Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

бывает и хуже!у меня после лукойла еще страшнее было.
а вообще если движок уже маслице кушает это норма.(а на сколько я знаю у Cyber_RAT подьедает),вот не знаю по поводу синтетики,она вроде как не горит,а отлложения это и есть продукты горения.
 
ZartArn написал(а):
засраный... такой же как и мой :(
эх отмыть бы это все как нибудь, не разбирая двигатель

меняй как только почернеет.дорого зато бережно!личный опыт!
было хуже чем у Cyber_RAT жаль фото не сделал.
1



2



сейчас уже вообще красота..фотки правда тоже нет
:unknw:
 
Вижу адсорбер заглушен :) бензином не пахнет под капотом?
 
Cyber_RAT написал(а):
вот состояние моего двига...
пробег 205тыс, лью elf 10w40 последние 30 тыс, до этого состояние не видел...

Похоже масло надо менять. При штатной работе движка 1.4i температура масла
может достигать 134 градусов (при нормальной температуре ОЖ).



В третьей справа колонке температура масла при снятии характеристики момента и мощности
двигателя.
Думаю, что некоторые масла при такой температуре подгарают.
 
А кто-то видел своими глазами положительное влияние частой смены масла с хорошими моющими характеристиками? Допустим, было засрано, перешел на синтетику, сменил пару раз масло через 3-5 т. км и стало чисто-пречисто...В теории-то это должно работать, а на практике может деньги на ветер...
 
у меня после 2-х частых замен полусинтетики 10W-40 Нанопротек масло стало заметно медленнее чернеть
 
ZartArn написал(а):
у меня после 2-х частых замен полусинтетики 10W-40 Нанопротек масло стало заметно медленнее чернеть

А насколько частых? Я на новом виде масла( Мобил син) тыши три проехал... Почернело оно практически сразу...
 
Sergey2112 написал(а):
А насколько частых? Я на новом виде масла( Мобил син) тыши три проехал... Почернело оно практически сразу...

а моего примера не достаточно????
быстро получится отмыть только химией,но при этом очень велика вероятность того что вы просто загубите двигатель.
а мыться маслом дорого и долго,у меня отмылся больше чем за пол года и то при этом я потерял гидрокомпенсаторы их тупо заклинило!!!
теперь прикиньте что будет если скорость отмывки увеличится даже в2 раза :( ,гидриками уже точно не закончится.
пора уже взять за правило что засратый движок быстро отмыть не получится,если только ручками :)
я к стати мылся тоже мобилом,только плусинью супер 2000.менял где то раз в месяц,в итоге получилось 6 или 7 замен.сейчас двигатель достаточно чистый и масло 8я замена уже мобил 3000 синтетика.
что мы имеем в итоге:около 10000 т.р потрачено на масло с фильтрами и за пол года и чистый двигатель :)
 
antilex написал(а):
а моего примера не достаточно????

Ваш пример как побуждение к действию...Вот если бы фотки до и после...У меня почернело километров через 300. Так ненаменяешься....Думаю как оптимально сделать...Иными словами, теряются ли моющие свойства масла после почернения или есть некоторый запас хода, когда почерневшее масло продолжает растворять отложения...

PS. Ага, после Вашего редактирования стали более понятны рубли и км...Спасибо, буду думать, считать...Я на Мобил 3000 5W40 езжу...
 
когда буде вскрывать крыжку обязательно выложу фотки(не открывать же ее специально).там на двух фотках вобщем то и так понятно что результат на лицо(это вроде фотки второй замены).
а чернеет оно практически сразу(плюс там же старое масло остается) но мыть продолжает,у меня с интервалом как то проще было,я на машине каждый день на работу езжу 70км и с зарплаты тупо менял масло и фильтр :)
 
Ага, ну после пояснений по фоткам уже понял, что смотреть... Заметно, особенно по гайкам...Ну что же, уверенности залезть в кошелек на быструю замену масла прибавилось... :good:
 
Sergey2112 написал(а):
Ага, ну после пояснений по фоткам уже понял, что смотреть... Заметно, особенно по гайкам...Ну что же, уверенности залезть в кошелек на быструю замену масла прибавилось... :good:

не на гайки с верхними крыжками распредвала вы зря обратили внимания,я с гидриками трахался то и то протер.ща подредактирую фото укажу на признаки.
все отредактировал. к стати толщина слоя резко уменьшилась.
 
Sergey2112 написал(а):
А кто-то видел своими глазами положительное влияние частой смены масла с хорошими моющими характеристиками? Допустим, было засрано, перешел на синтетику, сменил пару раз масло через 3-5 т. км и стало чисто-пречисто...В теории-то это должно работать, а на практике может деньги на ветер...

Я своими глазами видел. :)
Правда чисто-пречисто не будет, но ощутимо чище.
 
чисто-пречисто только на новой :)
 
Заметили сегодня на подъемнике масло на картере. Похоже сопливить прокладка картера начала. Решил через месяц при смене масла и прокладку заменить. Если ли там какие засады, уважаемые?
 
:)
есть!
и первая - там нет прокладки....
поддон сидит на герметике.
 
Хе, вот примерно этого и ждал...Пока настойчиво не искал инфу по этому делу... Т.е. если все таки видим что течь идет (пока только немного бок картера из-за защиты заметил в масле, выше вроде сухо, масло не теряется особо) через это место, снимаем поддон, все чистим и новый правильный герметик+ правильная затяжка решит вопрос?
 
самая большая засада это отворачивание внутреннего шруса!остальное все мелочи.
 
Назад
Сверху Снизу