Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

В таком разе еще 10 раз подумаю по поводу откручивания. С автослесарем своим еще посоветуюсь, прикину фронт работ. Может и затевать все ни к чему.
Вот нашел фотку нашего поддона с герметиком

 
Выручайте!не пойму в чем дело.упала динамика и увеличился расход,где то 8 литров на сотку.компрессия 12 во всех цилиндрах, свечи нормальные, форсунки чистые, куда рыть х.з?
 
Выручайте!не пойму в чем дело.упала динамика и увеличился расход,где то 8 литров на сотку.компрессия 12 во всех цилиндрах, свечи нормальные, форсунки чистые, куда рыть х.з?двигать на хх работает как то странновато, не ровно, натужно как то,то отпусит, сложно обьяснить на словах, ну типа как наши карбюраторные машины, ни когда ровно на холостых ровно не работают, типа того. (не путать с плавающим хх, когда ДПЗ моск ипет )
 
Диагностика ошибки показывает?
 
Угол опережения зажигания в норме?
 
ну сам по себе то он не собьется,я зажигание не трогал, я уж сам голову изломал, вроде не чайник.уж поменял датчик давления во впускном коллекторе, пофиг.ошибку выдает только лямбда (спорадическую)ну это было и до этого т.к кат давно выбит.
вот ошибки


ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 30 Август 2012, 10:47:33:21528


Шасси: 6N - VW Polo
Список: 01,02,03,08,15,17,19,25,41,45,46,55,56

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 030 906 027 E
Компонент: MOTRONIC MP 9.0 2126
Кодировка: 0261203932
Мастерская #: 1037355854
VCID: 1053675B436D
1 неисправность:
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1J0 907 379
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодировка: 01901
Мастерская #: WSC 30011
VCID: EEAF99A3B999
7 Найдены неисправности:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
16-00 - сигнал за пределами допуска
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 - -
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6N0-909-60x-VW2.LBL
Блок управления: 6N0 909 603 T
Компонент: AIRBAG VW2 V00
Кодировка: 00084
Мастерская #: WSC 01319
VCID: 43F99817429B
3 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 1H0-953-257.LBL
Блок управления: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0T3150164 V00
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2A27D5B3C5F1
Неисправности не найдены.

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Давайте подойдем с другой стороны. Может поведение мотора - ну слегка кажущееся, а расход бензина из-за подклинившего суппорта?
 
antilex написал(а):
Шасси: 6N - VW Polo
Список: 01,02,03,08,15,17,19,25,41,45,46,55,56

лампа ошибки ABS горит на панели приборов?
PS у меня такое было по причине того что каким то образом черный кабель что идет по левому порогу вылез из фиксирующегося жгута и попал под полозья водительского сиденья еще до моей покупки Polo6N1 и соответственно его разрезало и были такие же ошибки.
 
Может он просто троит? При такой ерунде я бы первым делом перебрал высоковольтную... Началось наверно после того как дожди пошли и похолодало?
 
ZartArn написал(а):
Может он просто троит? При такой ерунде я бы первым делом перебрал высоковольтную... Началось наверно после того как дожди пошли и похолодало?

не не не.я движок чую как свое серце,уж не понять когда двигло троит надо быть полным чайником, а вот вариант с супрортом надо бы рассмотреть,но так то вроде нормально катится.хотя черная пыль на дисках че то больно быстро появляется,и тоже задумаешся не давно диски белые поставили мож кажется просто.но всеравно проверить стоит. спасибо.
 
проверить чтобы глушак был не забит.... - у меня развалилась задняя банка внутри, так я на трассе не мог обогнать никого... и расход соответственно вырос.
 
да фиг его знает,это вряд ли.рычит то нормально,даже громковато.я вот думаю резина не могла так сильно повлиять?
стояла r14 175/65 поставил r15 195/55,по размеру то даже чуть ниже 14ой получилось, вот если только ширина так повлияла? чет сомнительно.
 
