,прокладки, болтики ).

при замене водяного насоса. уплотнительное кольцо круглого сечения он идет в комплекте с помпой ?или отдельно приобретаеться ?

замена натяжног ролика ремня ГРМ ,в дополнении что нужно?

можно узнать номера соответствующих принадлежностей ?
заранее спасибо.
 
если будешь делать у моториста - он должен сказать что нужно сменить, а что еще послужит...
если сам, то для начала нужно открыть книжку по данному движку и почитать, а то сейчас насоветуем - потом обижаться будешь, что накупил гору лишнего :)

но навскидку, рассухариватель, динамометрический ключ, (ну и набор ключей и головок).

ролик, ремень ГРМ (если собрался их менять) (посмотреть на состояние шестерни на коленвале ,чтобы не было большой выработки, и на распредвале).

набор прокладок под голову, колпачки, гидрокомпенсаторы, но лучше сначала снять и посмотреть стоит ли их менять. ну и все что сломаешь по ходу ремонта (шпильку какую или еще чего....)

p.s. прокладка должна идти с помпой...
 
если гидрокомпенсаторы стучат слабо и есть время то наверно лучше всетаки почистить оригинал, если тарахтит как трактор - тогда новые.

Смысл в том, что об Ina много плохих отзывово из серии: "поставил, все отлично, через день/неделю/месяц опять застучали". А оригиналы, если прошли свои 200к и причиной их постукивания стала грязь - после нормальной промывки должны еще не мало побегать.
 
Cyber_RAT написал(а):
если будешь делать у моториста - он должен сказать что нужно сменить, а что еще послужит...
если сам, то для начала нужно открыть книжку по данному движку и почитать, а то сейчас насоветуем - потом обижаться будешь, что накупил гору лишнего :)

но навскидку, рассухариватель, динамометрический ключ, (ну и набор ключей и головок).

ролик, ремень ГРМ (если собрался их менять) (посмотреть на состояние шестерни на коленвале ,чтобы не было большой выработки, и на распредвале).

набор прокладок под голову, колпачки, гидрокомпенсаторы, но лучше сначала снять и посмотреть стоит ли их менять. ну и все что сломаешь по ходу ремонта (шпильку какую или еще чего....)

p.s. прокладка должна идти с помпой...

книжка у меня есть в эл.виде очень не удобно.но ничего сложного там нет.
я так понял голову снимать придется?
 
Если не придется менять направляющие клапанов - то голову снимать не придется (конечно если не уроните клапан в цилиндр например)....

советую распечатать ту часть что по двигателю, моментам затяжек и тд... а то тыкать замасленными пальцами в кнопки - не айс.
 
ZartArn написал(а):
после нормальной промывки должны еще не мало побегать.

солярки не бояться ?
если их покиснуть на ночь оставить.конечно лучше промыть если еще хорошие.
 
Cyber_RAT написал(а):
конечно если не уроните клапан в цилиндр

я продумывал это.если поршни выставлять в ВМТ то за два оборота можно все поменять.и получиться так что метки вернуться на свои места.но это мои убежденния,нужно проконсультироваться.
 
Назад
Сверху Снизу