Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Сегодня самая фигня и произошла с движком!!!
Жена утром на работу поехала.Golf3 AEX 1,4 60 л. что-то застучало...
Километров через 5 засветилось масло,проехала еще километров 10,короче до работы...Открыла капот а там всё в масле.Вылетело все масло чуть чуть щуп касался нижним концом...Короче вызвонила меня пока я спал(разбудила).Приехал к ней на работу ,за бортом -22,с собой ключи притащил.Как то видел в форуме что беда с сепаратором бывает..Кое-как снял сепаратор(руки мерзнут ну и место супер удобное).А он родимый закоксовался по самые нехочу и в добавок эмульсия замерзла,авообщем пробка...
Выковырял все отверткой с длянным жалом в банку с АИ92 полностью погрузил минут на 40 побултыхал еще для профилактики,короче из него кокса вышло грамм 80.
поставил на место завелась!НО металлический призвук остался и чем выше обороты тем сильнее звук.Масло залитое мимо не гонет(расхода нет)внизу не подкапывает.Была утечка масла со стороны распределителя зажигания (внутри крышки прерывателя масла нет,снимал),снаружи пролив очень сильный,текло по движку.
Вопрос что может издавать металлический призвук?
На холостых оборотах без движения звук практически пропадает.
 
извини друг!не буду пугать,но судя по всему пахнет капиталкой!
масленка то горит?ты бы хоть жену для начала проинструктировал что когда загорается масленка :fool: это все!приехали!ахтунг!стоп!пиз....ц!
и ни как по другому.
10км без масла движку по любому п.....ц!
грубый металлическии звук издает шатун молотящии по коленвалу при проворачивании вкладышей.
но если тебе несказанно повезло то как вариант пустые гидрики(звук по средствам букв не передается),масло то хоть долил до уровня?
 
Масленка не горит,масло до уровня долил.Жена с работы обратно приехала ~27 км.при нагрузке есть металлический шум,на холостом ходу пропадает.Вчера послушал стетоскопом на ХХ.Посторонних призвуков не слышно.Единственное шумит подшипник ролика натяжения ремны Гур и помпы.Надо будет менять.Сегодня вечером открою кожух посмотрю ремень ГРМ,можа где что ослабло?
 
звук то в такт двигателю стучит.?или произвольно?так я и не понял жена с горящей масленкои ехала или нет? короч подьехал бы ты какому нибудь нормальному мотористу он те сразу скажет че грохочет.
так виртуально разговор практически ни о чем.
 
Artur51, если есть возможность, выложи видео и звук.
 
Вечером после работы попробую заснять на видео.После чистки и заправки масла лампа масла не горит и на Х.Х.призвуков нет.
 
Ну вот и первый результат.Видео ничего не даст.На непрогретой машине на Х.Х.призвуков нет.А вот при перегазовке призвук появился.Обладая стетоскопом начал прослушивать со стороны ГРМ призвука почти не слышно(еле еле тикает).Заменил подшипник на ролике прижима ремня генератора, ролик перестал шуметь (в стетоскопе).Прослушал ролик прижима ГРМ тоже есть шум но пока в пределах нормы(замена пранируется через 15 тыс.км.,в местах выхода валов со стороны ГРМ шума практически нет.Перешёл на другую сторону появился призвук стуков.Опустился к нижнему выходному валу к сцеплению вот здесь явный стук при перегазовке,где-то в районе коренного подшипника или цилиндра первого от сцепления,но ближе к подшипнику.При окончании перегазовки стук пропадает,машина обороты держит работает тихо.
Ваше мнение господа.Куда бежать,куда ломиться?!
С деньгами напряг,ехать своим ходом опасно...
 
:( ну для начала я уже спрашивал.....стук в такт двигателю или беспорядочные стуки в перемешку с шумами.
как вариант вылетевшая пружина из диска сцепления (у меня как то было такое дело грохот огого,думал двигу капец но это дело быстро прошло,только потом дошло что это было когда движок снимал увидел че одной пружины нет)
ну или выжимной хотя выжимной проверяется легко,я уж не думаю что ты это бы не определил.
будем надеяться на лучшее,дай бог что бы это оказалось одно из того что я предложил сейчас.
хотя сам думаю что скорее всего это то о чем я написал раньше.
извини за откровенность.
лучше пока заводить не стоит.гаража я так понял нет?поддон бы конечно скинуть не мешало,все бы и выяснил.
блин не вовремя все это не вовремя!вот тебе фортануло то под новый год да при такой погоде.....такого врагу не пожелаешь!
 
