Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

golf3thebest написал(а):
ну вот видишь как хорошо :drive:

дружище))))ты давай заканчивай эти сигареты курить))) :) или с остальными поделись)
так может и я че нить невероятное задумаю....к примеру V6 движок в свой поло закатить.....невероятно ГЫЫ но можно..... :drinks:
 
я от другой машины поставлю автомат и буду кайфовать,а ручная коробка г. полное
 
golf3thebest написал(а):
я от другой машины поставлю автомат и буду кайфовать,а ручная коробка г. полное

ну точно пьяный))))признавайся!
по поводу ручка vs автомат можно спорить бесконечно....я к примеру гурман,мое ручка...
автомат обсирать не буду обидишся еще)))))
 
golf3thebest, на исполнении механической 085-ой коробки есть робот. Где то на этом сайте читал мануал-самоучитель.
"Программа самообучения 221
Механическая коробка передач DS 085 с электронным управлением"
Найти пока не могу но есть его файл на диске.
Если нужен комфорт, то и робот пойдет. Так что дерзай и выкладывай.
Правда машинка станет овощем :LOL:
 
aа разве кпп 085 на Фольксваген Гольф 3 пойдет?у меня от гольфа осталась 020,а на поло именно 085я,че то они здорово отличаются.
 
Всем привет, сегодня внезапно выбило старое лукойловское масло из моих постов выше - недотянуло оно до замены 2 дня, в субботу хотел поменять ... причём маслоотбойник почистил ещё 31.12 отвёрочкой, растворителем "646" и был очень доволен, движок даже задышал по-другому ... пришлось 500 м скрипя зубами и красной лампочкой масла дотянуть до обочины, сбегал до ближайшей заправки, взял на 2 дня самой дешёвой минералки, залил и ещё 8км доехал до дома, вроде нормально всё работает и больше не выбивает ... вобщем как-то внезапно и беспричинно выбило масло, чего думать не знаю.
У меня машинка на "автомате" 4 ступка едет нормально и разгоняется если крутить движок, но я из него жилы не тяну, езжу медленно, на 100 км\ч - 3000 об/мин
 
а какой у те6я автомат стоит и двига1.4???
 
Necton написал(а):
Всем привет, сегодня внезапно выбило старое лукойловское масло из моих постов выше - недотянуло оно до замены 2 дня, в субботу хотел поменять ... причём маслоотбойник почистил ещё 31.12 отвёрочкой, растворителем "646" и был очень доволен, движок даже задышал по-другому ... пришлось 500 м скрипя зубами и красной лампочкой масла дотянуть до обочины, сбегал до ближайшей заправки, взял на 2 дня самой дешёвой минералки, залил и ещё 8км доехал до дома, вроде нормально всё работает и больше не выбивает ... вобщем как-то внезапно и беспричинно выбило масло, чего думать не знаю.
У меня машинка на "автомате" 4 ступка едет нормально и разгоняется если крутить движок, но я из него жилы не тяну, езжу медленно, на 100 км\ч - 3000 об/мин

дело в том что нормально почистить маслоотделитель не так то просто,на самом деле там г .... на много больше чем вы думаете и просто полоскание и ковыряние помогает не на долго.сам год назад думал что тоже помыл но в эту зиму этого оказалось мало. эмульсия появляется но я думал это норма. оказалось нет.в итоге она замерзла.
так вот оказывается там на стенках лабиринта очень сильные отложения, по этому проходные отверстия на много уже.
корче описываю как делал я.
первым делом взял железное ведро, набухал пол ведра воды,навалил стирального порошка так что вода стала вязковатой и вылил туда еще бутылку санокса до кучи. погрузил туда маслоотделитель и поставил на плитку кипятиться переодически переворачивая его. процедуру проводил где то часа 2.
говен вышло огого.
дальше вылил ето все, дал немного обсохнуть и заполнил его бензином под завязку и оставил на ночь на отмочку.
на следующии день слил и высушил его хорошенько у тепловой пушки.
но и это еще не все. когда он высох я уже думал на этом и закончить но взял и постучал ребром о наковальню,смотрю там все забрякало, вытряхнул это, постучал еще разок и короче это все продолжалось где то еще пару часов, высыпалось наверно около стакана крошки кокса.
и к стати индикатором стала перегородка на входе маслоотделителя
она оказывается должна болтаться свободно от основного корпуса.
короч позже фотку выложу того о чем говорю.
 
antilex написал(а):
дело в том что нормально почистить маслоотделитель не так то просто,на самом деле там г .... на много больше чем вы думаете и просто полоскание и ковыряние помогает не на долго.