Парни, вчера поменял масло. Пробег с последней замены 5000 км примерно. Ну и воздушный и топливный фильтр. За эти 5000 долил примерно 1,3 литра. Mobil 5W40 синтетика пользую. Мастер сказал-масло попадает в сапун, это значит проблемы с поршневой. На вопрос про капиталку сказал что при следующей замене попробуем раскоксовку. Наверно ЛАВР имел в виду. 100 % не обещал, но говорит, что на практике эффект ощутил и сам проводил эту операцию неоднократно на машинах клиентов. Т. е. начнем лечение с малого. Вопрос-следующую замену планирую тыщ через 5. Это попадает на февраль наверно и вот стоит ли мне эти 5000 ездить или все же ускорить процесс раскоксовки? 2000 рублей, которые потратил на вчерашнюю замену мне совсем не лишние...

PS. до кучи заменил масло в коробке. Было по уровню нормально, но по качеству хз. Сразу же ощутил улучшение переключении. Особенно удивило отсутствие треска при переключении на заднюю. До этого треск был в 2 случаях из 3-х.
 
После раскоксовки менять масло, вот и думай ездить тебе или не надо. Если не вжигаешь можешь спокойно отъездить. Хуже сильно не будет. Перед раскоксовкой налей в баук ещё жижу от ликвимоли, тоже способствует.
 
Вот и я про это. Коль скоро залил новое-отъезжу пол-года. Гонять не гоняю, обороты выше 3000 редко, грузы тяжелые не таскаю. Так что особо не добью машинку))) Чего за жижу залить в бак от Ликвимоли? Мастер говорил про какую-то еще присадку, но я пока в подробности не вдавался...
 
Катализатор вырезан этим летом, средняя и задняя банки поменяны в прошлом году, антифриз как вкопанный в метке.
Но вот с глушака вода течет.
Понимаю, что похолодало и конденсируется, но раньше оттуда воды не было.
Это вообще нормально? Или забить на это
 
Shvets, у меня зимой тоже самое, дым временами как из паровоза, вода течет, антифриз на месте. Вывод - вода в бензине, может бензин такой или конденсат в баке. У себя нашел зацепку: трещины и дырка на дне адсорбера, что-то в него засадило. Выкинул адсорбер вместе с клапаном. Вскрытие адсорбера показало что он бывал влажным до половины, какая то плесень грязь и т.д. Логично что если бак засасывал воздух через мокрый адсорбер то воздух был влажным и все это конденсировалось в баке, рекомендую проверить, и заодно выгнать из бака воду при помощи спирта.

Sergey2112, масло во впуске может быть из-за потерявшего свои свойства маслоотделителя, в наших движках этот девайс нередко доставляет неприятности. А прежде чем делать раскоксовку нужно померить компрессию 2 раза: сначала в обычных условиях, выкручивая по 1 свече, а потом плеснуть по немногу масла в цилиндры и повторить процедуру. Если после масла компрессия выросла значит компрессионные кольца не хотят нормально работать и раскоксовка может помочь, если разницы особой нет то раскоксовка проблему в корне не решит, разве что для профилактики. У самого постоянно течет масло из под уплотнителя между корпусом воздухофильтра и дросселем...
 
ZartArn

Ага, так и сделаю. Я сие замечание скопирую и ткну мастеру перед окончательным принятием решения. А раскоксовку на 85% уже решил сделать, хотя бы в целях профилактики. Думаю, хуже не будет...А с маслоделителем какие процедуры надо проводить, если што...?
OFF. У меня к замеру компрессии предубеждение сильное. Лет 10 назад покупал первую машину, джетту 88 г.в. через неделю заехал в сервис, замерили компрессию-сказали пипец, приехали. Короче, дочинился до того, что пару месяцев на бензин денег не было...С тех пор компрессия для меня сильно ругательное слово.
 
MSTRKRFT написал(а):
Хороший двигатель, любит, чтобы покрутили, но ожидать от него много не нужно, масла не жрет, проехал на нем 20000, заменил свечи, фильтры и масло. Ну и ремень грм при покупке. Если будут вопросы - спрашивай.

дайте совет.поставил новый двигатель аех 1,4,б\у конечно.трогаешься начинает тарахтеть как дизель
 
Назад
Сверху Снизу