Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

в базовые в 1 блоке - ЭБУ поднимет сам обороты до 1400
после чего стробом по метке на ШКИВЕ коленвала 6 градусов.
 
Народ просветите с датчиками давления масла. №1 нашел, подскажите где искать №2, может быть предыдущий владелец просто заглушил отверстие, или такого датчика на AEX не существует?


 
Один датчик на АЕХ.
 
Выкрутил датчик давления на работающе ХХ двигателе t50-60, масло из отверстия течет струйкой, нет давления? Померить нечем.
 
Grenuy написал(а):
Выкрутил датчик давления на работающе ХХ двигателе t50-60, масло из отверстия течет струйкой, нет давления? Померить нечем.

похоже что именно так и есть.уж как минимум фурычить должно будь здоров!я бы на твоем месте не заводил бы машинку то,пока делов не наделал.
 
Grenuy написал(а):
Выкрутил датчик давления на работающе ХХ двигателе t50-60, масло из отверстия течет струйкой, нет давления? Померить нечем.

Не надо спешить горевать. Отверстие под датчик большое, обороты низкие, вообщем необходимо измерять давление, если нечем, то дорога на СТО или к дяде в гаражи.
Давление измерять на ХХ на холодную, прогревать движок до срабатывания вентилятора
радиатора, наблюдая как себя ведет давление, после этого поднять обороты до 2000 и
проконтролировать давление.
 
Grenuy написал(а):
Выкрутил датчик давления на работающе ХХ двигателе t50-60, масло из отверстия течет струйкой, нет давления? Померить нечем.

а к стати!а вообще че за причина столь странных манипуляции,может как бы начать с этого.
могу конечно сам предположить что начала загораться лампочка давления.но все равно хотелось бы больше подробностей.
 
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АЕХоподобных движков!
парни,почаще заглядывайте в эти морозы под капот.
не давит ли масло через щуп!сегодня приключилась почти беда,замерзла эмульсия в маслоотделителе,самое интересное что похоже прямо на ходу.машина целый день простояла на улице,пока я был на работе,несколько раз выходил прогревал.
потом вечером поехал домой.пока мытарился по городу то в магаз то на заправку,ни какого масла под машиной не было.Вылез на трассу и поскакал домой(30км).все нормально доехал,встал перед гаражом,открыл ворота,глядь!а под машиной маслянная лужа....ЕПТЬ!караул!быстренько загнал,открыл капот а там нахрен все в масле,со щупа ручьем льет!
короч переоделся пополз в гараж(после работы конечно желания с машиной е....ись хоть отбавляй,хорошо гараж теплый) ну что это маслоотделитель замерз ето конечно и дураку ясно,ради приличия попробовал дунуть в трубку,х......,не дуется,что и требовалось доказать.
содрал его.корче эмульсия замерзла как раз на выходе из маслоотделителя,куда напяливается шланг.
корче помыл его ща лежит сохнет,масла убежало около 2х литров(щуп короче до масла не достает),чер его знает че с сальниками КВ,завтра будет видно,масла надо для начала купить.вот думаю что дальше,надо как то маслоотделитель утеплять и будет ли от этого толк.
вот так то!еще бы километров 10 и стоял бы мля в когти дул!капец!так что будьте по внимательней.лучше перебздеть чем недобздеть)))
 
Сочувствую. Если сальники целы то тебе повезло. Не дай бог такое в дороге.
Перебздеть это как? Я вот иногда если капот открыл и двиг. работает, то не ленюсь выдернуть шланг с воздушного фильтра и посмотреть дует не дует от туда. Этот метод как?
Еще в воздушном фильтре клапан из резины стоит, туда не лазю, слишком долго. ИМХО если задубела то она плохо высасывает газы и собраться конденсату в маслоотделителю дело малого времени. Что будет если клапан на зиму убрать.
 
Прошлой зимой вешал на щуп пластиковую бутылку и через каждый пол часа выливал из нее масло обратно в двигатель :)
 
Shvets написал(а):
Сочувствую. Если сальники целы то тебе повезло. Не дай бог такое в дороге.
Перебздеть это как? Я вот иногда если капот открыл и двиг. работает, то не ленюсь выдернуть шланг с воздушного фильтра и посмотреть дует не дует от туда. Этот метод как?
Еще в воздушном фильтре клапан из резины стоит, туда не лазю, слишком долго. ИМХО если задубела то она плохо высасывает газы и собраться конденсату в маслоотделителю дело малого времени. Что будет если клапан на зиму убрать.

Спасибо!
а перебздеть это именно тк как ты и написал.почаще проверять не лениться.
сегодня все собрал,2,5 л масла залил(именно столько улетело!сальники слава богу на месте) и последовал мудрому совету уважаемого "ZartArn" утеплил маслоотделитель.завтра посмотрю как это все дело будет себя чувствовать.
выглядит короче так







нах больше мне такие приключения! o_O
 
antilex, я вот боюсь чтоб летом оно потом не перегревалось, хотя по идее греться больше чем блок цилиндров эта пластмасска не может в принципе, но все же...
 
Да ну, брось. пластмасса термостойкая.тем более ты прав, сильнее блока не нагреется.хуже точно не будет!
 
от морозов обороты плавают
 
golf3thebest написал(а):
от морозов обороты плавают

Не понял, это вопрос или утверждение? У меня на днях при -25 после ночной стоянки было так-завелась с первого раза, но достаточно лениво. Обороты сразу мне показались великоваты. Ну, списал на мороз...Пошел домой чай пить, через 15 мин выхожу-авто работает на грани заглохнуть. Обороты совсем малы, температура 90. Забздел))) Быстро звякнул инжекторщику, договорился о встрече. Пока ехал, ХХ плясал от 400 до 2000 (обычно где-то 800). То орет, то плачет. Мастер сказал-напряжение бортовое маловато, скорее всего сбились настройки. Чего-то по-шаманил, почистил ДЗ (хотя она мне не показалась грязной, ну да ладно, для профилактики), запустил адаптацию, сказал поездить полчаса, все наладится. Так и случилось. В следующий раз посоветовал скинуть клемму минут на пять в таких случаях и чтобы температура была не ниже 80 град. Чего было, так я и не понял, но аккумулятор поставил на зарядку на ночь. Пока все хорошо. Такие дела. До кучи купил автоодеяло.
 
antilex написал(а):
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АЕХоподобных движков!

Ну блин напророчил... :) Сегодня впервые налетел, но читал утром твой пост и вовремя спалил тему... Щас отмываю сепапратор от говен.
 
а у меня так было,завёл утром в минус 20 где то,завёлся нормально но тяжеловато всё равно,обороты на прогреве были 2200 через,секунд 15,подлетели до 2900 и держались с пол минуты,опустились до 2000 и начали плавать(как будто подгазовываешь)1700-2100 как прогрелась всё наладилось :unknw: :drive:
 
100 пудов подсос воздуха.на морозе это все вылезает.
 
где искать? :drive:
 
Bogdan tver26 написал(а):
Поставил новые колечки под аее(шный) коллектор(впускной),под дросель новую резиночку установил,провёл все трубочки как надо под коллектором,кое какие провода поменял,форсунки как надо ткнул до упора,моторчик шепчит просто!!! обороты не колохнуться,так всё чётко тьфу тьфу не сглазить :dance2: Только не греется сабака

вот как то так)))
 
Назад
Сверху Снизу