Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

на холостых двиг работает как дизель (что то стучит) в сервисе и все знакомые твердили что это какой то гидрик стучит,сегодня заменил все гидрики (ina )
звук как был так и остался ((
что еще может стучать?
 
wagens написал(а):
на холостых двиг работает как дизель (что то стучит) в сервисе и все знакомые твердили что это какой то гидрик стучит,сегодня заменил все гидрики (ina )
звук как был так и остался ((
что еще может стучать?

перепостил пост кто то это уже писал здесь,может поможет .

Движок не
капризный, но надо вовремя
менять все расходники...После зимы
иногда возникает небольшая
нестабильнось ХХ, что решается
смыванием нагара в др. заслонке..О
" дизельном " звуке могу сказать
следуещее- это начинает люфтить
подшипник на помпе или насосе
ГУ.Была такая фигня-замена помпы
все решила-теперь движок еле
слышно шелестит
 
wagens написал(а):
на холостых двиг работает как дизель (что то стучит) в сервисе и все знакомые твердили что это какой то гидрик стучит,сегодня заменил все гидрики (ina )
звук как был так и остался ((
что еще может стучать?

Ответить на ваш вопрос трудно или очнь трудно. Потому что нет описания того что было, как и
когда. Другими словами, нужно описать всё по-порядку. Когда куплена машина,
каков пробег, ест ли масло, измерялась ли компрессия, давление масла. Стучало ли сразу
или стук появился позже. Откуда идет. На что похож. Как ведет себя с прогревом: затихает или усиливается. Ремонтировал ли чего прежний владелец (с его слов). Как ведет себя машина (Ну как ездит, тупит или нет и т.д). Делалась ли диагностика. Кто менял гидрики и
заменил ли. После ремонта стук остался или появился через некоторое время опять?
Здесь нет ясновидящих и поэтому чем больше инфы по проблеме, тем лучше.
Да и стоит почитать темы форума, попробывать поиск на форуме, тогда и получать
ответы будет легче.
 
cronter написал(а):
Ответить на ваш вопрос трудно или очнь трудно. Потому что нет описания того что было, как и
когда. Другими словами, нужно описать всё по-порядку. Когда куплена машина,
каков пробег, ест ли масло, измерялась ли компрессия, давление масла. Стучало ли сразу
или стук появился позже. Откуда идет. На что похож. Как ведет себя с прогревом: затихает или усиливается. Ремонтировал ли чего прежний владелец (с его слов). Как ведет себя машина (Ну как ездит, тупит или нет и т.д). Делалась ли диагностика. Кто менял гидрики и
заменил ли. После ремонта стук остался или появился через некоторое время опять?
Здесь нет ясновидящих и поэтому чем больше инфы по проблеме, тем лучше.
Да и стоит почитать темы форума, попробывать поиск на форуме, тогда и получать
ответы будет легче.

стучит уже года 3,прежний хозяин на это не обращал внимания,стук металлический похоже идет в такт с коленвалом,иногда чуть усиливается иногда чуть притихает.
на холодном почти не слышно а на горячую слышно громче,слышно тока на холостых,масло что 5-40 или 10-40 разницы нет,гидрики менял сам что до замены что и после звук не изменился,звук откуда идет не понятно но понятно что из двигателя) как узнать пробег? если я не первый хозяин и не знаю сколько скручивал каждый хозяин )) мотор не дымит не троит провалов нет,разгоняется нормально.
 
Если уже 3 года стучит (интересно какой пробег за это время) может забить
и ездить? :)
Можно разобраться и починить, но просить кого-либо по неполной инфе диагностировать
источник стука, думаю не верно. Вот пример, у этих движков есть болячка, постукивание
поршней по стенке цилиндра, при больших пробегах и подъетых кольцах и при этом
движок ест масло (или начинает его есть) и может совсем не дымить. Вот симптом.
Может кто-то сейчас скажет сделай то-то и то-то и будет вам счастье, то увы я
не из них. И моему так: определяйтесь со всем о чем я писал выше и тогда проще
будет решать что стучит.
 
Подскажите, может ли масло стать более светлым после замены фильтра?
Предыстория такова: после Лавра, как полагается, сменил масло и фильтр, фильтр купил какой был в наличии, фирму не помню, но мне в нем сразу не понравилось недержание клапана. Каждый раз при запуске после простоя лампочка давления масла горела еще 1-2 секунды на работающем двигателе. Купил фильтр Бош. После замены фильтра этот глюк прошел. Заодно обратил внимание что масло заметно потемнело, как и должно было нормальное масло в моем засраном двигателе. После этого 500 км щуп не доставал. Сегодня опять проверил и был удивлен - потемнение масла на щупе практически незаметно. Вот теперь думаю, толи масло фуфловое попалось и не отмывает грязюки, толи фильтр его действительно просветлил... :rolleyes:

Кстати Лавр рулит! Проехал километров 700 а уровень масла не сдвинулся и на миллиметр. Надеюсь так и будет дальше :)
 
Всё нормально, просто после Лавра лучше всего залить чего то недорогое но приличное отъездить тысячи три и вылить, фильтр сменить тоже,
 
Triangle написал(а):
Всё нормально, просто после Лавра лучше всего залить чего то недорогое но приличное отъездить тысячи три и вылить, фильтр сменить тоже,

Новый фильтр может сделать масло чище? Я правильно понял?
 