Спасибо за поддержку.Стук в такт работе двигателя.Ориентировочно при ходе поршня вниз.Звук точно не со стороны сцепления.Да с гаражом напряг.Завтра жена попробует одного спеца вызвонить...Может приедет что-то определенное посоветует.
 
Всем владельцам AEX и им подобного фольксвагеновского барахла рекомендовал бы купить и возить с собой такую вот хрень вместе с куском подходящей по диаметру шланги, если неосведомлены о текущем состоянии своего штатного маслоотделителя. Номер 06A 103 465. Можно поставить под маслозаливную пробку и кататься до весны чтоб по морозу не заниматьтся сексом с маслоотделителем, т.к. даже летом в хорошую сухую погоду и с наличием ямы приятного там мало.

Обязательно иметь литра 2 масла или хотя бы своей же отработки в запасе чтоб по дороге не стать в случае выплевывания чуть более чем половины масла из щупа.

Также можно подстраховаться, повесив на щуп литровую пластиковую бутылку. Масло со щупа будет стекать в нее, что позволит потом переправить его обратно в двигатель.

В крайнем случае если замерзнет штатный маслоотделитель можно снять маслозаливную пробку, долить масло до уровня и таким образом доехать, правда прийдется всю дорогу нюхать картерный газ.

Насчет уровня масла - когда купил свой Сеат в нем масло не доставало до щупа, узнал только после того как покатался километров 50, ничего не стучало, лампа масла не загоралась, правда и датчик давления масла у меня тогда был неисправен :LOL:
Катался так еще пару дней пока масло не поменял, щас как вспомню... :wall:
 
У меня на опеле(Vectra a 1991год) двигатель застучал(((,звуков на холодную на горячую не было на оборотах хх,стук шатуна об кален вал издавался на 3000 оборотах на скорости,вот так вот,а на хх он у тебя застучит попозже((( :hat:,кстати звук издавался когда дросельная заслонка открывалась на всю
 
ZartArn написал(а):
Всем владельцам AEX и им подобного фольксвагеновского барахла рекомендовал бы купить и возить с собой такую вот хрень вместе с куском подходящей по диаметру шланги, если неосведомлены о текущем состоянии своего штатного маслоотделителя. Номер 06A 103 465. Можно поставить под маслозаливную пробку и кататься до весны чтоб по морозу не заниматьтся сексом с маслоотделителем, т.к. даже летом в хорошую сухую погоду и с наличием ямы приятного там мало.

Обязательно иметь литра 2 масла или хотя бы своей же отработки в запасе чтоб по дороге не стать в случае выплевывания чуть более чем половины масла из щупа.

Также можно подстраховаться, повесив на щуп литровую пластиковую бутылку. Масло со щупа будет стекать в нее, что позволит потом переправить его обратно в двигатель.

В крайнем случае если замерзнет штатный маслоотделитель можно снять маслозаливную пробку, долить масло до уровня и таким образом доехать, правда прийдется всю дорогу нюхать картерный газ.

Насчет уровня масла - когда купил свой Сеат в нем масло не доставало до щупа, узнал только после того как покатался километров 50, ничего не стучало, лампа масла не загоралась, правда и датчик давления масла у меня тогда был неисправен :LOL:
Катался так еще пару дней пока масло не поменял, щас как вспомню... :wall:

извини конечно, но по-моему гораздо проще раз в 10 лет задушить жабу и купить маслоотделитель, а не возить с собой шланг, бутылку, канистру масла и чота там переливать каждый раз
 
Проще купить новую машину :)

А если серьезно то этой осенью маслоотделитель почистил, утеплил и ничего из вышеперечисленного комплекта не таскаю, это все собственный опыт прошлой зимы :LOL:
 
