Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Снимаю колпак со свечи на заведенном двигателе, бьет током, так не должно быть?
 
Grenuy написал(а):
Снимаю колпак со свечи на заведенном двигателе, бьет током, так не должно быть?

по моему должно.хотя кого как :) меня например даже новые лупят,а батю нет....
зависит от сопротивления тела человека.
крыжку то поменял?
 
вобщем заметил такую ерунду у себя.на 2200 до 2500об/м движок очень заметно вибрирует,такое ощущение как когда на ходу на не отбалансированных колесах едеш.(недавно менял кольца,вкладыши шатунные.поставил вроде все правильно,все на свои прежние места,поршня не перепутал,шатуны ессесно тоже т.к пальцы не вынимал,крыжки метил сразу.99,99% уверен)
не ндравится мне это!

че такое может быть??? может у кого есть соображения на этот счет?
одна голова хорошо,а 222 лучше :) :unknw:
 
Тоже интересно. У меня при около 3000 оборотов руль туда-сюда немного ходит, а ежели передачу выключить, скорость та же, а руль уже не бьет...Разбалансировались колеса может, но на нейтрали же все норм...
 
Sergey2112 написал(а):
Тоже интересно. У меня при около 3000 оборотов руль туда-сюда немного ходит, а ежели передачу выключить, скорость та же, а руль уже не бьет...Разбалансировались колеса может, но на нейтрали же все норм...

скорее всего дисбаланс колес....он в основном под нагрузкой чувствуется.потому на нейтрали вроде бы о ок.
 
antilex написал(а):
скорее всего дисбаланс колес....он в основном под нагрузкой чувствуется.потому на нейтрали вроде бы о ок.

Ну вот я тоже склоняюсь к этому. Просто пока не занялся зажигание до ума довести ( у меня после дождя при начальном прогреве к какой-то момент подтраивает вроде и трогаться хреново, думаю катушка или еще чего...) вот и прислушиваюсь ко всяким недочетам...Хотя, если честно, колеса всю зиму на дисках лежали, так и поставил не балансируя...Надо заехать в шиномонтаж, исключить эту версию...
 
antilex написал(а):
крыжку то поменял?

Крышку поменял, провода тоже, без изменений 1-2 не работает, 3-4 работает. Проверял скидыванием проводов.
 
До сервиса пару километров можно на 2х цилиндрах доехать или лучше тащить?
 
метки на месте? может ремень перескочил да клапана погнуло?
свечи мокрые или сухие? форсунки льют?

и не рекомендуют у нас скидывать провода со свечей - может и ЭБУ убить... только со хренью с искровым промежутком...
лучше скидывать разъем с форсунки...
 
Метки проверь и компрессию,если там все ок останутся только форсунки.хотя я бы начал с форсунок.я так понял ты в домашних условиях компрессию померить не можешь?поменяй форсунки местами так же как делал со свечами, дело то не сложное, а на худой конец лишнюю дырку для зароботка сервису закроеш.
 
Grenuy написал(а):
До сервиса пару километров можно на 2х цилиндрах доехать или лучше тащить?

я бы лучше дотащил.......
 
Сегодня подарили мне компресометр. В итоге 9.5 - 11.5 - 11 - 11. Можно ездить еще или продавать пора? :)


Grenuy, а как на 2-х цилиндрах можно ездить? Я как то проверял, скидывая кабель со свечей. Двигатель заводится минимум на 3-х цилиндрах. На 2-х уже глохнет.
 
Cyber_RAT написал(а):
метки на месте? может ремень перескочил да клапана погнуло?
свечи мокрые или сухие? форсунки льют?

думаю врядли ремень перескочил.
Тогда не один цилиндр не работал бы.А чтоб клапона погнуло надо не на один зуб перескочить.А это врядли если еще два работают.
 
Диагностику бы щелкнуть нет ли спорадической ошибки на датчиках.
 
ZartArn написал(а):
Сегодня подарили мне компресометр. В итоге 9.5 - 11.5 - 11 - 11. Можно ездить еще или продавать пора? :)


Grenuy, а как на 2-х цилиндрах можно ездить? Я как то проверял, скидывая кабель со свечей. Двигатель заводится минимум на 3-х цилиндрах. На 2-х уже глохнет.

пора лавр заливать :rolleyes: а потом подумаешь....
а вообще если выровняешь,11 очков как раз серединка.хотя если компрессометр механическии,очко накидывай.
а по поводу продажи у каждого свои критерии ....
 
Лавр там уже был. Компрессометр механический и дешевый. Но в другом двигателе, BBY, показал 14.5 во всех цилиндрах. Хотя думаю как для 300к пробега мой двигатель неплохо сохранился.

В мануалах пишут - Compression pressure bar:7-15
 
Grenuy написал(а):
Не работают 1 и 2 цилиндры, искра есть, свечи рабочие, провода нормальные, бензин вроде поступает свечи мокрые. С чего искать начинать? Спасибо за помощь.

Спасибо за помощь. Разобрались. Все печально, прогорела головка, мастер советует заварить, это на долго хватит или только на продажу?
 
Grenuy написал(а):
Спасибо за помощь. Разобрались. Все печально, прогорела головка, мастер советует заварить, это на долго хватит или только на продажу?

а как это???? :unsure: прогоревшие клапана знаю...а вот чеб головка o_O
хоть фотку выложи,уж больно посмотреть хотца(ни разу не видел)
 
Назад
Сверху Снизу