Теоретически, если предидущий фильтр был забит и не справлялся
со своими обязанностями, то новый фильтр чуть осветлит масло,
собрав крупные частицы.
 
Опять поиски призрака. Уже эта тема затерта до дыр, дизеление и стук гидриков не возможно перепутать.если на 1000об дизеление пропадает, все! Отстаньте от мотора, не мешайте ему ездить, а в сервисах про наш двигатель как правило ни хрена не знают и сравнивают его с обычными движками.у нас малейшие люфты (КШМ и поршневой группы )вызывают этот звук (который в тяговитых движках ни как себя не проявит )вы на пробег своих машинок гляньте,вы думаете там все как у девственницы?
 
Сегодня заглянул из ямы и увидел пробитое дно адсорбера, и внутри грязюку. В принципе адсорбер уже года 2 наверно такой и все вроде бы в порядке, но чем это грозит?
 
загрязнением атмосферы...
и зимой может льдом зарасти - не будут лишние пары выбрасываться наружу
 
я так понял что в принципе можно выкинуть адсорбер заодно с его клапаном, штуцер на дросселе заглушить а шланг из бензобака оставить открытым и на работу это не должно бы повлиять?
 
если оставить трубку в атмосферу - во влажную погоду можно получить подсос "тумана" в бак - который потом благополучно образует лужу воды в баке :) но это теоретически...
 
Вот почему у меня прошлой осенью с похолоданием машина наотрез отказалась заводиться, пока я скрепя сердце не вылил в бак несколько пузырей спирта :mad:

Еще вопрос, у нас насколько я понял между масляным поддоном и блоком должна стоять прокладка? У меня просто тонкий слой дешевого белого герметика видно. Или там прокладка такая тонкая что и не заметить можно?
 
ZartArn написал(а):
Вот почему у меня прошлой осенью с похолоданием машина наотрез отказалась заводиться, пока я скрепя сердце не вылил в бак несколько пузырей спирта :mad:

Еще вопрос, у нас насколько я понял между масляным поддоном и блоком должна стоять прокладка? У меня просто тонкий слой дешевого белого герметика видно. Или там прокладка такая тонкая что и не заметить можно?

там прокладки и не должно быть.и это не дешевый а дорогой VAGовскии геметик.(если это он конечно).я же не знаю историю твоего двигателя.а так герметик VAG и ни каких прокладок. :)
хтоя к примеру мой поддон явно рассчитан на прокладку,герметик на такую плоскость довольно сложно наносить.


 
У меня поддон такой же. Сколько же туда герметика напхали что он с внешней стороны выступает. И как его правильно намазать чтоб и лишнего не было и масло не текло. Хочу на следующей замене масла открутить его и все там почистить. Уверен грязи у меня там немерено.
 
у нас и по этке и по эльзе никакой прокладки поддона нету - есть герметик :) так придумали инженеры VAG.
ZartArn: значит и не только теоретически можно насосать воды в бак :)
 
у меня тоже наворочено было что во все стороны торчал.уже третья попытка не увенчалась успехом. :wall: уже и герметик торчит(правда не столько сколько было)один хрен подтекает немного.зае....л меня этот поддон!!!!буду прокладку в следующии раз делать 0.5мм и засажу в паре с герметиком.цирк то малоприятный поддон туда-сюда дергать.инженеры ваг тож козлы хорошие!ну и сделалибы тогда поскость более менее равномерную,без углублении.теперь сиди тут дозируй этот герметик.
 
Чтоб не мучил поддон :) нужно перед установкой его дать стечь маслу из над
"поддоного простанства". Точнее со стенок движка, протереть хорошо внутри
тряпками, потом тряпкой смоченной бензином протереть внутри насколько можно насухо :)
Обезжирить сопрягаемую поверхность и тут же устанавливать поддон. Хоть немного
масла стечет по стенке и попадет на сопрягаемую поверхность и поддон можно не ставить.
Сколько наносить герметика и как не смогу рассказать, смотреть надо. Видел где-то
толковые фото с нанесенным на поддон герметиком, поищите. И опять, обезжиривать и
обезжиривать.
 
Назад
Сверху Снизу