96 года, 1.4 AEX.
История следующая.. Как только температура на улице опускается ниже -10 и машина постоит ночь, утром при попытке завести, сразу глохнет. Если помогать педалью газа, то двигатель работает нормально. Но как только отпускаешь педаль, сразу же глохнет.
Дальше интереснее.. Если сидеть с нажатой педалью газа до полного прогрева, ничего не меняется. Т.е. так же сразу глохнет на ХХ. Ну или иногда еле-еле держит около 400(!) оборотов. Причем в ходе экспериментов было выяснено, что при интенсивном многократном нажатии педали "тормоз" обороты на ХХ приходят в норму, но потом так же глохнет. Т.е не двигаясь с места, проблема не решается вообще.
Все меняется если проехать хотя бы около 0,5-1 км с переключением скоростей до 3. В какой-то момент (обычно при переключении передачи) начинает очень сильно перегазовывать до 2500-3000 об. на холостых. После чего нужно остановиться, заглушить и снова завести. Всё. Проблемы исчезают. Обороты в норме, не плавают, все работает ровно. И можно ездить хоть целый день, все ок. До тех пор пока не постоит часов 5-6 и более. И все начинается сначала. Причем глюк исчезает при езде хоть на холодном двигателе, хоть на прогретом. Главное проехать. И появляется как только температура опустится ниже -10. Т.е. при -5, например, хоть два дня стоит, все ок, с полуоборота. Вот такие чудеса. По утрам уже даже на градусник не смотрю и так догадываюсь сколько градусов минус
С стошниками общался.. Как всегда советуют менять все по кругу. Может кто сталкивался, что бы с первого раза угадать что и где.


Очень интересное наблюдение с 10 страницы, тоже столкнулся с глохнущим движком на хх, завтра буду пробовать прокатиться, чтоб перестал глохнуть
 
;) интересно,а что на ето сказал ваг-ком?мож для начала так?а не менять все по кругу :LOL: у стошников ты конечно правильно спросил)))капиталку не предложили сделать?)))
 
Всем привет, внесу немного в описание случаев по АЕХ .... в добавление к своему посту чуть выше ... в понедельник утром в самый лютый мороз, как обычно прогрелся с нажатой педалью газа, но поехать не смог тк пропал холостой ход ... дождался тепла, перечитал несколько страниц форума и пошёл смотреть, всё что здесь описывается есть конечно и у меня .... чистил маслоотделитель два года назад, теперь на третий снова пошло немного масло щупом, дроссель сам чистил этой осенью и был удивлён большим количеством тёмного маслянного нагара на привалочных плоскостях и торцах заслонки - чищу, всё как рукой снимает, адаптация происходит сама - для этого нужно несколько раз завести и заглушить двигатель, а между заводками несколько раз просто ключом покрутить до загорания сигнальных ламп, проблема решилась, но на ошибки хочу всё-таки вагом провериться при случае ... по маслу - стараюсь ездить на синтетике - поджирает на 10000 пару литров, но три месяца назад залил полусинтетику ЛукОйл и был удивлён - поджирать перестало за счёт меньшей текучести, но думаю именно это масло дало нагар на дросселе т.к. легчее испаряется .... да и замерзая больше синтетики выдавливалось через щуп ... вывод - надо возвращаться на синтетику
 
дружище хош добрый совет ?!слей лукойл на землю,даже обяснять не буду почему!и залей нормального масла,хоть той же полусинтетики.
поверь на слово.....знаю о чем говорю.
 
У меня движок наверно 2002 г. ибо авто модельный ряд 2003 г. Тьфу-тьфу такой беды с маслом из щупа не видал. 3 зимы уж машину эксплуатирую. Где-то читал, что такая байда признана VW c движками 1997-2000 гг выпуска. Может у меня какая приблуда правильная стоит и масло не выскакивает... Но напугали здорово. Я раньше и не знал про такое, пока форумы не читал. Щас под капот часто стал заглядывать, ищу следы масла вокруг щупа.
 
да вряд ли, просто годы,а у кого пробег ну и прочие факторы.
 
Назад
Сверху Снизу