Таким образом получается ежели я в сервисе поручу это дело почистить, скорее всего они чутка сверху по-ковыряют, деньги возьмут, а в результате все равно можно довольно лихо попасть?
 
Sergey2112 написал(а):
Таким образом получается ежели я в сервисе поручу это дело почистить, скорее всего они чутка сверху по-ковыряют, деньги возьмут, а в результате все равно можно довольно лихо попасть?

скорее всего именно так и будет!
конечно можно попробовать просто в бензе хорошенько прополоскать что бы все вязкое вымыть,а потом просушить и посмотреть не начнет ли кокс от ударов осыпаться.
тут видишь вся фишка в том что надо домыть до того что бы кокс перестал быть элластичным и начал крошиться.
правда вытряхивать его от туда муторно капец.
но оно того стоило,сапун чистенькии ни эмульсии ни маслица уже сколько времени!



вот эта перегородочка в дырке длжна болтаться(сначала подумал пока грохотал она оломилась,но у меня был второй,посмотрел в нем также)
это короче вообще отдельная часть,аля коробка в коробке)))
 
antilex написал(а):
aа разве кпп 085 на Фольксваген Гольф 3 пойдет?у меня от гольфа осталась 020,а на поло именно 085я,че то они здорово отличаются.

На Фольксваген Гольф 3 на движки до 1,6 как раз и ставили 085 коробки
 
Я маслоотделитель варил в Фейри с водой, трусил и колотил его так что трещина в корпусе появилась, замазал эпоксидкой :LOL:

К сервисменам с вопросам маслоотделителя ездить абсолютно бесполезно, моему товарищу сорярой промыли и поставили обратно
 
К стати как утепление маслоотделителя в морозы? Помогает?
По идее утепленный он и коксоваться должен не так быстро.
 
ZartArn написал(а):
К стати как утепление маслоотделителя в морозы? Помогает?
По идее утепленный он и коксоваться должен не так быстро.

да.вообще все офигенски!!!! :good:эмульсии больше вообче не видел
а у тебя как дела???
 
Только обязательно резиновые перчатки и не помешает "лепесток".

И не надо ничо варить и стучать...
 
И не надо ничо варить и стучать...

А какова технология использования такой адской штуки? И что такое "лепесток"?
 
чет сомневаюсь....но всеравно спасибо!проверю на втором маслоотделителе.
ты по нему после этого средства стучать пробовал,после просушки?ни че внутри не осыпается?
я просто саноксом даже на сутки его заливать пробовал,тоже ядреная вещь руки на раз разьедает,а пофигу кокс на стенках остался.
это было год назад,а в этом году уже капец,забило.
 
antilex написал(а):
да.вообще все офигенски!!!! :good:эмульсии больше вообче не видел
а у тебя как дела???

Тоже никаких признаков эмульсии, в том числе и на пробке масла :)
 
Sergey2112 написал(а):
И не надо ничо варить и стучать...

А какова технология использования такой адской штуки? И что такое "лепесток"?

Эта адская штука сжирает всё... реально всё... первый раз я её испробовал отмывая движок изнутри... Достался другану нахаляву ABS но закастроленый вжуть... Тупо разобрали заткнули залили, потом керхером, потом ещё раз залили... выело всё так, я такие движки только новыми видел а не после 270 т.к. :)

"Лепесток" это я по привычке простейшие пылеаэрозольные респираторы так называю.
 
Санокс слабей, сильно слабей, он у меня на плите иногда не все дома то отмывает. Стучать не стучал, просто наливал воду затыкал тряпками и тряс и оттуда сыпались куски кокса.
 
Назад
Сверху Снизу