Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

-GTS- написал(а):
почему тогда на моем их всего 75? (16V!) а на BLG, BMY их 160 :oops:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165

:drinks: блин))) ну че сразу прям дословно то прицепляться.ну можно же самим маленько додумать.ну 16 клапанов поставить,впрыск-выпуск подшаманить,ну и по мелочам еще(ну не стоит прогресс на месте)+немного маркетинга(уверен что точно 90 там и нет)вот вам и полоучите распишитесь))) 90 лошариков.
дальше сверху пару турбин еще немного шаманства+маркетинга и получаем 140 кобылов с указанием в птс 160.
вывод:одноразовый на глухо движок,с минимальным ресурсом(лиш бы гарантию отьездил и +еще немного)
есть знакомые с горьким опытом покупок таких б.у авто.готовы были волосы на ж.... рвать.в основном почему то форды,наверно из за доступности и парочка с тигуанами.
можете конечно опровергнуть мои слова,но для себя я вывод сделал.новые машины конечно хорошо но с новья,а через 4-5 лет это не ремонтопригодный хлам.
 
antilex написал(а):
...можете конечно опровергнуть мои слова,но для себя я вывод сделал.новые машины конечно хорошо но с новья,а через 4-5 лет это не ремонтопригодный хлам.

Сейчас не выгодно производителям чтоб машина 20 лет каталась и была ремонтнопригодным.
 
ну вобщем то я и имел это ввиду :drive:
 
Пару раз когда заводил обороты полетели до 4500 и держались на холодную чё может быть подскажите
 
была похожая фигня после перебора головки.так и не понял в чем было дело.скинул клему все прошло.ошибки не читал,скорее всего бошевские мозги че то не поняли )))
 
Bogdan tver26 написал(а):
Пару раз когда заводил обороты полетели до 4500 и держались на холодную чё может быть подскажите

Судя по другим твоим темам у тебя магнети марели (от 1.6 АЕЕ) на АЕХ.
Можно предположить, что вольт-амперные характеристики (ВАХ) между твоим дросселем и ЭБУ чужие, и не соответствуют положенным нормам. В дросселе есть потенциометр (для считывания в ЭБУ) угла открытия воздушной заслонки и его моторчик привода для (управления) его открытия холостого хода. ИМХО думаю всякими шунтами (резаками) можно добиться, хотя это панацея наверно.

P.S. Ищи и ставь дроссель от АЕЕ и возможно МАР на впуске. Остальные датчики по ВАХ от АЕХ те же.
 
Bogdan tver26 написал(а):
Пару раз когда заводил обороты полетели до 4500 и держались на холодную чё может быть подскажите

чет сразу не заметил что ты из твери.если че я из торжка,все от аех есть(только кузова нет авария) да и с этими движками на ты. если что помогу.пиши в личку или на мыло.
было дело задался идеей на свой литровый AER вкорячить полностью весь впрыск от АЕХ да так че то и не соберусь, вот интересно че с этого получится???
ну а по поводу на впрыск БОШ закатить МАРЕЛЛИ эт конечно серьезно! странно что вообще работает .....
а вообще я к примеру с АЕХ на AER пробовал ставить все кроме ДЗ и ЭБУ в итоге изменений ни каких.от сюда вывод,тебе нужно либо ДЗ с АЕЕ либо ЭБУ С АЕХ,остальное хе....я.
 
всё нормально езжу без проблем ДЗ одинаковые что аех что аее(у меня и та и та есть),такая фигня у меня была ещё до установки марелли(((но с того раза больше не было таких бешеных оборотов если будут отпишу
 
Bogdan tver26 написал(а):
всё нормально езжу без проблем ДЗ одинаковые что аех что аее(у меня и та и та есть)

Наверно из за этого 1.4 шустрый что стоят ДЗ от 1.6 B)
 
обороты хх на горячую 650 это нормально и как их повысить мне не нравятся такие низкие но движок работает ровно ели слышно
 
Shvets написал(а):
Наверно из за этого 1.4 шустрый что стоят ДЗ от 1.6 B)


с таким же успехом можно сказать что у него ДЗ от 1.0))))
шустрый он потому что потому что немцы слава богу не дебилы.
 
Bogdan tver26 написал(а):
обороты хх на горячую 650 это нормально и как их повысить мне не нравятся такие низкие но движок работает ровно ели слышно

не думал что тахометр немного пи......т???? вот точно не помню но у меня на АЕХ по моему тоже были не 850 как сейчас на AER.по моему 750 были.я предлагаю забить.ну как вариант почистить ДЗ и сделать адаптацию,если так и останется то точно забить)))))
 
сегодня снова обороты подлетели до 4000,заметил закономерность,холодную заводишь прогреваешь до 50 градусов глушишь приходишь через 20 минут заводишь подлетают,где то идёт страшный подсос воздуха потому что заслонка не открывается что может быть
 
Bogdan tver26 написал(а):
сегодня снова обороты подлетели до 4000,заметил закономерность,холодную заводишь прогреваешь до 50 градусов глушишь приходишь через 20 минут заводишь подлетают,где то идёт страшный подсос воздуха потому что заслонка не открывается что может быть

ну сам и ответил на свой вопрос.бери ВДшку и погнал поливать все подряд вокруг ДЗ,впускного коллектора,вакуумные трубки ну и т.д. я думаю ты понял принцип процедуры)))
 
Поставил новые колечки под аее(шный) коллектор(впускной),под дросель новую резиночку установил,провёл все трубочки как надо под коллектором,кое какие провода поменял,форсунки как надо ткнул до упора,моторчик шепчит просто!!! обороты не колохнуться,так всё чётко тьфу тьфу не сглазить :dance2: Только не греется сабака
 
в каком смысле не греется.вообще что ли? )))или долго прогревается?
 
нет греется только на ходу остывает
 
ну для начала поменяй термостат.ну и утепляй ессесно.для гольфа движок маленький,обдувается со всех сторон,когда гольф был тож помню проблема была.но в первую очередь термостат.
 
Bogdan tver26 написал(а):
нет греется только на ходу остывает

Такая же фигня с начала зимы обнаружилась. Поменял термостат-щас все хорошо. Быстро греется и расход приемлемый для зимы.
 
Как зажигание поставить на Аех
 
Назад
Сверху Снизу