Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Да так все и делал, пох! Плоскость ублюдошная остается наворотить чеб сопли свисали. Гыыы :)
 
antilex написал(а):
инженеры ваг тож козлы хорошие

А также инженеры Митсубиси, Ниссана, Мерседеса, Опеля, Мазды...

Просто необходимо соблюдать технологию использования герметика. И что немаловажно технологию затяжки болтов крышки, да-да порядок важен, пичалько...
Вот картинка от Мазды.



Мерседес рекомендует с коротких концов но принцип один и тот же, два болта по оси продольной или поперечной, а потом постепенно расходимся в две стороны.
 
А фотки правильно обмазанного герметиком поддона есть? Или может нужно мазать не поддон а блок?
 
Менял ГРМ,ролик и помпу вместе с маслом.Ну и наконец снял потдон.из за течи масла.герметик мазал на теплый (не горячий ) двс,потдон и блок.герметик не желел,не оригенальный но тоже хороший.ВАГовский стоит 680р.мой за 250р.А прокладка аналог 3270р. в икзисте.Естественно делал без прокладки.Дал засохнуть до утра.Вобщем уже неделя,сухонько все чисто.Вечером посмотрю что за герметик,отпишусь каму интересно.
 
ZartArn написал(а):
А фотки правильно обмазанного герметиком поддона есть? Или может нужно мазать не поддон а блок?

А что его намазал как посчитал нужным.На термо герметиках написанно какой слой.Как выдерживать.Если герметик хороший пишут.
Единственно постараться меньше насапливить в внутрь.Хотя на работу всеравно не повлияет.
 
В том то и дело, что повлияет, когда отвалившиеся сопли герметика забьют сетку маслонасоса..
 
врядли отвалится.если немного вылезет. дать ему хороше засохнуть.У них термо стойкость от -60° до +300°.Никуда он не денется.Если когданибудь сопли срезали то все сами поймете.
 
Triangle написал(а):
А также инженеры Митсубиси, Ниссана, Мерседеса, Опеля, Мазды...

Просто необходимо соблюдать технологию использования герметика. И что немаловажно технологию затяжки болтов крышки, да-да порядок важен, пичалько...
Вот картинка от Мазды.
Мерседес рекомендует с коротких концов но принцип один и тот же, два болта по оси продольной или поперечной, а потом постепенно расходимся в две стороны.

ну да на картинках и на словах все просто.у меня вообще с прокладками и герметиком проблем ни когда не было.и затягиваю я все правильно(ни одной сорванной резьбы и деформированной поверхности на счету,с 12 лет с разной техникой ковыряюсь)хотя герметиками старался пользоваться по минимуму.
тут вся проблема в нанесении.....
вот как на такую поверхность нормально можно герметик положить?как бык поссал ей богу.
где углубления надо больше что бы их заполнило, где ровная плоскость меньше а то все выдавит.
а на герметиках все стандартно написано,по их технологии у меня половина герметика в поддоне будет.



да и в принципе мне не западло прокладку сделать,в отличии от фашистких инженеров :)
 
Вы думаете у нас другие поддоны стоят?
Я писал, что где-то на форуме видел фотки с нанесенным на поддон
герметиком, но ссылки дать, увы, не могу. А полости на фланце инженеры
не зря делали :) И действительно их надо больше заполнять.
 
cronter написал(а):
Вы думаете у нас другие поддоны стоят?
Я писал, что где-то на форуме видел фотки с нанесенным на поддон
герметиком, но ссылки дать, увы, не могу. А полости на фланце инженеры
не зря делали  :)  И действительно их надо больше заполнять.

:) ну на АЕХе у меня другой к примеру стоит :) дюралюминевый,там как то по при личней все сделано.(хотя похоже уже не родной)
ну да ладно хрен с ними с этими поддонами.но пообсуждать стоило для общего развития :) да и инфа многим окажется полезной.

вот и я не нашел фоток с нанесением,поиск не дал результатов.а посмотреть не плохо бы....
 
Вот ссылка на фото с нашего сайта:



а вот на мурзилку: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo...go-poddona.html
От себя добавлю, что я делал ближе к первой картинке, только вокруг
отверстий под болты я мазал меньше и слегка размазывал пальцем или
сказать по другому снимал излишки.
И чтобы не елозить поддоном при сборке, вкручивал пару шпилек, они
работали как направляющие при установке поддона. После затяжки от руки
нескольких болтов шпильки выкручивал, ну и так далее.
 
