Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Двигатель APQ нормально относится к 92 бензину. Проехал 70 с лишним т.км заливая 92 и
при разборке ничего криминального не было. Только в сильный мороз (ниже -20)
лил 95 - лучше заводится.
 
Ок, спасибо! Попробую месячишко поездить, посмотрю что и как.
 
Я езжу спонтанно, то на 92-м то на 95-м, какой фирма зальет, или какой на заправке будет, сам часто не помню на каком еду, и разницы так неразу и не заметил.
 
ZartArn написал(а):
Я езжу спонтанно, то на 92-м то на 95-м, какой фирма зальет, или какой на заправке будет, сам часто не помню на каком еду, и разницы так неразу и не заметил.

такая же фигня!не надо заморачиваться по этому поводу,бывало что и 92й лучше 95го оказывался,тут хрен угадаеш.в россии живем :)
 
antilex написал(а):
такая же фигня!не надо заморачиваться по этому поводу,бывало что и 92й лучше 95го оказывался,тут хрен угадаеш.в россии живем :)

Мы в Украине, но суть таже :LOL:
 
Сегодня заправиться решил. На люке бака написано 95/98 (в книге 95/91), так что не рискнул 92 заливать.
 
Нет там риска, у меня товарищь BBY 1.4 16v свой заправляет исключительно 92-м, хоть и двигатель поновее и степень сжатия у него повыше. Читал в соседних ветках владельцы двигателей TSI заливают себе 92-й и тоже без проблем :)
 
Sergey2112 написал(а):
Сегодня заправиться решил. На люке бака написано 95/98 (в книге 95/91), так что не рискнул 92 заливать.

у тебя год машинки другой,весьма свежии,а движок все тот же,ну производитель похож решил написать 95/98 хотя ни чего не изменилось :) ,а в книге отталкиваются от движка,вот такой винегрет и получается.лей не бойся,меньше присадок в масле осядет...,движки простые до ужаса,ни че в них сверхнового нет.
 
Не давно здеся задавался вопросом почему движок парит. С выхлопной по асфалту вода "ручьем бежит". Сосед по стоянке сразу, прям как предсказатель, сказал что я заправляюсь 95-ым. Говорил что сейчас в 95-ый бодяжат спирт с водой. Тож думаю на 92-ой перейти.
 
Вряд ли прямая зависимость от октанового чиcла или не качественного бензина. У меня и на 92 такое происходило, но в большей степени наблюдалось при условии: установленного катализатора и низкой летней температуры. Зимой это момент сложней отличить от естественного конденсата при прогреве.

ссылка
 
Недавно заглядывал в трубу вентиляции картера и маслоотделитель, менял прокладку т.к. подтекало масло. Белой эмульсии после чистки и утепления маслоотделителя и трубки нет вообще!

Раньше при температуре +5 и ниже маслоотделитель и трубка были покрыты толстым слоем этой эмульсии, даже в воздухофильтре бывало выплевывало жменю "маянезика". Что интересно на крышке маслозаливной горловины тоже никаких признаков белого водяного конденсата, до этого он там был всегда по холодам.

Видимо вода конденсировалась на стенки не утепленного маслоотделителя и его трубки, а затем стекала в масло, где испаряясь покрывала белой эмульсией все. В воздухофильтре сейчас только следы маслянного пара. Результатом утепления доволен :)




 
Хотелось бы обсудить с вами, почему этот движок такой шустрый.
Лично я имею возможность сравнивать с Маздой 626 2.0 (114лс) и Ауди 80 авант 1.9ТДИ (90лс), на которых ездил долго.
По сравнению с ними, мой гольфик 1.4 АЕХ - пуля. Как минимум по разгону точно быстрее. Кто что думает по этому поводу?
 
Двигатель оборотистый, и обороты хорошо набирает, видимо моменты инерции в нем значительно ниже чем в тяжеловесных 2-х литровых движках. Ну и конечно же отношение мощности к массе машины. Таже Ауди с движком 90 лс весит под 2 тонный, а ваш Гольфик кил 900 :)
 
Во во. Для моего броневичка движок слабоват, ну правда если не сильно разкручивать, но тогда рёв неслабый. :drive:
 
Если движок поджирает масло, примерно 1 литр на 5000 км, а в остальном все отлично: свечи чистые, поршни светло коричневые, тянет отлично, стоит с этим бороться или не мешать машине ездить? :)
 
ZartArn написал(а):
Если движок поджирает масло, примерно 1 литр на 5000 км, а в остальном все отлично: свечи чистые, поршни светло коричневые, тянет отлично, стоит с этим бороться или не мешать машине ездить? :)

я так думаю не стоит раньше времени лезть туда.ни такой уж и большой расход,с учетом того что наши моторчики изначально маслице любят,в связи с постоянными повышенными оборотами.так че забей!
 
Arturik_lv написал(а):
Хотелось бы обсудить с вами, почему этот движок такой шустрый.
Лично я имею возможность сравнивать с Маздой 626 2.0 (114лс) и Ауди 80 авант 1.9ТДИ (90лс), на которых ездил долго.
По сравнению с ними, мой гольфик 1.4 АЕХ - пуля. Как минимум по разгону точно быстрее. Кто что думает по этому поводу?

тоже был приятно удивлен!стреляют моторчики этого типа действительно очень хорошо. :good:
если подробно разобрать харрактеристики двигателей то все станет ясно,плата за бодрость наших моторчиков это почти в двое меньшии ресурс.
 
antilex написал(а):
...плата за бодрость наших моторчиков это почти в двое меньшии ресурс.

Не понятное обоснование. 60 лошадок с 1.4литра? На современных с одного литра около сто сил выжимают, там еще про это можно такое сказать.
По поводу шустрости то тут в первоочередность соотношение масса/лошадка. Ну и очень хорошо продумана КПП+двигатель, практически всегда почему то даже не глядя на тахометр переключаешься на максимальном крутящем моменте.
 
Shvets написал(а):
Не понятное обоснование. 60 лошадок с 1.4литра? На современных с одного литра около сто сил выжимают, там еще про это можно такое сказать.
По поводу шустрости то тут в первоочередность соотношение масса/лошадка. Ну и очень хорошо продумана КПП+двигатель, практически всегда почему то даже не глядя на тахометр переключаешься на максимальном крутящем моменте.

по поводу соотношении веса,кпп,и тд согласен.
а вот по двигателю как раз все так как я говорю и есть....поставь на свой двиг 16 клапанов ну и в итоге и получиш 90 кобылок.наш двигатель как раз и есть прокладка между старыми тяговитыми двс и новым поколением.
 
Назад
Сверху Снизу