мысля пришла,может эти выемки сделаны специально для излишки герметика.При правильном нанесении все туда пойдет.Чтоб выдавленный герметик во внутрь не попадал.
 
между болтами герметик внутрь поддона не попадет, а вот возле самих болтов его почти весь выдавит, я бы возле болтов намазал значительно тоньше чем на фото выше. И на этой фотке, если присмотреться то можно увидеть что так оно и бывает


135141_10.jpg
 
cronter написал(а):
От себя добавлю, что я делал ближе к первой картинке, только вокруг
отверстий под болты я мазал меньше и слегка размазывал пальцем или
сказать по другому снимал излишки.
И чтобы не елозить поддоном при сборке, вкручивал пару шпилек, они
работали как направляющие при установке поддона. После затяжки от руки
нескольких болтов шпильки выкручивал, ну и так далее.

о блин!!!! cronter ты прямо настоящии друг!спасибо за ссылки.!
а то у меня какая то убогая мурзилка скачана,а тут все какчественно :yahoo: :thankyou2:
и за поддон отдельное сенкс!
 
theBiokefir написал(а):
мысля пришла,может эти выемки сделаны специально для излишки герметика.При правильном нанесении все туда пойдет.Чтоб выдавленный герметик во внутрь не попадал.

неее.не угадал.просто такая плоскость менее подвержена деформации.это своего рода ребра жесткости. :rolleyes:
 
Не работают 1 и 2 цилиндры, искра есть, свечи рабочие, провода нормальные, бензин вроде поступает свечи мокрые. С чего искать начинать? Спасибо за помощь.
 
Grenuy написал(а):
Не работают 1 и 2 цилиндры, искра есть, свечи рабочие, провода нормальные, бензин вроде поступает свечи мокрые. С чего искать начинать? Спасибо за помощь.

по подробней.как произошло?при каких обстоятельствах?сразу два или сначала один умер потом второй?совсем мертвые или с перебоями?как определил?что делал? больше инфы,больше!
как то скудно...
ну давай поэтапно от простого к сложному.
1.для начала меняем свечки местами например 2й с 3м.
если все осталось на своих местах(ни чего не изменилось)т.е 2й неработает 3й работает,то идем дальше.
2.ищем какой нибудь 100% рабочии высоковольтный провод(например у другана с тачки)и меняем провод на 2м цилиндре.не помогло?идем дальше.
3.снимаем крыжку трамблера,смотрим нет ли там воды,трещин в крыжке,чистоту контактов,бегунка,и т.д.
вот это все для начала проверь,а уж потом пойдем дальше.
 
antilex написал(а):
по подробней.как произошло?при каких обстоятельствах?сразу два или сначала один умер потом второй?совсем мертвые или с перебоями?как определил?что делал? больше инфы,больше!
как то скудно...
ну давай поэтапно от простого к сложному.
1.для начала меняем свечки местами например 2й с 3м.
если все осталось на своих местах(ни чего не изменилось)т.е 2й неработает 3й работает,то идем дальше.
2.ищем какой нибудь 100% рабочии высоковольтный провод(например у другана с тачки)и меняем провод на 2м цилиндре.не помогло?идем дальше.
3.снимаем крыжку трамблера,смотрим нет ли там воды,трещин в крыжке,чистоту контактов,бегунка,и т.д.
вот это все для начала проверь,а уж потом пойдем дальше.

полезная инфа,себе на заметку возьму.
Еще не забудте сбросить ошибку,когда разберетесь.Точно словил по датчику холостого хода.
 
Grenuy написал(а):
Не работают 1 и 2 цилиндры, искра есть, свечи рабочие, провода нормальные, бензин вроде поступает свечи мокрые. С чего искать начинать? Спасибо за помощь.

Провода хоть когда то менялись? Крышка трамблера?
 
Triangle написал(а):
Провода хоть когда то менялись? Крышка трамблера?

Ночью посмотрел, на крышке голубая точка светится. Пробита?
 
Назад
Сверху Снизу